Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Авто Уральской лоурайд движухи RightRides www.rightrides.ru

Итак,после продажи Джо (Jetta mk2)

48cee804b879280f-main.jpg

48ceed9c9cd840f7-main.jpg

88ce756bbedbbd13-main.jpg

88ce65bb0a0807f5-main.jpg

 

хотелось взять современный динамичный авто, обойдя все салоны было решено, что всё это дрянь. Ноги мои направили меня в автосалон ЛАДА. Выбар срааазу пал н а Гранту, Володька говорил что влазит 4 мешка картошки, но мне было мало, (кстати на фото увилдите почему потом), ну а так то тачка огонь. есть всё! руль, педали, четыре колеса и музончик. Но картошка не давала покоя, Пошел смотреть Приору — вот. чудо инженерной мысли и флагман нашего автопрома. не машина а мечта. взял бы такую — все бы девоньки мои был, там бабий магнит встроен, как мне сказал менеджер. В кузове хетчбек только вот было очень похоже на 2110 которая не нравится, поэтому пришлось отказаться и от этого чуда. и Случайно, гуляя по рынку с надеждой купить молоток и зубило чтобы сделать из того что было в том автосалоне что либо стоящее я увидел этот носок. Поговорив с хозяином и бросив курить мы ударили по рукам и я уехал на нём в закат, ловя удивленные взгляды трезвых прохожих и пьяных женщин.

ВОПЩЕМ СДЕЛАЛ ХОД Г2 — Г4 =)

1.8Т, agu, 3 дырки, кожа, рекаро.

впуск

чип (~200л.с.)

прямоток и даунпайп

фронтальник

вальбро 250

по прибору дует 1.1 в пике

винты raceland

перенесена балка

лифт мотора 2см

вырезан лонжерон (правая сторона)

защита 2.5мм Шериф (еле живая уже)

колеса Ronal VW Detroit 18"/7.5" et51 5x112

резя nexen 215/35 r18

как то так.

пока что снята пленка. вопрос цвета открыт. собираю внешний пластик и пластик по салону

-передний бампер +губа (ПОСТАВИЛ)

-решетка (ПОСТАВИЛ)

-молдинги на кузов (КУПИЛ)

— ну и по салону накладки на стойки центральные и задние, ну и накладка внутренняя на сидуху рекаровскую (ВСЁ КРОМЕ НАКЛАДКИ СДЕЛАНО.а ну еще подстаканник)

 

 

480.jpg

480.jpg

480.jpg

8e48b4u-480.jpg

9f48b4u-480.jpg

a57db4u-480.jpg

480.jpg

480.jpg

 

480.jpg

 

Вцелом и вкраце как-то так.

 

Что поменял. шрус внутренний, 2дмрв, поставил бампер, абс,

 

из планов на зиму

-переварить усилитель, чтобы поднять *цензура*к чтобы повешать бампер ровно

-поменять оба крыла т.к. раскатаны они не оч качественно (на фото видать) думаю только замена и катать аккуратно

-поменять стекла на фарах (поимал камень) и сделать joey mod

-найти два порога пластик(хо хо хо) или вытянуть родные

-дособирать мелоч по салону (надо купить джойстик регулировки зеркал и пластиковую накладку на сидушку в месте защелки ремня)

-начать оклейку машины пленкой (частями, сразу не успею видимо, ну или закупить пленку частями)

-поменять тормозные диски задние или просто обойдусь стопорным болтом, думаю он проебался(надо снять проставку чтобы понять)

-поменять масло на Liqui Moly 1307 Synthoil High Tech (шас motul)

-найти руль nardi кожаный, после этого как-то обмануть подушку руля

-искать более широкие диски

-искать 2 балона 215.40 R18 (если будут шире колеса сзади)

-…или переходить на 17 колеса

-просчитать вариант пневмы (ну это совсем попрет) =))))

 

А так то. The Good.The Bad.The Ugly в данный момент то точно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не над обтягивать и так вид зачетный

колеса ток другие нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 пленку в топку!

если крылья меняешь можно и о бороморде подумать...

арки сам раскатывал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арки надо выкинуть. оба крыла. поставить новые и самому раскатать. на джетте сам катал. есть раскатчик в клубе так что не проблема. тут раскатано вульгарно. по фото видно. Так что надо купить 2 новых крыла (ну или Б.У) Кстати мож кто по дешману отдаст. можно не в цвет можно с косяками по ЛКП.

 

Щас погас ксенон в туманке... блин. чтобы до них добраться надо разбирать морду. там пайпы и добраться до фары нереал сзади.

+надо поидее сразу сделать Joe mod и поменять стекла...по уму. но нет гаража и возиться с этим в -2 в каше снега не ахота просто ппц.

 

ну а пленка... это не раньше весны-лета. потому что щас нет ни денег ни желания что то делать. машина кусок грязи.

 

X4ovK1S1Ykw.jpg

PufAm6t7RbI.jpg

jxqVuoLPzko.jpg

-nYPskIz7UQ.jpg

TOkL9gSAjT4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный носок. на драйве есть твои машинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне подход твой-к построению носка!!!!Удачи тебе и Golfику :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. вот щас хрустит шрус. непонятно только внутренний или внешний. есть какой способ точно определить?

хруст при ускорении обычно на 1 передаче и при трогании с вывернутыми колесами.

при езде вроде ниче нет ни в поворотах ни так.

 

поездил по трессе. ну если ехать нормально 120-130 с обгонами 150-160 то вцелом расход средний 8.5л получился. +застал немного города.

шас скользко и по городу газииишь мало. буст пик часто больше 0.5 вапще не получается выжать, по прибору примерно 12л

всё это на 95

на 98 расход всегда поменьше получается кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мне надо личинки замков.. попробую поменять сувальды. т.к. провернули водительскую мне =((( щас своей жизнью живет

ну и вопрос о микриках. левый парит голову.

на что их реально поменять. или купить аналоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу при 130 примерно так и выходит тоже до 9 л

по микрикам,я купил в чип и дип типо военные такие коричневые,методом колхозинка внедрил в замок,месяца з полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказывал микрики BURGES V4NCSK2 коды по ELCA 35-831-43 или 35-831-50 езжу2 год-полет норма!!

Изменено пользователем BMWAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шрус актуально

хруст при относительно резком ускорении и хруст при правом повороте с ускорением (на небольших скоростях и при трогании)

хруст слева. внешний да??? или все же внутренний? т.к. поменял внутренний... но он был аналог дешманский

 

  В 11/20/2012 в 09:24, BMWAG написал:
я заказывал микрики BURGES V4NCSK2 коды по ELCA 35-831-43 или 35-831-50 езжу2 год-полет норма!!

 

А где ты их заказывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1J6953230A микрик, по моему тот который нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выверни руль в какую нить сторону( неважно какую) до конца (но не до упора канешн,ато гур долго непроживет)и тупо поездий по кругу,хоть с нагрузкой,хоть просто покатиком,если хруст идет,то это одназначно наружний!!(останется только выяснить какой,а если молчит а подает звуки ток на ускорениях давольно грубых(на более плавных может и молчать)то это внутренний,остается тож выяснить прав,или левый)удачи)) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт что слева хруст.

  В 11/21/2012 в 18:18, vano266 написал:

выверни руль в какую нить сторону( неважно какую) до конца (но не до упора канешн,ато гур долго непроживет)и тупо поездий по кругу,хоть с нагрузкой,хоть просто покатиком,если хруст идет,то это одназначно наружний!!(останется только выяснить какой,а если молчит а подает звуки ток на ускорениях давольно грубых(на более плавных может и молчать)то это внутренний,остается тож выяснить прав,или левый)удачи)) :ph34r:

 

Спасибо бро. проверю сегодня вечером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем немного получилось проверить итак

1.есть хруст при медленном маневрировании ну короче езды по кругу, только хруст

2.при ускорении есть глухой одноразовый "тук". при переключении с 1-2 тоже бывает

 

паходу обе гранаты кончаются =(

 

еще вопрос к тем у кого есть етка. какой номер у омывателя стекла пассажирского. распрыскивать перестал. струей бьет. задолбало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрики заказывал парням-из Питера привезли.Но говорят можно в нете заказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по кругу затрищал,меняй наружний(как я понял левый)с внутренним пока не спиши,как поменяешь опиши что получится,дело в том что когданаружний шрус уже на грани рассыпания,он и при ускорении начинает доламывать шарики,и еще проверь состояние задней подушки коробки,которая снизу на подрамник идет ,на шатун чемто смахивает)она зачастую тупо откручивается,и получается этот тук!))если цела,то сначала наружний,опишешь что получится,помыслим дальше)удачи :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем так

 

нашел большую площадку и катался без ускорения.

хруста нет при вывернутом ни вправо ни влево даже с небольшими ускорениями и сбросами газа =) закидывало *цензура*у - вопщем даже повеселился немного

так вот - хруста нет

 

покатал недельку пытался замечать чего кого

итак

1.разовый удар "тук" при разгоне на 1-2 передаче

2. хруст при ускорении с места с вывернутыми колесами в любую сторону слегка повернуты. потом пропадает и на большой скорости хрустов нет при маневрировании только когда относительно медленно обычно только на 1 передаче.

3. бывает это все вместе "тук" и хруст потом потом при переходе на 2 передачу может быть "тук" и чуть чуть хруст и все тишина дальше едем без звуковых сопровождений.

 

все же видимо помирает внутренний? т.к. непонятно почему во время езды по кругу была тишина (ездил только вперед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история в шапке :18:

Удачи хозяину и носочку=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить какой из тросов ручника порвался? не поднимая машину можно? просто тронулся на ручнике (зима, холод) ну спалил что на ручнике - отпустил рычаг. приехал на место куда хотел - пытаюсь ставить на ручник, а он болтается без усилия. щелкает и все. какбудто ничего не фиксирует вапще. Погуглил - троса ручника 2штуки..как так... оба чтоли порвались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно один и не работал уже давно

или суппорта закисли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в центральной консоли сзади ручника есть ниша,ну под мелочь или жвачки,ну у кого под что короче,у кого туда подлакотник вставлен,вот ее откавырни сзаду(чтоб защелточки неполомать и помотри,там заодно и натяжка производится,тот который оборвался,небудет сбрасыватся)удачи :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото. ослабил гайку и натянул один из тросов. в данный момент ручник поднят. диагноз - правый трос порван??

NMbFm3aYGu8.jpg

 

JVge52CEOWg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он может даже не порвался, а просто замерз в оболочке.

Там со стороны суппортов на тросе гофра, типо пыльник. Когда она рвется, и между оболочкой и тросом попадает вода и трос заклинивает. Попробуй в теплом гараже постоять, вода оттает. Только тросы все равно менять...

Была такая же ситуация, только замерзли сразу оба троса. В гараже ручник работал, а при выезде на мороз он замерзал...

Изменено пользователем Zheltopusik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×