Перейти к контенту
Golf IV Club
BRAIN

Распиновка Разъёма Питания На Магнитолу

Рекомендованный пост

Здраствуйте.,! Кто может подсказать распиновку разЪёма питания на магнитолу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, то поподробней

1)Что такое S-Kont

2)Что такое K-Bus

3) Что такое MUTE (это приглушение от телефона чтоли

4) Что такое GA

 

А нтена у Гольфа активная? Если да то какой провод их этих на питание антены?

 

Зарание спасибо.!

 

P/ S/ Что снизу за разЪём подрисован у меня такого нет! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гольфа штатная активная аннтена питается через центральную жилу антенного кабеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и ещё момент! У меня штатной магнитолы в помине не было.! Меня интересует именно то что идёт из машины на колодку питания магнитолы. Просто возникли некоторые вопросы по подключению.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Гольфа штатная активная аннтена питается через центральную жилу антенного кабеля.

 

Вот это для меня новость, тоесть провод от Ant Rem. от магнитолы ей не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е нужен переходник который будет питать антенный усилитель через центральную жилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно, то поподробней

1)Что такое S-Kont

2)Что такое K-Bus

3) Что такое MUTE (это приглушение от телефона чтоли

4) Что такое GA

 

А нтена у Гольфа активная? Если да то какой провод их этих на питание антены?

 

Зарание спасибо.!

 

P/ S/ Что снизу за разЪём подрисован у меня такого нет! :icon_yahoo:

1)Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S)

2)Самодиагностика / К-линия

3)Выключение звука магнитолы (при поступлении телефонного вызова)

4)Gala (система, изменяющая громкость звучания в зависимости от скорости)

 

PS Эти три разьёма пердназначены для подключения CD-чейнджера и управления с руля.

В будущем - указывайте модель магнитолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е нужен переходник который будет питать антенный усилитель через центральную жилу.

Что предстовляет из себя такой переходник, где его купить и сколько он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S)

2)Самодиагностика / К-линия

3)Выключение звука магнитолы (при поступлении телефонного вызова)

4)Gala (система, изменяющая громкость звучания в зависимости от скорости)

 

PS Эти три разьёма пердназначены для подключения CD-чейнджера и управления с руля.

В будущем - указывайте модель магнитолы.

 

Вопрос по первому пункту.

1)На этот провод приходит 12В или другое напряжение?

2) На колодке видно ещё 2 плюса что из них что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

 

В магазинах связанных с автозвуком.

[/quote ]

Во нашёл как споять http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...0&Itemid=57

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена переходника от 250р...Мне кажется это дешевле чем кататся по рынкам и искать детальки (на форуме мой опыт по спайке есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена переходника от 250р...Мне кажется это дешевле чем кататся по рынкам и искать детальки (на форуме мой опыт по спайке есть)

 

Ну ты в Москве живёшь а я В Ярославле, тут можно запарется искать такой переходник чем конденсатор и катушку (которые возможно если хорошё поковыряю откопаю у себя дома). Хотя я могу ошибатся т. к. ещё даже не ездил в магазин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по первому пункту.

1)На этот провод приходит 12В или другое напряжение?

2) На колодке видно ещё 2 плюса что из них что?

 

1) Y этом проводе пропадает +12 вольт когда вытаскивается ключь. во всех остальных режимах там постоянно +12.

2) "+UB "-Аккумулятор, плюс (клемма 30), "+" - Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30). - на этих двух проводах постоянно +12 вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага всё уже почти прояснилось:

теперь подытожим:

1) Основное питание магнитолы это Uв + 12В с аккумулятора! (красно белый провод)

2) S-kon - подпитка завязана с замком зажигания (жёлто красный провод насколько я помню)

3) клемма с подписью + с нее пропадает питание в тот момент когда сработает штатная сигналка!

4) Питание на антенну идет по центральной жиле антены

 

Я всё правильно понял.,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага всё уже почти прояснилось:

теперь подытожим:

1) Основное питание магнитолы это Uв + 12В с аккумулятора! (красно белый провод)

2) S-kon - подпитка завязана с замком зажигания (жёлто красный провод насколько я помню)

3) клемма с подписью + с нее пропадает питание в тот момент когда сработает штатная сигналка!

4) Питание на антенну идет по центральной жиле антены

 

Я всё правильно понял.,?

 

3) там всегда +12 вольт. если напряжение с этого провода пропадёт то штатная магнитола заблокируется. Для нештатной он не нужен впринципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×