Перейти к контенту
Golf IV Club
golubev

адаптация педели акселератора

Рекомендованный пост


Варяг уже приезжал))) Так что Вы все уже вторые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варяг уже приезжал))) Так что Вы все уже вторые)

 

Ну и че,изменения есть у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как у него уже давно плавают обороты, то ему это есс-но не помогло. Он поехал чистить ДЗ и потом вернется обратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так как у него уже давно плавают обороты, то ему это есс-но не помогло. Он поехал чистить ДЗ и потом вернется обратно)

Огромная *цензура*агодарность Sheffу

Почистил дроссель, ничего трудного нет примерно 1 час работы!!!

Действительно внутри, где заслонка присутствовал нагар, обработал спреем для карбюраторов (как Sheff советовал). Почистил так, что *цензура*естеть стало как у «кота кое что»! И вот оно чудо обороты ХХ перестали плавать, остается только повторно адаптировать дроссельную заслонку!!!

vw_yahoo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фотоурок не сделал?( расскажи тогда подробно как делать, а то мне тоже надо почистить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фотоурок не сделал?( расскажи тогда подробно как делать, а то мне тоже надо почистить!

Фотоурока не буде ИМХО фоткать некогда было, дождик накапывал (делаю все во дворе, гаража нет). Да и зачем все всё итак знают!!! Все ковыряются со своими машинами, но фотки и описания не делают, отсюда ВЫВОД: никому не надо!!!

 

Короче Locust смотри:

1. открути крышку бачка ОЖ на минутку, потом обратно закрути, подожди минут с пять и приступай.

2. сними тросик с дросселя (если тросиковая дроссельная заслонка)

3. снимай патрубок воздушный (гофра пластмассовая), затем клемму, потом шланги только окуратней может потечь ОЖ шланги вверх поднимай

4. откручиваешь 5 болтов шестигранником, дальние неудобно!!!

5. Снимаешь дроссельную заслонку, чистишь карбюраторным спреем начисто, вытираешь чистой ветошью затем опять спреем, высохла мальца и ставь обратно, в порядке обратному снятию!!!

6. вот и фсё… :+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например почти не вожусь с машино в плане мотора так как особо там нечего не знаю!!! А мелочи всяки как поменять вождушный фильтр то я думаю зачем фоткать!! А вот то что ты делал это очень даже не маленькое дело!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мелочи всяки как поменять вождушный фильтр то я думаю зачем фоткать!!

Видишь для тебя это мелочь!!! А я когда купил себе гольфа, открывал капот и ох**вал, знал только что вот он желтый щуп масло мерить и вот она синяя крышка, куда надо *цензура*кость для стеклоочистителя заливать. Приходилось за фсе платить!!! Даже за замену такой мелочи как воздушный фильтр. :+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и щас плачу так как я просто отдаю машину на то, и все в сумму то входит! Мне главное диагностика чего я сам не смогу сделать!

А вождушный фильтр сразу можно увидеть где он!! Просто логически если мыслить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фотоуроки это тема, что бы еще было красненьким обведено, а то боюсь не то снять и опять шефа по телефону мучать, что бы сказал что делать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не фотоуроки это тема, что бы еще было красненьким обведено, а то боюсь не то снять и опять шефа по телефону мучать, что бы сказал что делать)))

Если савсем туго. То тогда как наш товарищ постом выше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее... не туго, просто мне надо 1 раз увидеть как делаеться) а так в технике я не плохо разбираюсь, по крайней мерее мотоцикл свой и не только(как ни странно доверяли) чинил без проблем все кроме электрики:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если савсем туго. То тогда как наш товарищ постом выше!!!

 

Просто обидно как-то!! Просто мое мнение каждый должен заниматься тем что он знает!! А че там говорить...:confused:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее... не туго, просто мне надо 1 раз увидеть как делаеться) а так в технике я не плохо разбираюсь, по крайней мерее мотоцикл свой и не только(как ни странно доверяли) чинил без проблем все кроме электрики:)

Не надо ничего смотреть один, два раза.

Смелей!!! Я сегодня тоже у Sheffa спрашивал, как снять. Он мне сказал, что ничего трудного нет. Я тебе подробно написал, что и в каком порядке снимать, сам первый раз с этим столкнулся, и вроде всё получилось.

 

Да и Locust смотри все на свой страх и риск!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×