андрей д 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Января 2013 на фольце 2002г.в.1.9 тди,101л.с.пробило блок-модель двигателя ATD.Заменили двигатель от шкоды-октавии 2004г.в.1.9 tdi,101л.с.модель двигателя-BJB.Отличие у этих двигателей по форме и установке датчика коленвала.Провода перепаяли под родные штекера.На атд- ставится снаружи кожуха,а у bjb-внутри.Сначала не было сигнала с датчика коленвала,заменили на другой,сигнал пошел ,но мозги не могут прочитать.Блок управления двигателем старый,датчики все старые,кроме датчика коленвала.Можно ли завести?Сигнал считывается с коленвала на старом было ближе к середине коленвала,на новом ближе к маховику!Менять мозги смысла не вижу,т.к.придется все датчики менять и не факт-что будут работать и особенно АКПП-типтроник.Зараннее всем спасибо,на форуме дизелист за весь год -ни одного ответа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclipse 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Января 2013 надеюсь все эти работы не в новогоднюю ночь проводились? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей д 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Января 2013 нет,конечно, скоро год будет.как движок крякнулся в феврале 2012г. надеюсь все эти работы не в новогоднюю ночь проводились? б Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах