Перейти к контенту
Golf IV Club
spektorious

Не Могу Найти Ответ На Вопрос...

Рекомендованный пост

Ребят перерыл весь инет и не могу найти ответ на вопрос, какова цель жизни тонкой трубки выходящей из клапана картерных газов на гофре воздушного фильтра и входящая в ресивер?? Мотор АКЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наскока мне известно, то точного ответа на этот вопрос не знает никто на форуме и не только тут =))

я больше склоняюсь к ответу об экологии и чтоб в салон не проникали посторонние запахи. а как на самом деле - хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наскока мне известно, то точного ответа на этот вопрос не знает никто на форуме и не только тут =))

я больше склоняюсь к ответу об экологии и чтоб в салон не проникали посторонние запахи. а как на самом деле - хз

У меня 2 теории:

1) либо он отсасывает картерные газы из под клапана тем самым постепенно понижая давление клапана когда он закрыт

2) некоторые говорят он связян с клапаном давления топлива и мол если его отсоеденить то этот клапан не будет работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если его отсоединить а не заглушить, то да, что-то не будет работать и чувствуется что мотор начинает колбасить, а вот если его просто пережать пальцами или ещё чем, то ничего не происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу удалить клапан картерных газов, поставив трубу и с нулевиком и на масляный сепаратор натянуть еир бризер (мини нулевик). тем самым картерные газы вместо того что бы лететь в дроссель будут выходить в подкапотное пространство.

Вопрос что делать с тонким шлангом? заткнуть его и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу просто заткнуть не совсем уверен.

кстати, а нафига тебе это надо? какую цель преследуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не то чтобы цель там скорее причина, а точнее 2:

1) У меня масляный сепаратор убитый и мойка ему особо не помогает, клапан картерных газов тоже не ахти. Там где я живу эти 2 детали стоят 200$...

2) Если я решил не покупать новый сепаратор и новую воздушную гофру с КВКГ ибо цена на них "немного" привышина, то ИМХО лучше чтобы эти газы шли в подкапотное пространство, нежели в мотор.

Мне проще раз в 2 месяца промывать этот AirBreather нежели мыть дроссельную заслонку с коллектором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительное удовольствие катерные газы в подкапотном! их в салон нести будет шописец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно, трубка эта управляет собственно клапаном, закрывая его при сильном разряжении в коллекторе

 

все что ты задумал хрень, ибо машина быстрее от этого не поедет, а с убитым клапаном народ вполне себе ездит и не парится, трубку можно заткнуть и понаблюдать за поведением авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно, трубка эта управляет собственно клапаном, закрывая его при сильном разряжении в коллекторе

 

все что ты задумал хрень, ибо машина быстрее от этого не поедет, а с убитым клапаном народ вполне себе ездит и не парится, трубку можно заткнуть и понаблюдать за поведением авто.

Где ты увидел что я пытаюсь увеличить мощность этим? Я сказал что делаю это чисто для того чтоб выхлоп а с ним же и масло не летело обратно в коллектор, тем самым он всегда будет чистым и вместе с ним и дроссель.

 

 

сомнительное удовольствие катерные газы в подкапотном! их в салон нести будет шописец...

Кстате нет, я их ток с открытым окном на стоячей машине чувстовал а так норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел что я пытаюсь увеличить мощность этим? Я сказал что делаю это чисто для того чтоб выхлоп а с ним же и масло не летело обратно в коллектор, тем самым он всегда будет чистым и вместе с ним и дроссель.

 

 

 

Кстате нет, я их ток с открытым окном на стоячей машине чувстовал а так норм.

 

хз, а зачем тогда нулевик ставить?

есть куча причин по которым выводить кг под капот не следует, надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, а зачем тогда нулевик ставить?

Нулевик стоит потому что и прямоток есть, и это не связано с КВКГ. Просто можно трубу от нулевика напрямую на дросель кинуть а не на оригинальную гофру цеплять.

 

 

есть куча причин по которым выводить кг под капот не следует, надо?

Слушаю

Изменено пользователем spektorious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воняет, особенно зимой, они оч токсичны.. смысл дышать этим

снижает ресурс масла, ибо влага

фильтр кг может обмерзнуть и закупориться, масло пойдет из щупа или сальников

чистить фильтр кг придется гораздо чаще, чем дз

грязный фильтр кг будет создавать избыточное давление в системе кг

 

поражаюсь некоторым людям.. на нулевик и прямоток бабло есть (хотя прихода с них нет), а на нормально сделать нету

так смысл то в чем? все же выжать мистические лошади из чахлика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воняет, особенно зимой, они оч токсичны.. смысл дышать этим

снижает ресурс масла, ибо влага

фильтр кг может обмерзнуть и закупориться, масло пойдет из щупа или сальников

чистить фильтр кг придется гораздо чаще, чем дз

грязный фильтр кг будет создавать избыточное давление в системе кг

 

поражаюсь некоторым людям.. на нулевик и прямоток бабло есть (хотя прихода с них нет), а на нормально сделать нету

так смысл то в чем? все же выжать мистические лошади из чахлика?

Хз на счет вони, я этот запах чувствую оч редко и то когда машина стоит

Количество влаги попадающая через еир бризер ничтожна посравнению с конденсатом собирающимся под клапаной крышкой

В моей стране на 95% территории минусовой температуры не бывает

Почистить еир бризер гораздо проще чем ДЗ, ослабил хомут, положил в стакан с фейри и теплой водой на пол часа, промыл, высушил и одел обратно

У этого фильтра обьем такой что даже если он будет за*цензура* на 90% он будет пропускать газы не хуже чем оригинальный клапан

 

Бабло на гофру и масляный сепаратор есть, ток я за эти деньги могу сцепление поменять а не какойто *цензура*ый пластик...

ЗЫ: прихода от прямотока нет?))) расмешил))

ЗЫЫ: мы в оффтоп уходим, я спросил простой вопрос про тонкий шланг ведь...

Изменено пользователем spektorious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прихода от прямотока на 1.6 нет, на вопрос о тонком шланге я уже ответил

 

ну ставь чо, лучше вместе с oil catch tank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо поискать б.у. детали, на мой взгляд.

просто непонятно как будет себя вести мотор. ещё раз повторюсь, когда мне этот шланг обратно не поставили, движку колбасило прилично на холостом ходу, я из-за этой *цензура*и чуть не разорился на новый дроссель и на датчик расхода воздуха, вовремя нашёл причину =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо поискать б.у. детали, на мой взгляд.

просто непонятно как будет себя вести мотор. ещё раз повторюсь, когда мне этот шланг обратно не поставили, движку колбасило прилично на холостом ходу, я из-за этой *цензура*и чуть не разорился на новый дроссель и на датчик расхода воздуха, вовремя нашёл причину =))

Я его заткнул, 2 дня езжу и норм никаких изменений нету.

 

ну ставь чо, лучше вместе с oil catch tank

Маслоуловитель на турбо моторы ставиться мне то он зачем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда в твоей схеме масло деваться будет из кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда в твоей схеме масло деваться будет из кг?

Ну оно не так уж и хлыщет от туда, а так в сам фильтр впитываться. Переодически проверять его, если весь пропитался - знач помыть надо. Опять же его помыть 5 минут дела.

Да и если лень мыть то ничё страшного если пару капель упадет.

Изменено пользователем spektorious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его заткнул, 2 дня езжу и норм никаких изменений нету.

 

 

посмотри компом наличие ошибок, если есть такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всётаки машина немного подтупливала когда тонкий шланг был заткнутый, походу РДТ не работал как следует. Пришлось провести его обратно в воздушную гофру. Получаеться он как то влияет на разряжение воздуха в ресивере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему это трубочка для разряжения давления в блоке! ну типа как на бумере там это квкг делает. но тут я не уверен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что немцы не зря все зделали так. сделай как должно быть и не парься, а если масло кидает то тут уже дело в двигле.

не думал что эта трубка масло высасывает чтоб в заслонку не летело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×