Перейти к контенту
Golf IV Club
xepypr

1.9tdi 130 Hp (asz)

Рекомендованный пост

Здравствуйте коллеги. Стал обладателем боры 1.9tdi 130 л.с. 4motion, но после покупки возникли проблемы, а именно: машина утро плохо заводилась, аккум сел. Купил новый (старый оказался 3-летним). Но проблема не исчезла. Сегодня ехал и загорелась АБС И ЕСП, машина задергалась, при этом задние тормозные диски стерты почти в 0, сегодня дошли мои ТРВ, в выходные буду менять и еще верхний патрубок интеркулера сорван с места (заказал, жду, но это не должно влиять на завод). Свеча накала гаснет через секунду после поворота ключа.

Так что скажите по поводу завода, да- ошибки по ваг кому: задний левый датчик АБС. Завтра утром буду на холодную смотреть, надеюсь ДТОЖ.

Форсунки на прогретой в норме!

Что скажите?

На что грешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можеть стоит просканировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездишь с сорванным патрубком???

Про АБС с ЕСП понятно - датчик.

А про плохо заводится - причин может быть несколько: компрессия, поздний впрыск,завоздушенность топливной, льющие форсунки, если холоднее +4 градусов - свечи надо проверить и ДТОЖ.

Эти вопросы задавались многократно как тут, так и на других форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу да, так с патрубком. Недодув получается. Про скан-ошибок нет

При диагностики : датчик вращения переднего левого колеса 47, заднего левого, обе спорадически. Ошибка климатроника 005-32 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий ур. сигнала спорадически. На не заведенную, утром: 001: 0/0/0/-35.7 003: 0/850/1249.5/4.8 005: 0/4.7/0.0/18.0 007: 15.3/0/15.3/18 010: 1249.5/989.4/994.5/0.0 011: 0/193.8/994.5/99.6 013: 0/0/0/0 015: 0/0/0/18.7 018: 2/2/2/2 023: 0/0/0/0 0.51: ошибка

При диагностики : датчик вращения переднего левого колеса 47, заднего левого, обе спорадически. Ошибка климатроника 005-32 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий ур. сигнала спорадически. На не заведенную, утром: 001: 0/0/0/-35.7 003: 0/850/1249.5/4.8 005: 0/4.7/0.0/18.0 007: 15.3/0/15.3/18 010: 1249.5/989.4/994.5/0.0 011: 0/193.8/994.5/99.6 013: 0/0/0/0 015: 0/0/0/18.7 018: 2/2/2/2 023: 0/0/0/0 0.51: ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел

007: 16.2/0/13.5/19.8

010: 260/989/982/0

013: 0.16/0.49/0.07/0.21

 

24 минута работы на холостом:

001: 903/5.2/5.1/57.6

003: 903/245/410/4.8

005: 903/24.4/1.0/60.3

007: 40.5/0.0/20.7/61.2 на 30 минуте 48.6/0.0/25.2/72

010: 240/979.2/982/0

011: 903/1050/982/24.7

013: 0.12/ -0.26/-0.26/0.35

015: 903/5.8/0.6/6.0

018: 0/0/0/0 до 3000 оборотов на нейтралет4/4/4/4

023: 35/24/19/32

 

Да, после того как выскочили абс,есп машина дергалась- подключал комп, показал вот что :клапан наос-форсунки цилиндра 1-N240; сбой в электр. Цепи P1666-35-00

 

Помогите, уповаю на Вас

 

 

Понимаю что данные не корректны из-за того что машина не прогрета, но сейчас на дежурстве, пока пациенты не позволяют прогреть(((

 

Может хоть что то подскажите)! Жду предложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?АП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×