Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите.....golf4 1.4 1999

обороты на холостом ходу 750,даешь газу - после увеличения оборотов - падают до 500,затем снова на 750 пальцы жутко стучат при трогании,включаешь кондицирнер на холостом ходу - обороты падают сильнее и она глохнет! в чем проблема? был на диагностике - сказали ошибок нет! а щас знакомый сказал, что диагностика нужна специальная тк у меня мозги в машине итальянские - "МАРЕЛИ"(вроде так называется),нашел мастера, но у него все расписано до конца мая и то он сказал что не обещает.....! Подскажите что это может быть, может кто-то сталкивался с такой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было и за ремня генератора,зарядка на акум не шла на холостых,))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите.....golf4 1.4 1999

обороты на холостом ходу 750,даешь газу - после увеличения оборотов - падают до 500,затем снова на 750 пальцы жутко стучат при трогании,включаешь кондицирнер на холостом ходу - обороты падают сильнее и она глохнет! в чем проблема? был на диагностике - сказали ошибок нет! а щас знакомый сказал, что диагностика нужна специальная тк у меня мозги в машине итальянские - "МАРЕЛИ"(вроде так называется),нашел мастера, но у него все расписано до конца мая и то он сказал что не обещает.....! Подскажите что это может быть, может кто-то сталкивался с такой проблемой.

 

проверь идёт ли зарядка на аккумулятор..!

первую причину уже сказали(ремень)

вторая "шоколадка" в самом генераторе...

проверь сам аккумулятор, если давно эксплуатируется, может он сухой..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то непойму причем тут акум!

при том... факт такая же хрень была:

сухой аккумулятор

якорь в генераторе, один из контактов был изношен(канвка была), попал на генератор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а послетого как поездиш немного и встаёш на холостые симптомы теже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да постоянно так! только когда утром прогревается - обороты выше,но через минуту прогрева падают.чтобы тронутся без звенящих пальцев надо сильно газу давать и сцепление подольше держать, езжу так уже 3 месяца,все сцепление пожог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю, что генератор тут вообще непричем!!!

у тебя движка подергивает на холостых? если да, то скорее всего из-за дросселя...по крайней мере у меня так...но вот почему так, не пойму...такое ощущение, что подача воздуха на ХХ происходит не через дроссель...а там где должен проходить как будто не проходит, вот дроссель и подпускает... :laugh:

ну в общем пока сам не раберусь, точно не скажу...у меня обороты до 600 упали в один прекрасный день...механически за счет натяжения тросика увеличил до 700 (на прогретом)...но от этого не легче... :18:

ну в общем если что прояснится, отпишусь...но заниматься буду только в выходные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: Ну генератор тут уж точно не причем, надо ппроверить датчик расхода воздуха. Прямо скажем недшевая штукенция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полазя на форуме, прочитал,что проблема с оборотами(в частности такая же как и у меня) у многих, но не кто не дает 100% ответ как это лечится :aiwan-cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полазя на форуме, прочитал,что проблема с оборотами(в частности такая же как и у меня) у многих, но не кто не дает 100% ответ как это лечится :aiwan-cool:

 

 

Это лечится поездкой в сервисный центр с нормальной диагностикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех сервисных центрах мне ничего толком сказать не могли! 2Demchok спасибо, действительно зарядка плохо на акум шла,из-за этого обороты скакали, заменил щеточный узел на генераторе(2000руб.), но главная проблема с паданием оборотов до 500 не решилась! поехал в очередной сервисный центр,начал рассказывать свою проблему, меня записали,собирался уезжать,меня догнал их клиент,его машинга как раз в тот момент стояла на диагностике(audi a4) и он слышал мою проблему, сказал почистить дросель,поехал почистил - проблема решилась!УРА! вот только тут все пишут что после чистки надо ехать что-то делать(адаптировать) что это значит и нужно ли это? у меня все в порядке, машина нормально работает!

Изменено пользователем Гульвин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что помог, я сам на предыдущем гольфе чистел дз и одоптацию неделал всё хорошо было сейчас тоже собираюст на новом дз чистить самому интересно что даст одоптация и нужноли её делать если всё работает гуд!!!! Всем спасибо!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×