lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 включаю теплый воздух. дует на ноги и еле еле по боковым воздуховодам. включаю холодный,дует и в центральные нормально и в боковые. что это может быть? заслонка внутри помирает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фаргат 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 включаю теплый воздух. дует на ноги и еле еле по боковым воздуховодам. включаю холодный,дует и в центральные нормально и в боковые. что это может быть? заслонка внутри помирает? попробуй почистить радиатор,хотя-бы снаружи,если есть, фильтр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 а при чем тут радиатор? )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chimratt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2012 Моторчик заслонки, скорее всего, сделай диагностику климы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2012 Да,я тоже так думаю! как сделать диагностику климы? через кабель же? где это можно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisovich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 Если стоит климат а не кондиционер, то диагностику можно сделать кабелем VAG-COM. Можно у офицалов :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2012 включаю теплый воздух. дует на ноги и еле еле по боковым воздуховодам. включаю холодный,дует и в центральные нормально и в боковые. что это может быть? заслонка внутри помирает? Это нормальная работа климата в автоматическом режиме. Не мешай машине работать))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2012 выключаете режим авто, вентилятор на минимум, чтоб не шумел, и по очереди включаете каждую заслонку. ноги, центр, лобаш, рециркуляция, температура. слышно как привод задвигает заслонку до упора, а если потом идут ритмичные щелчки, то увы, шестерня привода лопнула от старости/мороза, и прокручивается. соответственно тогда климат не в курсе точного положения заслонки, так как потенциометр стоит именно на этой шестерне. если интересно как с этим бороться, погуглите "ремонт привода заслонки v71" остальные делаются аналогично. или можно не париться, и кататься дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Носковод 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 у меня такая история с обдувом присоединяюсь к теме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tashen_vbg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 А у меня беда, как только нащелкаешь разные режимы (авто,экон...и тд.) антифриз уходит... А так езжу на Экон месяцами, без проблем. В чем разница режимов?И куда пропадает антифриз?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di_Rover 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2014 (изменено) нашел куда уходит антифриз? глит что-то сайт.. Изменено 5 Июня 2014 пользователем Di_Rover Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах