Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет, граждане.

 

Наконец-то мы с супругой обзавелись своей 4х колесной телегой и с удовольствием готовы влиться в клуб.

 

Меня зовут Дима, работаю в Останкино.

 

Особой потребности в машине у нас нет, но, носкольку, очень хочется, то решили купить. Но абы чего нам не нужно. Поэтому все друзья вертели у виска, когда узнавали, что хотим приобрести старый гольф, нежели пустой как барабан с дохлым мотором фокус или ноута свежего года. Ну и поскольку машин брался в большей степени для отдыха по выходным, покататься по Подмосковью, а также в качестве магазинной телеги, и машин обязательно должен нравиться внешне и внутренне, остановились на гольфе. Быстром. Красном. Механика-автомат, без разницы, се равно на работу на нем не ездить

 

Первый нормальный экземпляр попался с мотором 2.3. Красный. На коже. С рекарами. С люком. С пе*цензура*яными диодами панели приборов. На как такую конфетку не взять? (Эх, знал бы как он мне попарит мозг, подумал бы тогда, все таки купил чуть выше рынка, кмк.)

 

До этого момента я знал что из себя представляет гольф, правда с 1.4, и меня в нем все устраивало. Про 2.3 начитался страшилок, ну и как я считаю, проблемы надо решать по мере их поступления, решились и купили машинку.

 

87ee863abb94t.jpg,6d57bd22501et.jpg,b4dc2e4b3bc6t.jpg,682db1c43db1t.jpg

 

Первая засада настигла меня по пути в Подмосковье к другу. По приезду к нему в гараж, пропала задняя скорость. Решение - форум гольф4 ру. Подождали пока остынет , подкрутили гайку в механизме выбора передачи - все заработало, ура. Ну, думаю, познакомились, и ладно.

 

А вот фиг. В один из дней, в очередной раз ехал из Подмосковья. НА улице - жарища ппц. Уже в Москве стала потихонечку подниматсья температура. Долго ли, коротко ли, за 2 км до дома стрелка резко улетела к красной зоне, из расширительного бачка парит, с той-же стороны доливаются на асфальт остатки антифриза, все, пипец, приехали.

 

И тогда мне пришлось продолжить познание великой машины гольф 4. Покопавшись на вышеозначеном гольф4 ру форуме, применив мастерство диагностики, самые неприятные вещи были отметены: помпа и термостат. Позже, маленько поэкспериментировав, был приговорен вентилятор охлеждения. Ну, в смысле, я его и приговорил.

 

Ну все, инструкция по смене изучена, ничего сложного вроде бы нет. И вот в очередной раз гольф заставил мня почесать репу. Болт, который держит аккумулятор, не выкручивается и не вкручивается.Видимо, сорвался с резьбы. Высверлить не могу, дрели нет и ни разу не занимался этим. И че с ним делать не знаю. А без вентилятора не хочется рисковать ехать до работы, чтоб там поколдовать с дрелью.

 

Вот такой строптивый машин мне достался. Очень надеюсь, что мы сможем с ним подружиться. Про гольф ниче писать не стал, все итак про него все знают.

 

V5 нравится как едет. Звучит тоже приятно. Рулится носок клево. Руль обалденный, мне очень нравится именно сама баранка. Рекаровские сидушки вообще обалденные. Вообще, по своим параметрам эт идеальная машина для нашей семьи на данный момент.

 

Из того, что не понравилось - не хватает 6й передачи на трассе. Печалько.

 

P.s. Комрады, может кто-нибудь помочь победить этот злосчастный болт аккумуляторный? Недалеко от Сухаревской площади. С меня соки, сигареты, проходы на футбол-хоккей, по желанию?

 

P.P.s. Если чего забыл или подробней, добавлю позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкам!!! :3dflagsdotcom_russi_2faws: И главное-терпение!!!Носок очень хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет привет

если до выходных не сделаешь могу приехать посмотреть что у тебя там, а просто его свернуть ни как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет привет

если до выходных не сделаешь могу приехать посмотреть что у тебя там, а просто его свернуть ни как?

 

Не выворачивается никак. Завтра с утра с работы вернусь, еще поколдую. Пасиб. Отпишу по итогу.

 

Машинк брал аккурат у Сереги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил в итоге аккумулятор с его болтом. И, как следствие, сам вентилятор, который вообще заклинило. Позже разберу его, посмотрю какие дела внутри него. Для этого понадобилась пара добрых рук хорошего человека.

 

Даааа, господа, мотор ВР5 - это жесть и места под капотом нету нифига. Прям смешно становится, када читаешь что вентилятор заменить на гольфе дело 15 минут.

 

В результате, все шланги отодвинули до упора к катушке зажигания, По максимуму сдвинули аккумулятор в креплении и вытащили таки его из лап площадки под ним. Потом саму площадку вытащили и с помощью болгарки удалили этот болт. С болгаркой тоже не все так просто, как кажется. ИМХО, немцы перемудрили с его креплением. Там гайка, по ходу, вплавлена в пластикоый корпус и она сорвалась с точек пайки и одновременно прикипела к болту.

 

 

Вентилятор купил тот что был в наличии Hans Price. Поменяли, вроде крутится нормально. Посмотрим, сколько протянет. Кетай жеж...

 

Совет владельцам ВР5 по смене вентилятора своими руками: самое сложное в его смене - это открутить верхний винт крпления рамки вертушка к радиатору, тот что *цензура*иже к вентилятору кондея. Т.к. мотор V-образный, туда фиг подлезешь рукой. А ведь в руке должен быть ключ еще. Это самый неудобный момент.

 

Еще, рекомендую перед работой отсоединить верхний шланг от радиатора. Он прилично добавит пространства для работы. Из него сольется около 200 мл антифриза. Потом можно долить в бачок. Предварительно мы слегка приподняли морду машины домкратом.

 

Вертушок крутится после сборки, но поездить еще не успел к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел тоже на так давно носок с таким же мотором.из проблем , что меня настигли за 4 месяца владения-это.......ну единственное-это иногда(очень редко) на горячую не с первого раза заводится.очень доволен аппаратом. Хороший выбор, велкам!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приобрел тоже на так давно носок с таким же мотором.из проблем , что меня настигли за 4 месяца владения-это.......ну единственное-это иногда(очень редко) на горячую не с первого раза заводится.очень доволен аппаратом. Хороший выбор, велкам!!!!!

 

Пасиб. В четверг хочу на встречу приехать. Серж, ты будешь? Хочу сравнить сцепу и так кой че по мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я очень постараюсь приехать на ВВЦ к 9ти,но не долго там буду...максимум до 10-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ты не подъехал в четверг?я тебя ждал и надеялся=)

Завтра -то будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли примерно полгода владения.

Уже съездили на Новый Год в Уфу и обратно. На круг вышло 3500км примерно. Расход по трассе 7.3-7.5 литров. Больше 120 не гнали. Гольф показал себя молодцом. Брюхом чикали. Пару раз даже было страшно.

Гольф для путешествий подходит отлично. Я бы даже сказал аццкий автобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×