Перейти к контенту
Golf IV Club
vano266

Дигатель Agu 1.8T

Рекомендованный пост

Привет други,история такая купил я се гольфа как и давно мечтал,и сделал на нем через неделю целиком дрыгатель ,вот обкатываю по чуть,и все бы хорошо НО,сначало чутко жрал,поменял ДМРВ поставил новый оригинал, расход стал норм,потом все больше ездя на нем,около 1300км пробега после капа,начал почуть сильнее приоткрывать ему дырочку,и начал ошушать,что при плавном нажатии газа он набироает обороты хоть до6 тыс без проблем,а если чуть резче прижмакать тапку,то такое очучение,что обрубается один цилиндр,т.е двиг начинает сначала дергатся,а потом троить,при этом соотиветственно нереальная потеря мошности.стал искать проблему.Помыл форсунки,таже хрень,померял давление в рампе,показало 3.4 в пике 3.6.понял что не насос. Снял почистил дросель,и адоптировал ваг комом,таже хрень.Полез по электрике,свечи стоят новые иридивые,полюбэ не они,купил одну новую катушку,переставляя ее каждое утро вместо(сначало 1 потом второй,итд)понял что не она,отложил ее в запас,всерано каданить пригодится.По Турбе патрубки от турбы и до нее при капе все поменял,поэтом опресовка точно не нужна,турбина после рестоврации,бай-пас купил еще до капа потомучто на старом мембрана кончилась,проблема нерешилась,все также при более плавной езде,а при более жесткой такое очучениечто ваще обрубается какой то цилиндр даже на холостых,невсегда,но иногда отчетливо слышно троение(((( ваг ком никаких ошибок не выдает(ну кроме обыва датчика абс на переднем левом колесе)но это сами понимаете невсчет,так что прошу помощи(((((сам уже савсем сбился с толку((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй коммутатор от рабочей машины найти и поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че ваг ком мертвый коммутатор не покажет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мужуки нашел причину))машина як самолет,всем спасибо)) :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят удаляйте тему чтоб не мешалась,причина найдена и устранена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мужуки нашел причину))машина як самолет,всем спасибо)) :icon_yahoo:

 

так что было то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все оказалось бонально просто,на катушках у нас стоят резиновые колпачки,и по прошествии лет они стали у меня уже не сильно то резиновыми,а так как при нагрузке напряжение там возрастает с 5 квт до 25 квт,они у меня тупо начинали шить на корпус!))поэтому я немог выяснить какой цилиндр у меня подбрехивал када переставлял новую катушку на разные цилиндары,у меня шило 3 цилиндра сразу)сначало все вычистил и промазал вд-шкой,проехал понял что всетаки нашел причину,сразу заказал новые и поставил) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×