Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток. Появилась у меня следующая проблемка. Если наехать на кочку или яму при вывернутом руле, слышится хруст в левом колесе. Двиг 1,6 BFQ, 5ст механика.

1). Я так понимаю под замену внешний левый ШРУС?

2). Правильный ли номер 1J0498099A?

3). Если выбирать из заменителей какой фирме отдать предпочтение? На просторах интернета VAGводы рекомендуют брать только GKN Spidan (не знаю как правильно пишется).

П.С. Заранее благодарен за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loebro тоже самое, что GKN Spidan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно для ШРУС. Ставлю на шаровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое у меня.

если хруст при повороте это шрус как бы, скинь кулак, крутани шрус по окружности если стопориться или затруднятся ход будет это он, ну это так для подтверждения, заодно шаровую потрогаешь как она, ну она не дорого стоит если че)

если при кочке или по проезду рельсов подшипник ступицы (на стоячей машине пошотай колесо в право в лево, если болтается подшипник под замену)

Вопросы из рязряда что мне менять, болит ) надо обследовать сначала, действуй....

я бы Meyle брал, цена ему 1100р

по номеру сейчас не чего сказать не могу)

Изменено пользователем m1kHaiL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не подшипник, колесо шатал, крутил, никаких намеков. Кулак не скидывал, но монтировкой шаровую "пошатал" вроде нормально. Наверное да, проще скинуть кулак и покрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое у меня.

если хруст при повороте это шрус как бы, скинь кулак, крутани шрус по окружности если стопориться или затруднятся ход будет это он, ну это так для подтверждения, заодно шаровую потрогаешь как она, ну она не дорого стоит если че)

если при кочке или по проезду рельсов подшипник ступицы (на стоячей машине пошотай колесо в право в лево, если болтается подшипник под замену)

Вопросы из рязряда что мне менять, болит ) надо обследовать сначала, действуй....

я бы Meyle брал, цена ему 1100р

по номеру сейчас не чего сказать не могу)

Если болтается колесо от убитости подшипника ступицы, это такая стади, что водитель глохнет от реактивного гула внутри авто.

 

Мейле- это что такое? Нафига гУмно то людям советывать?!

 

Точно не подшипник, колесо шатал, крутил, никаких намеков. Кулак не скидывал, но монтировкой шаровую "пошатал" вроде нормально. Наверное да, проще скинуть кулак и покрутить

Шаровую "шатал" на висящем колесе? Крайний раз даже на подъемнике метод монтировка в шаровую не указал на её гибель, когда стянули с неё кулак, только тогда виден был беспредельный люфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болтается колесо от убитости подшипника ступицы, это такая стади, что водитель глохнет от реактивного гула внутри авто.

 

Мейле- это что такое? Нафига гУмно то людям советывать?!

 

 

Шаровую "шатал" на висящем колесе? Крайний раз даже на подъемнике метод монтировка в шаровую не указал на её гибель, когда стянули с неё кулак, только тогда виден был беспредельный люфт.

 

 

я тебя не понимаю) лучше бы по делу парню. написал что делать с самого начала а ни писал хз чего мне, мне это не интересно)

ответ из разряда Сомнительно для ШРУС. Ставлю на шаровую : больше похоже на угадайте что мне поменять ) если хочешь кому то помочь надо писать что делать и почему, темболее если человек не в теме.

я сказал свое мнение, вроде не навязываю

я все....

Изменено пользователем m1kHaiL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно для ШРУС. Ставлю на шаровую.

Шаровая стучит, так на всякий случай, и при том даже при прямо стоящих колесах, а хрустит при попороте шрус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умники, вы бы узнали бы сначала с кем общаетесь, потом что-то писать начинали.

А майле ставь, через месяц еще поставишь и сход-развал сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умники, вы бы узнали бы сначала с кем общаетесь, потом что-то писать начинали.

А майле ставь, через месяц еще поставишь и сход-развал сделаешь.

А как связана замена шруса с развалом, очень интересно.

 

А с кем мы общаемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя не понимаю) лучше бы по делу парню. написал что делать с самого начала а ни писал хз чего мне, мне это не интересно)

ответ из разряда Сомнительно для ШРУС. Ставлю на шаровую : больше похоже на угадайте что мне поменять ) если хочешь кому то помочь надо писать что делать и почему, темболее если человек не в теме.

я сказал свое мнение, вроде не навязываю

я все....

Автор указал Хруст в ШРУС. Что он имеет в виду под словом хрус, известно только ему. ШРУС только в ямах хрустеть не будет. Начнется с хруста в поворотах, причём в динамичных поворотах. На это автор не указывал.

Года два назад когда стояли у меня шаровые от Lmf, на убитых трамвайных путях у меян так стучали шаровые, что я бы это "ХРУСТОМ" назвал, потому что есть именно стук, когда умерли опорные подшипники.

Не зная ВСЕХ исходных данных, ставить диагнозы равняется лечению ишемической болезни по телефону.

 

Вот как раз Ваши советы и приведут, что автор по очереди поменяет всю подвеску, да еще на з/ч сомнительного качества.

 

А как связана замена шруса с развалом, очень интересно.

 

 

Вообще речь вроде привела к ступичному подшипнику, а его по-разному меняют.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор указал Хруст в ШРУС. Что он имеет в виду под словом хрус, известно только ему. ШРУС только в ямах хрустеть не будет. Начнется с хруста в поворотах, причём в динамичных поворотах. На это автор не указывал.

Года два назад когда стояли у меня шаровые от Lmf, на убитых трамвайных путях у меян так стучали шаровые, что я бы это "ХРУСТОМ" назвал, потому что есть именно стук, когда умерли опорные подшипники.

Не зная ВСЕХ исходных данных, ставить диагнозы равняется лечению ишемической болезни по телефону.

 

Вот как раз Ваши советы и приведут, что автор по очереди поменяет всю подвеску, да еще на з/ч сомнительного качества.

 

 

 

Вообще речь вроде привела к ступичному подшипнику, а его по-разному меняют.

 

 

Я на днях поменял у седя на венте шаровую, которая была уже мертвая и никаких звуков близких к хрусту там и рядом нет. Стук в шаровой связан с появлением в ней люфта и хрустеть там точно нечему, причем стучать только на неровностях будет, когда начинает хоть как то работать подвеска. Что касается шруса, то на неровностях, к примеру проезд лежачих полицейских шрус может хрустеть, но только внутренний, но как правило это редко бывает, так как они очень живучие, если тока машина не залифтована в хлам.

 

А вообще перед тем как что то менять надо детальный осмотр произвести, а не гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умники, вы бы узнали бы сначала с кем общаетесь, потом что-то писать начинали.

А майле ставь, через месяц еще поставишь и сход-развал сделаешь.

Тут многим стало мерещиться, что я как-то себя высокомерно веду=).

Хотят понять что за поломка, научиться, но в то же время вставить свои пять копеек. Я непротив, если это целесообразно, но любизить не либезю, говорю как есть, называю бред бредом, а чушь чушью. Не позволю, чтобы на нашем форуме советовали что-то неправильное, потому чо будут говорить, это не тётя Зина или дядя Ваня посоветовал, а сказут в Г4 клубе сказали.

 

Они не могут понять, что мне с советов прибыль не капает, я это делаю на общественных началах, что с подобными ведрами уже седьмой год "общаюсь", много поломок пережил. Только граждане, вы учтите, ни один автор темы не возникает, так что кому не нравится, вэлкАм в другие темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях поменял у седя на венте шаровую, которая была уже мертвая и никаких звуков близких к хрусту там и рядом нет. Стук в шаровой связан с появлением в ней люфта и хрустеть там точно нечему, причем стучать только на неровностях будет, когда начинает хоть как то работать подвеска. Что касается шруса, то на неровностях, к примеру проезд лежачих полицейских шрус может хрустеть, но только внутренний, но как правило это редко бывает, так как они очень живучие, если тока машина не залифтована в хлам.

 

А вообще перед тем как что то менять надо детальный осмотр произвести, а не гадать

Я не знаю устройства шаровой, углов расположения её с рычагом и кулаком на ВЕНТО, у нас тут форум Гольфов Марк 4, у меня было , удар со звуком хруста, сдвига металла по металлу. Я предполагаю, автор в яму попадает единовременно, там не хрустит 3 секунды.

По поводу ШРУС, читаем первый пост, автор о ВНЕШНЕМ шарнире пишет.

 

пс: это мне совет?

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многим стало мерещиться, что я как-то себя высокомерно веду=).

Хотят понять что за поломка, научиться, но в то же время вставить свои пять копеек. Я непротив, если это целесообразно, но любизить не либезю, говорю как есть, называю бред бредом, а чушь чушью. Не позволю, чтобы на нашем форуме советовали что-то неправильное, потому чо будут говорить, это не тётя Зина или дядя Ваня посоветовал, а сказут в Г4 клубе сказали.

 

Они не могут понять, что мне с советов прибыль не капает, я это делаю на общественных началах, что с подобными ведрами уже седьмой год "общаюсь", много поломок пережил. Только граждане, вы учтите, ни один автор темы не возникает, так что кому не нравится, вэлкАм в другие темы.

 

А никто ничего неправильного и не советует. Я вот больше в гараже время провожу, с железом работаю.

Изменено пользователем дядя Ваня
оскорбление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многим стало мерещиться, что я как-то себя высокомерно веду=).

Хотят понять что за поломка, научиться, но в то же время вставить свои пять копеек. Я непротив, если это целесообразно, но любизить не либезю, говорю как есть, называю бред бредом, а чушь чушью. Не позволю, чтобы на нашем форуме советовали что-то неправильное, потому чо будут говорить, это не тётя Зина или дядя Ваня посоветовал, а сказут в Г4 клубе сказали.

 

Они не могут понять, что мне с советов прибыль не капает, я это делаю на общественных началах, что с подобными ведрами уже седьмой год "общаюсь", много поломок пережил. Только граждане, вы учтите, ни один автор темы не возникает, так что кому не нравится, вэлкАм в другие темы.

 

Да я еще высокомернее))

Мне то ты чего это пишешь, это все этим товарищам надо.

Выскочки надоели давно, когда баннить то начнем))

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто ничего неправильного и не советует. Я вот больше в гараже время провожу, с железом работаю. Знакомым с поломками помогаю, а не как некоторые, только на форумах гаразды советы давать. Вот тут один чет вякнул ваще не по теме,

 

и понесся флуд

Неправильные советы.

1.Начинать рассуждения про подшипник ступицы

2. Советовать явное барахло на замену

 

И что тут (А майле ставь, через месяц еще поставишь и сход-развал сделаешь.)не по теме? Может научимся всё читать, а не выборочно, что нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращаем оскорбление! Не нравится, скучно и подобное, можно нажать кнопку выход и пойти на нескучный форум.

 

По поводу адекватности, зрения и прочего нужно начинать с себя.

пс: дальше выписываю "путевку в жизнь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там видимо совсем не далекий пользователь раз считает что подшипник хрустеть может. Максимум гул меняющийся от степени поворота колеса и прилагаемой к нему нагрузке с достежением определнной скорости.

 

А по поводу Майле, тут как повезет, можно и ОЕМ купить и через 3 месяца поменять а можно и китай взять и пару лет откатать. еще надо стиль езды брать на учет

 

Прекращаем оскорбление! Не нравится, скучно и подобное, можно нажать кнопку выход и пойти на нескучный форум.

 

По поводу адекватности, зрения и прочего нужно начинать с себя.

пс: дальше выписываю "путевку в жизнь"

 

Я никого, земетьте, не оскорбил.

И со зренеем у меня все хорошо, да и умственными растройствами не страдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там видимо совсем не далекий пользователь раз считает что подшипник хрустеть может. Максимум гул меняющийся от степени поворота колеса и прилагаемой к нему нагрузке с достежением определнной скорости.

 

А по поводу Майле, тут как повезет, можно и ОЕМ купить и через 3 месяца поменять а можно и китай взять и пару лет откатать. еще надо стиль езды брать на учет

Вы судорь крайне непоследовательный. То пишете, что здесь НЕТ неправильных советов и тут же соглашаетесь про подшипник. Есть давно известные производители запчастей, и исходя из знаний производителей рассуждать "как повезет" не логично, нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы судорь крайне непоследовательный. То пишете, что здесь НЕТ неправильных советов и тут же соглашаетесь про подшипник. Есть давно известные производители запчастей, и исходя из знаний производителей рассуждать "как повезет" не логично, нет смысла.

 

Производителей много это верно, качество деталей впринципе нормальное у всех, я не беру в учет совсем неизвестные. то действительно, как повезет. менял я как то шаровую на гольфе, и она умерла через 2 месяца, но не то что бы умерла, но стала болтаться, а должна тугой быть. я ее поменял на такуююже, той же фирмы, уже 3-й год ходит. так что тут реально как повезет. партия, сборищики, завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там видимо совсем не далекий пользователь

magic182gt (28 Февраль 2013 - 16:04)

вякнул

Я никого, земетьте, не оскорбил.

 

заметили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

magic182gt (28 Февраль 2013 - 16:04)

вякнул

 

 

заметили

 

вот и чудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителей много это верно, качество деталей впринципе нормальное у всех, я не беру в учет совсем неизвестные. то действительно, как повезет. менял я как то шаровую на гольфе, и она умерла через 2 месяца, но не то что бы умерла, но стала болтаться, а должна тугой быть. я ее поменял на такуююже, той же фирмы, уже 3-й год ходит. так что тут реально как повезет. партия, сборищики, завод.

 

Откуда вы этого набрались?!

Известные запчасти:

HansPrice -гумно, что там лежит только на битве экстрасенсов скажут, а барыги скажут Германия, на коробке написано, я не спорю)

JpGroup- аналогично

Febi- Смотря что, ШРУС уж точно не стОит покупать

Meyle анало(гично)

Всё выще указанное может быть и проходит 3 года, а может не проходит, фортуна-лотерея!

 

Неизвестные фирмы:

Trw, Skf, GKN, Loebro, FAG, INA проходят три и более лет, шанс что умруть раньше МИНИМАЛЕН.

 

Вопрос: какого хрена испытывать судьбу, если есть вариант на 99,9%?!

Автор сразу спросил аналог, указав вариант GKN, значит хочет быть уверенным в не зря выбрашенных деньгах.

 

Вывод: совет отстоя- можно расценить как флуд.

А вам просьба, больше нигде на ЭТОМ форуме не пишите, что качество всех запчастей одинаковое и все во власти удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо всем за советы. Как я понимаю, самый верный способ узнать причину данного хруста - это отсоединить все от кулака, повертеть ШРУС? за одно и посмотреть на состояние шаровой и рулевого наконечника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×