Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собираюсь по весне брать а/м, бюджет: ~250-280к.

Холодная голова склоняется к жлобовозу Hyundai Accent (плюсы - широкий выбор, по отзывам - надежность эксплуатации, недорогое ТО/ремонт, минусы - Hyundai Accent :rolleyes: ). Душа просит Golf mk2, но брать такую легенду без гаража считаю мероприятием нерациональным (руки на месте). Нравится VW, и поэтому выбор резонно перешел на mk4. Показывать токийский дрифт не намерен, так что пока склоняюсь к 1.4 - 1.6 - 1.8.

 

Вопросы:

1. Возможно ли ограничить затраты на эксплуатацию (ТО, ремонт, резина...) без учета ГСМ 5-10 т.р. в месяц при годовом пробеге 20-30ткм? Кулстори о "кроме ремней, масла и лампочек ничего не менял 8 лет" как правило, оказываются метровым геморроем для следующего владельца). Смущает, что авто более 10 лет и 200км за спиной)

2. Ваши рекомендации по поводу комплектации: количество фарша, механика/автомат, модель двигателя... Главные требования: надежная эксплуатация без еженедельных мелких поломок а-ля ВАЗ после приведения аппарата в достойный вид (опять же, за разумные средства), по возможности - экономичность.

3. По традиции для осмотра подскажите слабые места конструкции: откуда начинает гнить, что подтекает/коротит/..., куда посмотреть и т.п. Какие ТО наиболее затратны и сколько ходят основные расходники?

 

 

Заранее благодарствую)

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно смотри рулевую рейку, если накроется ремонт в ~20-30 т.р. ( в случае покупки новой рейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. вполне возможно, если не возьмешь убитого. ну и если ты конечно не будешь менять сгоревшие лампочки у дилера, а что-то сможешь сделать сам.

 

2. 1.4 не бери, 1.6 16вэ избегай,1.6 8вэ хороший, его лучше на акпп, остальные моторы с любыми коробками. надежность примерно одинаковая у всех и зависит в основном от запчастей, которыми обслуживал пред. владелец..самые простые 1.6 и 2.0, последний пришел из 80х годов, простой как ак47 и столь же надежен даже в убитом состоянии. 1.8 чуть сложнее и чуть резвее, 1.8Т надо очень хорошо смотреть перед покупкой, редко бывают живые. 2.3 тоже почти все убитые

что касается акпп - то классика, не должна дергать, буксовать и все такое

по фаршу - мех. кондей чуть надежнее климатроника, в остальном чем больше - тем лучше

 

3. гниет только меняная кузовня, короче там где ремонтировали. как уже сказали - смотри рейку, должна быть сухая. при открытии каждой двери свет в салоне должен загораться (мрут микрики в замках, торгуй с каждой нерабочей двери по паре тыщ руб смело), стекла должны опускаться и подниматься без посторонних звуков (проблема с пластиковыми держателями, ремкомплект ~2500)

дворники должны быстро махать, если чо - замена трапеции тоже около 1-2к, это все без работы, только детали, ну по подвеске в сервисе посмотрят. там ничего сложного нет, могут быть сорваны резьбы в направляющих передних суппортов, если суппорт болтается, то приехали.. вариантов решения несколько от нового кулака до ремонтной резьбы, но рублей 5-10 я бы торговал на этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в механике бывает клепки на дифферециале срывает последствия тяжелые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в механике бывает клепки на дифферециале срывает последствия тяжелые!

 

только на коробках 1.4 и 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска жесткая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бери ради Бога корейца

Откуда такой эмоциональный совет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×