Перейти к контенту
Golf IV Club
parnisha25

Кто Поможет Отремонтировать? Vr5 2.3 Agz 150 Л.

Рекомендованный пост

Пожалуйста помогите, отремонтировать автомобиль... в сервисах мало кто его знает..... прошу помощи..... может быть посоветуете хороших мастеров, ... за ранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что отремонтировать? где отремонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот что то с двигателем... в краткости история - купил Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...

Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?

был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стук со стороны коробки, то там цепь.. давление масла проверить не удалось? это как? тебе в сервисе смотрели давление масла через ваг-ком? что за бред.. меняй сервис немедленно

 

блок абс стоит 2-3 рубля на разборе, для начала проверь разъем на нем и предохранители на площадке акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду проверять давление в другом сервисе... посмотрим что скажут...буду отписываться постепенно... А стук ... скорее грохот как дизель работает ... стучит именно сверху слево... все грешат на компенсаторы...но не знаю.... кстати по поводу масла... мало залито 10W40 ? но 3-4 тыщи назад было 5W50 поменял из-за того что в ауди клубе Брянском сказали что лучше оно.... Сейчас думаю залить 5W60 все таки пробег 400 000....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно в каком ты сервисе был!!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отписался на почту тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо... отвечу чуть позже... а я живу на профсоюзной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь. скажу тебе такую историю. ехал в польшу залил масло мобил 10W40. по приезду машина работала как дизель. непонятный стук. я был шоке. заехал в сервис поляки залили масло SRS 5W40. как рукой сняло. сейчас только такое и заливаю. и на последок сказали что бы масло хорошее заливал. вот так. хочешь пробуй хочешь нет. дело твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот что то с двигателем... в краткости история - купил Гольфа 4 VR5 2.3 vgz 150л - в октябре 2012 сейчас начались проблемы...

Появился стук в двигателе сверху справа... что это может быть?

был сегодня в ваг сервисе просил проверить давление, так на экране выскочила ошибка и иногда загорается масленка...и постоянно маргает лампочка ручника... ручным способ проверить не удалось только через компьютер.. масло показало норма.... уровень масла в норме..... В чем может быть проблема??? да и на компьютере показала ошибку не работает воздухомер, и не имеет доступа к блоку абс...по поводу АБС и ЕСП они тоже горят и иногда выскакивает ошибка что не работают! грешат на блок абс... типа нужен новый а стоит он 100к

 

Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...sad.gifsad.gifsad.gif

 

знаешь. скажу тебе такую историю. ехал в польшу залил масло мобил 10W40. по приезду машина работала как дизель. непонятный стук. я был шоке. заехал в сервис поляки залили масло SRS 5W40. как рукой сняло. сейчас только такое и заливаю. и на последок сказали что бы масло хорошее заливал. вот так. хочешь пробуй хочешь нет. дело твое.

 

Может быть ты прав!!! было масло залито Мобил 5W50 стал менять расходники посоветовали залить оригинальное масло Esso 10W40..... Залили и поехали а грохот появился гдето через 500-1000 км уже не помню точно.... купил оригинальные свечи и масло 5W50.... посмотрим что будет ...Отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю: Вообщем отогнал в сервис... начали с проверок меток где цепь стоит... все проверили, все отлично, раскрутили поддон проверили вкладыши, далее проверили натяжители с успокоителями....+ разобрали масляный насос с ним тоже все впорядке...всеравно гремит в чем проблема не понятно...sad.gifsad.gifsad.gif

 

 

 

Может быть ты прав!!! было масло залито Мобил 5W50 стал менять расходники посоветовали залить оригинальное масло Esso 10W40..... Залили и поехали а грохот появился гдето через 500-1000 км уже не помню точно.... купил оригинальные свечи и масло 5W50.... посмотрим что будет ...Отпишусь

 

вообщем разобрали голову клапана все целы.... поставили диагнос... болтается балансировочный вал!!!!!!! отсюда и грохот как в дизеле.......

 

Что делать? Ремонтировать Или Искать Двигатель новый??? Да кстати подскажите кто знает где продаются ДВИГАТЕЛЯ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×