Перейти к контенту
Golf IV Club
lexx23rus

Траблы С Климатом. Воздуховоды Странно Себя Ведут.

Рекомендованный пост

включаю теплый воздух. дует на ноги и еле еле по боковым воздуховодам. включаю холодный,дует и в центральные нормально и в боковые. что это может быть? заслонка внутри помирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаю теплый воздух. дует на ноги и еле еле по боковым воздуховодам. включаю холодный,дует и в центральные нормально и в боковые. что это может быть? заслонка внутри помирает?

попробуй почистить радиатор,хотя-бы снаружи,если есть, фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я тоже так думаю! как сделать диагностику климы? через кабель же? где это можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит климат а не кондиционер, то диагностику можно сделать кабелем VAG-COM. Можно у офицалов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаю теплый воздух. дует на ноги и еле еле по боковым воздуховодам. включаю холодный,дует и в центральные нормально и в боковые. что это может быть? заслонка внутри помирает?

Это нормальная работа климата в автоматическом режиме.

 

Не мешай машине работать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выключаете режим авто, вентилятор на минимум, чтоб не шумел, и по очереди включаете каждую заслонку. ноги, центр, лобаш, рециркуляция, температура. слышно как привод задвигает заслонку до упора, а если потом идут ритмичные щелчки, то увы, шестерня привода лопнула от старости/мороза, и прокручивается. соответственно тогда климат не в курсе точного положения заслонки, так как потенциометр стоит именно на этой шестерне. если интересно как с этим бороться, погуглите "ремонт привода заслонки v71" остальные делаются аналогично.

или можно не париться, и кататься дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня беда, как только нащелкаешь разные режимы (авто,экон...и тд.) антифриз уходит...

А так езжу на Экон месяцами, без проблем.

В чем разница режимов?И куда пропадает антифриз?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел куда уходит антифриз? глит что-то сайт..

Изменено пользователем Di_Rover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×