Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

рябята подскажите, гольф-4 1,4 axp. 2002г не могу разогнать больше 140км/ч. на 5-ой передачи примерно около 4200-4500 об/мин выше не поднимаются. на пониженых передачах динамика отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно катализатор забит! была похожая проблема, правда на пассате ТДИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно катализатор забит! была похожая проблема, правда на пассате ТДИ.

Возможно катализатор забит! была похожая проблема, правда на пассате ТДИ.

сегодня ездил в сервис, сказали забит каталик, можно его выпотрашить, с пустой трубой ездить можно или пламегаситель или что там ещё ставят, устанавливать надо? две лямбды. мастера сказали -ничего ставить не надо, с пустой трубой можно ездить. вот не знаю, что и делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить то можно с пустой трубой, только вскоре глушитель прогорит и скорее всего будет загораться check!

По хорошему надо ставить пламегаситель и обманку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить то можно с пустой трубой, только вскоре глушитель прогорит и скорее всего будет загораться check!

По хорошему надо ставить пламегаситель и обманку.

ездил снова в сервис , вырезали каталик, а он оказался чистый, приварили трубу, изменений нет, снова в сервис прочистили форсунки, динамика улучшилась, но снова больше 130 км/ч не разгоняется. вообще-то я не гонщик, но на обгоне на трассе нужен какой-то запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*а приварили трубу вместо ката непонятно, теперь еще и чек будет гореть

ну и сервис этот больше посещать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*а приварили трубу вместо ката непонятно, теперь еще и чек будет гореть

ну и сервис этот больше посещать не стоит

вот у нас такие специалисты и работают. бабло гребут, а эфекта ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема то? сказали кат забит.. кат оказался нормальным - пусть приваривают обратно за свой счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема то? сказали кат забит.. кат оказался нормальным - пусть приваривают обратно за свой счет

так они не работают. работа была -заплати, сейчас его обратно нужно приваривать, опять заплати.а положительного результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты приехал с проблемой, проблема осталась - то что они там надиагностировали и наделали - их проблемы. результата нет. к директору сервиса, если он будет пдеть про оплату времени сотрудников, итд .. то заявление о мошенничестве ну или чо там обычно делается - гугли короч. смысл кормить дураков, которым лень было продиагностировать забитость ката

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты приехал с проблемой, проблема осталась - то что они там надиагностировали и наделали - их проблемы. результата нет. к директору сервиса, если он будет пдеть про оплату времени сотрудников, итд .. то заявление о мошенничестве ну или чо там обычно делается - гугли короч. смысл кормить дураков, которым лень было продиагностировать забитость ката

понятно. благодарю за консультацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. благодарю за консультацию!

вварили новый каталик, эффекта НОЛЬ, с периодичностью ,как и раньше вылетает ошибка 16804, компрессия по 14 в каждом цилиндре, инжектор чищенный, дроссельный узел прочищен, все фильтра новые, свечи новые, а машина не хочет ехать больше 130км/ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не могу разогнать больше 140км/ч. на 5-ой передачи примерно около 4200-4500 об/мин выше не поднимаются. на пониженых передачах динамика отличная.

такая же ерунда... только двигатель AZD(1.6 16кл.). Были еще провалы тысячах на 2500 вместе с ошибкой "16804(P0420) Эффективность катализатора блока цилиндров 1 ниже минимума воздуха" после чистки EGR. Через неделю провалы пропали и появилась ошибка "16786(P0402) чрезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов"... Но так же не могу разогнать машину более 130км/ч. завтра буду чистить ДЗ, EGR, смотреть свечи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда... только двигатель AZD(1.6 16кл.). Были еще провалы тысячах на 2500 вместе с ошибкой "16804(P0420) Эффективность катализатора блока цилиндров 1 ниже минимума воздуха" после чистки EGR. Через неделю провалы пропали и появилась ошибка "16786(P0402) чрезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов"... Но так же не могу разогнать машину более 130км/ч. завтра буду чистить ДЗ, EGR, смотреть свечи...

о результатах напиши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о результатах напиши. 

Результат следующий:

1) клапану EGR конец. До конца не закрывается. Чистка не помогает. Заказал.

2) ДЗ в норме. Нагара было очень мало. 

3) свечи великолепно выглядят...разломал катушку зажигания на втором цилиндре когда хотел свечу посмотреть((( 

короче пока стоит моя машина в гараже

P.S. вчера опять скинул ошибку "16786(P0402) чрезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов" а сегодня заметил вновь появившиеся провалы на 2500 оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат следующий:

1) клапану EGR конец. До конца не закрывается. Чистка не помогает. Заказал.

2) ДЗ в норме. Нагара было очень мало. 

3) свечи великолепно выглядят...разломал катушку зажигания на втором цилиндре когда хотел свечу посмотреть((( 

короче пока стоит моя машина в гараже

P.S. вчера опять скинул ошибку "16786(P0402) чрезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов" а сегодня заметил вновь появившиеся провалы на 2500 оборотах

а я всё борюсь с ошибкой 16804 . не понимаю почему вылетает , кат новый, обе лямбды новые. ошибка появляется через каждые 70 км пробега . жду мастера пока из больницы выпишут, вроде большой спец по немцам. вам удачи в ремонте! о результатах пишите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всё борюсь с ошибкой 16804 . не понимаю почему вылетает , кат новый, обе лямбды новые. ошибка появляется через каждые 70 км пробега . жду мастера пока из больницы выпишут, вроде большой спец по немцам. вам удачи в ремонте! о результатах пишите. 

вот у меня она тоже появляется время от времени... буду катализатор менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня она тоже появляется время от времени... буду катализатор менять...

кат менял предыдущий хозяин , фирмы "besal" , на диагностике наши "умные" специалисты его приговорили. вырезали, а он новый.ездил с катом и без ката.  без ката ,работает как волга, с катом тихо. до гольфа ездил на русских вазах 09 , 10, 12,. на десятке за три года два раза чек вылез -рхх и датчик фаз. на 12-ке за два года не одного сбоя в электронике, уже пожалел не один раз что с 12-кой расстался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кат менял предыдущий хозяин , фирмы "besal" , на диагностике наши "умные" специалисты его приговорили. вырезали, а он новый.ездил с катом и без ката.  без ката ,работает как волга, с катом тихо. до гольфа ездил на русских вазах 09 , 10, 12,. на десятке за три года два раза чек вылез -рхх и датчик фаз. на 12-ке за два года не одного сбоя в электронике, уже пожалел не один раз что с 12-кой расстался.

Очень зря так говоришь, эта машина куда лучше , чем "вазы".Просто посмотреть все с самого начала, и все будет good!Удачи в ремонте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень зря так говоришь, эта машина куда лучше , чем "вазы".Просто посмотреть все с самого начала, и все будет good!Удачи в ремонте

спасибо! надеюсь решу эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня она тоже появляется время от времени... буду катализатор менять...

как дела? решил проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дела? решил проблему?

Нет. Катализатор поменять не могу, нет времени. Поменял EGR (заказал самый дешевый что был в Экзисте... а он зараза не такой:( но при помощи чудо-фрезерного станка клапан превращается... превращается... короче все гуд ). Но проблему это не решило. Конечно пропала ошибка "16786(P0402) чрезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов". Но вот 16804 выпрыгивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Катализатор поменять не могу, нет времени. Поменял EGR (заказал самый дешевый что был в Экзисте... а он зараза не такой:( но при помощи чудо-фрезерного станка клапан превращается... превращается... короче все гуд ). Но проблему это не решило. Конечно пропала ошибка "16786(P0402) чрезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов". Но вот 16804 выпрыгивает. 

мастер которого мне рекомендовали выздровел. два дня назад к нему ездил, все проблемы рассказал. причин может быть много. сегодня буду к нему записываться на ремонт. по многочисленным отзывам, специалист хороший, очередь к нему большая, не отступит пока не разберётся в проблеме. о результатах ремонта сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер которого мне рекомендовали выздровел. два дня назад к нему ездил, все проблемы рассказал. причин может быть много. сегодня буду к нему записываться на ремонт. по многочисленным отзывам, специалист хороший, очередь к нему большая, не отступит пока не разберётся в проблеме. о результатах ремонта сообщу.

ну как? не решилась проблема?

у меня еще один диагноз появился... лазил рядом с педалями... кожух электронной педали газа очень горячий... может еще с ним какой косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как? не решилась проблема?

у меня еще один диагноз появился... лазил рядом с педалями... кожух электронной педали газа очень горячий... может еще с ним какой косяк...

на днях ездил. давление топлива : насос-5, в регуляторе давления топлива -2. поменяли регулятор, давление в рампе нормализовалось. смотрели метки грм, по верхним шкивам сказал, всё выставлено чётко по меткам , нижний не смотрел. а так всё без изменений , всё таже ошибка 16804, и потолок скорости 130 км/ч. 7 тыс руб выброшены на ветер. надо у себя тоже кожух педали посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×