Перейти к контенту
Golf IV Club
Armet27

Донор ДМРВ в СПб) за пиво ессесьно)

Рекомендованный пост

golf 4 98г., 1.6 AKL, АКПП 01M

Проблема в следующем - машинка все хуже и хуже едет. Раньше была периодически вялая динамика на разгонах, в основном после длительных поездок, теперь вообще троить начала при нагрузке (троганьях с места). Причем раньше наблюдалась странная закономерность - при поездках по городу - все ок, стоит поехать за город (проехать 130 км), по приезду заглушить машину, сходить, например, в магазин, и при заводке она начинает заводиться с "чиханием" - "бр-бр-бррррр", пропадает тяга. На утро все симптомы могут пройти, а могут и нет. Как то раз при "симптомах простуды" скинул фишку с ДМРВ и она завелась без проблем, надел обратно - опять без проблем. После данного случая грешу на него, посему ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ТОВАРИЩИ!!!))) Могу приехать сам - со своим датчиком, установить на вашего коня и проверить динамику. Или, если не жалко будет, установить ваш рабочий датчик на своего и, соответственно, также прокатиться. Делов на 15 минут. Ключ TORX с отверстием у меня есть, вынуть датчик - проблем не составит. С меня пыво)

желательно - юг СПб (московский, фрунзенский, кировский, невский р-ны)

Да, забыл сказать - ВАСЯ обнаружил ошибки:

- Датчик холла - нет сигнала - непостоянно (появляется после нестабильной заводки)

- Датчик усилителя руля (как то так вроде) - к.з. на массу

Буду *цензура*агодарен всем, кто откликнется. И, кстати, у друга есть ВАСЯ. Могу также за пиво продиагностить взамен отклика на мою проблему!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ легко проверяется Мультиметром ! Яндекс тебе расскажет как !

И ещё он в 90% случаев оживает, после промывки его Очистителем Карбюратора !!! =) Лично практиковал !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать пробовал, правда спиртом этиловым при помощи шприца.

Мультиметром - это проткнув провода?! Где-то я читал, что не самый лучший метод, т.к. не всегда точные данные показывает с датчика. Да и поставить с донора в общем то тоже не сложно. Правда, не каждый даст ковырять что-то в его машине...( хоть и такую мелочь, как ДМРВ...)

кстати, без ДМРВ едет тоже *цензура*... еще хуже даже.... может из-за того, что АКПП...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда просто скидываешь фишку с него что с двиглом происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда скидываешь фишку - заводится, в принципе, так же, как и с датчиком, на холостых создается впечатление, что не троит, но при нажатии на педаль газа - провал, вяло набирает обороты. Во время езды - при троганье - троение, при тормозе (в конце торможения) также троение. в общем едет она без датчика хуже, но на холостых, как будто работает стабильнее (хотя может это обманчивое впечатление). А так вообще (с датчиком) обороты не плавают, только при пропуске (троении) стрелка тахометра может немного шелохнуться, возникает этот пропуск раза 4 в минуту...

Еще: если на "Р" газуешь (до 2500 примерно), то при сбросе оборотов (в районе 900) звук "пух" в глушителе и с датчиком и без - одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри показания датчика в вагкоме. Должно быть от 3,0 до 3,5. Карбклинером, мыть не советую, как собственно мыть в принципе. У меня он накрылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри,мой щас на московской стоит,вечером можно,ну или завтра на встрече...8-911-167-40-52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросам...

Когда скидываю фишку с ДМРВ ничего не происходит, когда одеваю обратно, то же ни какой реакции, как и что вообще должно быть???

Где в ВАГ коме смотреть показания по ДМРВ??

И еще вылезло такое:

 

17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 - 35-00 - -

16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

P0113 - 35-10 - - - Спорадическая

16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 - 35-10 - - - Спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×