Перейти к контенту
Golf IV Club
Denysun

Грм

Рекомендованный пост

Всем приветос! Купил своего носка в ноябре 2007 г., хозяин сказал, что ГРМ и помпу менял! Последнее время появился какой-то шелест, трение и прочие душераздирающие звуки в области ремня ГРМ! На неделе купил запчасти (2 ролика, ремень и заодно решил помпу!!!!! - 4370 руб.) Вчера еду на сервис, слышу оба вентилятора работают не выключаясь! На температуру - 115 градусов! Разогнался - температура не падает! Включил печку на максимум горяч. воздух открыл окна - температура падает! Сейчас звонили с сервиса - у помпы оторвало крыльчатку и она не работала! Вобщем дело случая, еду на сервис и ломается то, что еду менять! Следите за своими машинками!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сказать мягко... то на....л Вас продавец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сказать мягко... то на....л Вас продавец)

 

 

Обоснуй! :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй! :l_sunny:

или помпу не менял или она левая была, при покупке машины у незнакомых людей грм и помпу лутше сразу заменить и с пать спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не только помпу, но и все расходники после покупки сразу менять, это правило. Исключение-машина, которую у диллера обслуживали и известна вся история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй! :l_sunny:

а чё обосновывать, если помпа развалилась. если конечно продавец её не 60 тыщ назад менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя развалилась на 80 тыс )) и по ходу она стояла со дня рождения авто :) так же как и ГРМ и ролики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя развалилась на 80 тыс )) и по ходу она стояла со дня рождения авто :) так же как и ГРМ и ролики :)

ну нормально. хотя срок службы помпы должен превышать срок службы ГРМ имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну нормально. хотя срок службы помпы должен превышать срок службы ГРМ имхо.

ну это наверно зависит что заливать в систему охолождения или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у меня ГРМ то и не рвался )) но когда мне его показали он был в трещинках уже...

в общем не жалею что поменял .. просто потом снова теже части пришлось бы снимать ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это наверно зависит что заливать в систему охолождения или я не прав?

 

ну я по умолчанию считаю что все заливают нормальный антифриз, разбавленный дистилятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно посмотреть что ещё могут заливать горе-умельцы :)

а ещё интереснее посмотреть на последствия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как по качеству FEBI? красного цвета?

говорят эНто лучше...

post-803-1208634380_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это конечно же что оригинал лучше, но просто у меня щас FEBI залит. вот и думаю нормальный ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй! :Rulezzz_01:

 

 

Извини! Я думал ты сказал про продавца запчастей! :aiwan-cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×