Dima822 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 Сломался болт крепления двигателя, подскажите с чего начать по шагово по исправлению проблемы, что нужно для этого: инструменты и т.п. или лучше в сервис загнать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) Поехать в магазин и купить новый болт. У тебя кронштейн крепления уже насквозь просверлен. Если спрашиваешь про такие инструменты, как гаечный ключ, то лучше в сервис. Изменено 22 Декабря 2012 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima822 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) да вроде нет, не на сквозь....надо высверлить остаток резьбы экстрактором? если резьба внутри целая то вкрутить новый болт, если нет, надо на сквозь? и как поменять подушку с правый стороны, есть мануал по этому поводу? Изменено 22 Декабря 2012 пользователем Dima822 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 насквозь, т.к. болты закручиваются сверху в кронштейн, на фото гайка. поддомкратить двигатель или прикрепить траверсу и открутить подушку, вот весь мануал. поищи в сети или на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 Крепление просверлено на сквозь 100%. Новый болт надо и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 два новых болта, второй судя по перекосу не затянут был, отчего первый и лопнул а по-хорошему кронштейн и два оригинальных болта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima822 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2012 У тебя кронштейн крепления уже насквозь просверлен. насквозь, т.к. болты закручиваются сверху в кронштейн, на фото гайка. Крепление просверлено на сквозь 100%. Новый болт надо и всё. крепление было не на сквозь, это были шпильки, сверху гайкой затягиваются. пришлось высверливать...вот. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах