Перейти к контенту
Golf IV Club
СанЫчЪ

Провал на газу с холостых

Рекомендованный пост

Вопщем когда купил такой траблы не было и както я не заметил когда началось, толи в момент когда умер ДМРВ толи раньше но суть такая

 

машина стоит на ХХ - газуешь ооочень плавно провалов нет

чуть реще и она на пол секунды чета тупит как будто глохнет и потом набирает газ

(это все на хх - не едем)

 

если едешь то при переключении небольшой рывок из за этого (когда ездишь неспеша, когда валишь то это просто не замечаешь обычно просто валишь)

 

ну так вот. дроссель я почистил. сделал адаптацию (плавали ХХ, ну вы знаете как бывает)

думал это уберет это - хрен там.

 

Сейчас в ПН придет ДМРВ я его поставлю, соберу штатную коробку воздухана (стоит конус и стоял впринципе, просто есть подозрение что дмрв умер из за него) и если будет такая же хрень - что делать

 

Ошибок по вагкому нету. т.к. щас мертв дмрв он ругается на клапан N75. стоят с с3 шас поставил стоковый который отдал хозяин.

 

куда копать - я уж думал свечи чтоли =))))))))

 

Надеюсь проблема не замылена, ато пардон что новую создал, просто затрахался уже =(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати шланг вентиляции картерных газов порван...это я заметил вот только.

Г образная трубка резиновая в ГБЦ которая справа

Изменено пользователем СанЫчЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понел педаль газа электронная. копай там , а воопще неплохо двиг указать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон! педаль механическая. AGU мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати шланг вентиляции картерных газов порван...это я заметил вот только.

Г образная трубка резиновая в ГБЦ которая справа

 

с дыры в трубке и надо начинать лечение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало вероятно что та дырка его в шланге както повлияет. как вариант посмотреть ошибки и датчик оборотов двигатля ( у меня из-за него машина дёргалаь при разгоне и тупила)

Изменено пользователем {Angel}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри свечи провода высоковольтные.Посмотри нет ли где подсоса воздуха.Обрати внимание на трубку от дроселя,проверь ее целостность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок ваг ком не *цензура*одит

ругается на N75 клапан что он открыт, но он итак открыт т.к сломан дмрв. не дает дуть больше 0.25атм

 

далее - шланг - ну я не думаю что так критично на самом деле но заменю.

 

в понедельник придет новый дмрв. поставлю его. сотру ошибку N75 - если снова появится то снова поменяю его. у меня две штуки оригинал и от s3 вроде стояло оба - разницы особо не было. но когда брал машину этого провала не было.

 

просто вот также у меня было на джетте мк2 на карбе.... и я не поиму в чем дело щас. ВВ провода? тоесть катушки или вв провода в нее вставляются?? он бы на них ругался поидее...

 

Братюни неужели так должно быть. просто если плавно нажимать на газ - такой проблемы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может бензонасос?

проверь его давку манометром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь на подозрение РДТ,у меня так было

 

 

что есть РДТ? как проверить?

кстати как манометром проверить бензонасос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор давки топлива.Я дела приблуду из манометра тройника от обратки ваз шлангов и хомутов.Втыкаешь это хозяйство в магистраль перед рампой и смотришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регулятор давки топлива.Я дела приблуду из манометра тройника от обратки ваз шлангов и хомутов.Втыкаешь это хозяйство в магистраль перед рампой и смотришь

 

Хотя у меня поле его замены тупизна не исчезла.проблем примерно как у тебя,вялый разгон,обороты набирает с запинкой.Кстати при заводе стрелка тахометра на секуду держится на нуле потом подскакивает до нужных оборотов.Что это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какбы этот момент чувствуется только при нажатии с ХХ. если оборотов тысячи 2 то уже не чувствуется. просто валишь.

но при плавной езде это бесит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один симптом! знатокам. подметил, что этот провал наблюдается при сбросе газа. полностью на любой скорости. тоесть едешь допустим 80. отпускаешь газ. ждешь чутка и нажимаешь вновь - она дергается чутка...какбы тупит. небольшой рывок и она снова разгоняется.

 

может поможет моё замечание по данному вопросу?

 

p.s. завтра попробую стоя на месте на 3000 оборотов бросить и снова нажатьp.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×