GeniusKG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2012 Я являюсь владельцем автомашины Гольф4 2.0 2000 г.в. автомат Итак, месяца три назад я приехал в больницу буквально на пол часа (машина завелась нормально)....... После выхожу, начинаю заводить машину, но под капотом слышен шелчёк и все........ Стартер даже не думает крутить..... Мучился я так часа три пока не дождался буксир (пробовал снимал минус на 30 мин, не помогло)..... Приехал до гаража, поставил другой акум и вуаля - мотор завелся с пол пинка..... На следующий день поехал покупать акум, после чего 2 недели ездил не знал проблем........ Тут снова появился данный диагноз...... Проверил акум, он в идеальном состоянии ( естественно - ведь он же новый).... Следующим шагом в устранении проблемы был снятый стартер...... При осмотре его мастером было решено поменять втягивающее (остальное было в ооочень хорошем состоянии)......... И я снова на ходу и не знаю проблем пару месяцев........ И вот, буквально неделю назад, я как обычно иду в гараж за машиной, так как рано утром надо было ехать по делам..... Вставляю ключ в зжигание, и тут..........снова теже лица на сцене, т.е. стартер и не думает крутиться и в общем машина так сказать подает слабые признаки жизни........ Ситуация накалялась с каждой минутой, т.к. время текло как вода....... Я 3 раза скидывал минус и ноль эмоций........ На 4й раз уже просто на ура снял минус, затем плюс, через минуту поставил клемы обратно, и без особой надежды начинаю заводить машину и ............ она завелась как не в чем не бывало......... Я долго не думаю еду по своим делам..... За последную неделю такие симптомы появлялись 1 раз в день (не важно на горячий или холодный двгатель), а сегодня данная ситуация повтарилась аж 4 раза за вечер (причем последний раз я машину заглушил буквально на 5 мин)))) Добрые люди, помогите советом (от простого) с чего начать..... Как я понял надо проверить контакты на плюс и на массу (чем завтра и займусь).... На что еще акцентировать внимание???? Заранее спасибо за помощь!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2012 тонкий провод к стартеру контактная группа замка зажигания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2012 еще посмотреть нормальный ли заряд идет с гены на аккумулятор (возможно неисправен регулятор напряжения (таблетка)), также на всякий случай не лишним будет проверить утечку тока на машине, когда она в режиме охраны. у самого было такое же... только я полгода ходил домой с аккумулятором, как с панелькой от магнитолы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper273 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2012 Я бы порикомендовал еще проверить релюшку на стартер, она могла тоже устать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeniusKG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Вообщем. Заряд идет очень хороший на акум. Втягиваюшие щелкает, стартер не крутет. Буквально на 1 мин скидываеш клемы с акума и ставиш на место и заводится. Изменено 7 Августа 2012 пользователем GeniusKG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheider 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2012 Сигналку проверь, может *цензура*очит стартер? Скинул клеммы - убрал ошибки! и работает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах