Перейти к контенту
Golf IV Club
LER

Акпп Переключается Без Нажатия На Тормоз

Рекомендованный пост

Пару дней назад приехал я к другу домой, припарковался и через минут 10 собрался вместе с ним уезжать. Но не тут-то было. Машина наотрез отказалась заводиться. Просто напросто никак стартер не реагировал на поворот ключа. Через минут 30 каким-то чудесным образом я завелся с первого щелчка и поехал домой. Когда поставил машину в гараж решил еще раз попробовать завестись, но опять та же фигня - стартер не реагирует на поворот ключа. Сегодня утром решил поехать в сервис, чтобы посмотрели в чем причина. На холодную завелся на ура и поехал в сервис.

По приезду опять заглушил двигатель и попробовал тут же завести, но шишаньки... то же самое. спецы начали копать... проверили по шнурку - никаких ошибок не нашли. начали тестером прозванивать провода - оказалось, что на стартер не подается напряжение, когда поворачивается ключ. попробовали напрямую подать напряжение с аккума на стартер - машина завелась.

А теперь самое интересное и по теме: решили посмотреть на АКПП и тут обнаружилось, что почему-то можно переключать ручку акпп без нажатия на тормоз. и в то же время когда поворачиваешь ключ, то желтый значок с изображением ступни на секунду загорается и тут же гаснет, соответственно снимая блокировку ручки коробки...

А теперь вопрос: в какую сторону лучше копать и может ли коробка заблокировать подачу напряжения на статер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если селектор АКПП, не на паркинге, то питание на стартер не будет подаваться.

у меня так было на американце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D321- и -123D переключаться должны без педали тормозной. Еще вроде с D на N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если селектор АКПП, не на паркинге, то питание на стартер не будет подаваться.

у меня так было на американце.

 

и как решили проблему?

 

D321- и -123D переключаться должны без педали тормозной. Еще вроде с D на N.

 

Это понятно, только у меня без разницы на что переключать. можно с паркинга сразу на D или на R переключить без нажатия на тормоз. И машина поедет, а точнее врежется в сзади стоящую машину))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если селектор АКПП, не на паркинге, то питание на стартер не будет подаваться.

у меня так было на американце.

и как решили проблему?

 

LER, это как раз и не является проблемой.Эта блокировка предусмотрена заводом-изготовителем - так называемая защита от случайного запуска двигателя. Двигатель можно запустить только в том случае, если селектор АКПП находится в положении "P" или "N". И, соответственно, двигатель не завести, если селектор в положениях "R", "D", "2", "3" или "4". У меня также. :-)

 

 

А теперь вопрос: в какую сторону лучше копать и может ли коробка заблокировать подачу напряжения на статер?

ИМХО, не исключено такое. Возможно коробка и подаёт сигнал блокировки подачи напряжения на стартер, как будто селектор находится в R, D, 2, 3 или 4 (хотя реально находится на P или N). Может ЭБУ АКПП глючит, может проводка или разъёмы, ещё раз почитать ошибки из памяти блока управления АКПП.

 

А теперь самое интересное и по теме: решили посмотреть на АКПП и тут обнаружилось, что почему-то можно переключать ручку акпп без нажатия на тормоз. и в то же время когда поворачиваешь ключ, то желтый значок с изображением ступни на секунду загорается и тут же гаснет, соответственно снимая блокировку ручки коробки...

 

Надо посмотреть лягушку (датчик включения стоп-сигналов - находится сверху педали тормоза). Он там должен быть многоконтактным (сигнал идёт и на задние фонари, и, по-моему, на небольшой электромагнит на коробке, который и должен убирать блокировку селектора в положении "Р" при нажатой педали тормоза). Возможно этот датчик замкнут или что-то неладное с электромагнитом на АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или "4". У меня также. :-) - очень интересна я КПП

 

Надо посмотреть лягушку (датчик включения стоп-сигналов - находится сверху педали тормоза). Он там должен быть многоконтактным (сигнал идёт и на задние фонари, и, по-моему, на небольшой электромагнит на коробке, который и должен убирать блокировку селектора в положении "Р" при нажатой педали тормоза). Возможно этот датчик замкнут или что-то неладное с электромагнитом на АКПП.

 

Вот это очень вероятно! У меня так было. Даже лягуха рабочая была , но подклинивала! Даже случай на макдаке был, создал очередь на расчете, заглушил машину и все.... матюков сзади было ппц....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень вероятно! У меня так было. Даже лягуха рабочая была , но подклинивала! Даже случай на макдаке был, создал очередь на расчете, заглушил машину и все.... матюков сзади было ппц....

Я вот из за этой лягушки 1.30 минут на перекрестке стоял, даже Гаи приезжало обещали помочь машину убрать, да где там, хорошо что выходной день был движение слабенькое, а так я в шоке был думал что все хана.

Изменено пользователем yrgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить работает лягушка или нет? у меня как-то лягушка сломалась, так там ситуация была наоборот. я не мог снять блокировку с коробки даже при нажатии на тормоз. а тут получается обратная ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите номерок лягушки (датчик включения стоп-сигналов) для АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите номерок лягушки (датчик включения стоп-сигналов) для АКПП

а они вроде как разные могут быть.

у меня 191 945 515 B - двухконтактная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они вроде как разные могут быть.

у меня 191 945 515 B - двухконтактная.

у тебя 2контакая на АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

h439.jpg

Спасибо. Их просто 2 типа 

1. 1C0 945 511 ARDW - четырёхконтактный

2. 191 945 515 В - двухконтактный 

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот как-то по незнанию чуть не обзавелся ненужной мне лягушкой. Спросил номер в инете и пошел купил по нему лягушку кажется вот как первый номер написан.

Благо ума хватило недалеко от магазина где купил примерить ее, так вовремя вернул и поменял на то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×