Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

пришло время менять тормозные диски, ну вот думаю не перейти ли на другой размер???? какие замены предстоят ?? кулаки, супорта и все??? просто на 280 считаю смысла нет хотя это самый простой вариант я так понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скобы, суппорта и кулаки. Лучше тогда сразу на 312мм (не намного дороже выйдет).

Для 288

Для 312

Кулаки (позиция 8а)

Изменено пользователем Arkadij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакумник потянет???

 

шруза те же??? у мя 1.6 АПФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потянет.

Те же.

Обезательно только то, что указано выше. Я заодно обновил всё что можно (подшипники, поршни, резинки...), но это по желанию.

Изменено пользователем Arkadij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подробную инфо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кулаки на 312 текие же как на 288???

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в цене дисков 300 рублей ( Ате повер диск).

Колодки и кулаки однаковые.

 

Забыл про щитки написать. Они тоже разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щитки понятно:) АТЕ??? норм диск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы упоротые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравились.

960.jpg

 

вот вы упоротые

В смысле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле хню задумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с абс и есп как дела обстоят ничего не адаптировал???

 

на 256 машина тормозит не оч внятно ИМХО и рано срабатывает АБС т е колеса блокируются а я не понял толком что торможу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще не установил. пока просто комплект собрал и привел его в чуства =)

 

кстати и на 256 нормально тормозить должен. я буду переходить на большие с заделом на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждешь тепла:))))))) отпишись потом:) об ощущениях:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 256 машина тормозит не оч внятно ИМХО и рано срабатывает АБС т е колеса блокируются а я не понял толком что торможу:)

колодки какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

twr

 

нет проблем с остановкой нет:) просто ездил на опеле зафире в москву там тормоза гораздо веселее:)

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

 

потому что 256 тормозов 1.6 хватает с головой, даже на автомате и вроде гораздо дешевле поменять диски за 2 рубля, чем ставить большие тормоза за 12, которые к тому же и весят гораздо больше.

 

а с абс и есп как дела обстоят ничего не адаптировал???

 

на 256 машина тормозит не оч внятно ИМХО и рано срабатывает АБС т е колеса блокируются а я не понял толком что торможу:)

 

ааа, ну то есть с большими тормозами твоя резина будет лучше цепляться за дорогу? тогда да .. ставь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я думаю дозировать тормоз будет лучше и понятней:) резина у мя дун луп спорт макс А1 :) 205/55 ZR16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нех на летней резине зимой ездить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:aiwan-cool: так модно нынче:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fukenbroken Переходить на другой диаметр можно по разным причинам, на пример своп движка. Или ты скажешь что правильнее начать с двигателя а уже потом приступить к тормозам?

Изменено пользователем Arkadij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были мысли просто потом еще двигло сменить так сказать с заделом на будущее:))))))))

 

тока не надо превращать тему в спор что стоит или нет:)))) каждый сам решает что и зачем:) тормозят все тормоза:) и 256 остановят 1.8 Т но вопрос в охлаждении и дозировании тормозных усилий:) тем более что супорта на 288 и 312 не однопоршневые:))):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины были указаны выше, что вы там потом задумали - уже другая история

 

в любом случае, проще это сделать одновременно, все равно лезть туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока на мотор нет финансов:) и я хочу замутить 2.0 16 клапанов как ставился на пассат б4 тока не знаю реально ли это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×