Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Люди добрые подскажите!

около 2х недель назад началась такая беда…слушаем

еду спокойно, вдруг начинает пищать масленка красная и мигать, 5 минут по истерила и затихла…

я машину поставил сразу же, через 6 часов пришел к ней, двигатель остыл проверяю уровень масла, он оказался ровно по середине…думаю я глюкануло, завожу машину все норм.

день поездил без приключений и на след день та же беда блин! и она может несколько раз за день повторится, либо пищит и мигает 5 минут, либо по пищала и мигает потом хоть час пока не заглушу…

уровень масла постоянно в норме.я в недоумении(...

...начитавшись советов решил поступить так

загнать гольфа на сто, менять масло, масло-фильтр, чистить сетку в поддоне и сразу поменять ДТОЖ(давненько температура то 0 то 90), датчик давления масла и датчик вкл.вентиляторов(он весь в розовом налете от антифриза,думаю погибает)

так вот с каким вопросом я обращаюсь к вам, можете дать номерки на exist этих трех датчиков?(а то я с этой системой все еще не

разобрался)

 

заранее спасибо!

 

а вот ДТОЖ нужен с таким разьемом

f667a8s-960.jpg

 

 

вот это как я понял датчик давления масла

77667a8s-960.jpg

 

такой вид имеет датчик вкл.вентиляторов

e7667a8s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерь сначала давления масла, а потом все это покупай.

 

Почему выбивает антифриз из под датчика, надо смотреть.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

059919501A- ДТОЖ

 

Не вижу пока смысла менять ДДМ, поддерживаю предыдущего оратора)

 

Термовыключатель вентиляторОВ(если окончания верны) 357919369E

 

пс: запомните это НЕ номера "на exist"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДДМ заказал стоит 200р, не особо дорого,если что будет лежать ждать своей очереди)

ДТОЖ как я понял зеленый 4х контактный тоже заказал

а вот с термовыключателем беда)))по каталогу показывает всякую ерунду,а по факту у меня на радиаторе он стоит формы треугольника и 3х контактный

а по каталогу на мой двигатель показывает либо 2х контактный серо-белый либо 4х контактный коричневый и судя по фоткам они совершенно другие((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, я пока забил до замены масла, уровень в норме, давление мерили тоже норма, кстати после замера давления масла, начала мигать лампочка масленка Красная и stop на приборка загорается потом пропадает ... И все это на горячую происходит, и когда обороты высокие держишь тоесть в агрессивном стиле поездиешь !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×