Перейти к контенту
Golf IV Club
Kenni

Компрессия

Рекомендованный пост

Сегодня замерял компрессию в первом было 16 а в остальных 13.Делал у знакомого в сервисе говорит что типо хорошо ни чего страшного но другие говорят что може словить клинать двигло.Вопрос такли это и из-за чего может быть такая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Разница конечно псец... А какая норма для этого мотора? Я не в курсе, но мне кажется 16 - многовато...
  2. Компрессия меряется при всех выкрученных свечах, подача топлива отключена. И, конечно, искру отключить. Лучше пользовать компрессиометр с вкручивающейся насадкой.
  3. Если компрессия ниже нормы, то в цилиндр надо маслеца немного плесуть(немного!). Показания те же - значит проблемы с клапанами. Если поднялась, значит кольца...

Вполне возможно, что в результате замеров вы узнали погоду на марсе. Лучше повторить эксперимент в хорошем сервисе или у официалов, они и диагноз поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делалось всё как положенопри выкрученных свечах ну всё как полагается несколько раз результат был одним и тем же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 это либо компрессометр *цензура* либо это пипец цилиндрам))) Просто я помню в свою молодую слесарную жизнь я тоже намеривал огого)))

 

КМК во всех гаршках 12-13 а втом что 13 где-то 9 и это реально проблема. Вообще огромная разница в цилиндрах это всегда ненормально.

 

Советую еще раза два - три в разных местах произвести замер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали движку кольца в порядке колпачки тоже но купил оригинал и заменил таже ерунда.Работает ровно без каких либо шумов.Мотористы и я разводим руки и не знаем что может быть))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрали движку кольца в порядке колпачки тоже но купил оригинал и заменил таже ерунда.Работает ровно без каких либо шумов.Мотористы и я разводим руки и не знаем что может быть))))))

Имхо - ключевые слова "мотористы" и "разводим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееет)))Я сам работаю в компани DHL там имеются мотористы очень хорошо знакомые так же знакомый в сервисе хом-сервис которые занимаются только движками если что обращайтесь сделает дёшево и надёжно проверено пример замена масленного насоса не зависимо от двтгла 2500.Так же от компании обращался в германик типо машина рабочая и они сами не знают))))Вот и я думаю сказали что двигло нормальное типо ездий и не парься.))Просто для самого себя интересно что может быть?Я думаю в германике они могли заменить всё так как платит фирма а если это так они и не управились и тоже остаётся загадкой почему такая непонятка))))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,4 BCA 15-15,5 атм. масло Castrol TXT Softec+ 5w30, говорят типа смени масло Castrol угорает и все такое.. но что то не очень верится, что компрессия от масла зависит, тем более если оно рекомендовано VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×