vancu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2012 Доброе время суток! Значит так: двигатель1.8 AGN. Шумит на хх как дизельный движок..под нагрузкой когда трогаешься на оборотах 1000-1200 металлический звук, такое ощущение что цепи звенят или что то из тонкого металла дребезжит. На остальных оборотах работает устойчиво. ПРЕДПОЖИТЕЛЬНО маловато мощности для такого объема. что делать не знаю. Ошибок по движку нет. Гнать в сервис пока не хочу а то там много чего скажут здерут пять шкур и толком могут не сделать! прошу промошу форумчане. что делать и куда смотреть? в чем беда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Возможно Регулятор Фаз Газораспределения умер... =) Не дешёвая штучка !!! Или у тебя просто там Устройство натяжения цепи, тогда уже не так дорого, но всё-равно ощутимо... =) Изменено 31 Июля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vancu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 Регулятор фаз...???(((( на сколько дорого? стоит ли брать БУ? Я почитал на форуме может это ремень поставлен не правильно на один зуб....или на 20 клапанном таких ошибок не могут сделать так как может загнуть клапана???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 Да всё может быть... Смотреть надо ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vancu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2012 до крышки клапанов добраться еще не успел...но успел посмотреть метки на коленвале и на распредвалах....получается следующая картина...когда метка на коленвале совмещена так что типо это одна линия....то метка на распредвале...не совсем точно совмещена....отклонение составляет чуть меньше чем пол зуба....то есть не доходит до совмещения гдето 2 мм....это так и должно быть или что то не так установлено изначально....какие погрешности при совмещении??? и если попытаться переставить на 1 зуб вперед...то не совпадение совмещения меток останется такоеже.. так может быть попробывать???? или если переставлю то может загуть клапана? есть ли еще какой нибудь вариант проверить метки? как нибудь по другому? другим способом?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vancu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2012 еще полазил по форуму...посмотрел про распределитель фаз....он же установлен около 4 цилиндра...тоесть с другой стороны...так почему же идет треск со стороны первого цилиндра??? может это что то другое? ну например не правильно совпадает метки - следовательно не правильное зажигание-это приводит к детонации двигателя...- и отсуда можно сделать вывод что на таких оборотах идет нагрузка....и типа выражения "СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ"! такое может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах