Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

у меня кажется все решилось... промыл форсунки... провалы пропали... правда все равно буду катализатор переваривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кажется все решилось... промыл форсунки... провалы пропали... правда все равно буду катализатор переват

только разгон все равно хреновый... еле разогнал до 150км/ч. надеюсь что замена ката поможет

Изменено пользователем Eug.Lavrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. проблема с разгоном и провалами решилась удалением первого катализатора (который стоит сразу в выпускном коллекторе)  и заменой второго. первый катализатор умер совсем... болтался в коллекторе как хрен в проруби и загажен был ужасно. второй был получше, но все равно был заменен на кат от какой то тайоты. единственная проблема в том что ошибка так и не пропадает. буду ставить обманку на лямбду. а в общем машинка очень резво стала набирать и максимальная скорость максимально приблизилась к паспортной (190км/ч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. проблема с разгоном и провалами решилась удалением первого катализатора (который стоит сразу в выпускном коллекторе)  и заменой второго. первый катализатор умер совсем... болтался в коллекторе как хрен в проруби и загажен был ужасно. второй был получше, но все равно был заменен на кат от какой то тайоты. единственная проблема в том что ошибка так и не пропадает. буду ставить обманку на лямбду. а в общем машинка очень резво стала набирать и максимальная скорость максимально приблизилась к паспортной (190км/ч)

поздравляю! во сколько денег обошлось удаление первого ката?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! во сколько денег обошлось удаление первого ката?

спасибо) сам этим занимался... так что бесплатно... там в принципе просто. открутили глушитель от выпускного, а он почти сам выпал наружу... насверлил в нем отверстий и по частям выковырял... единственное не делал никакого пламегасителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) сам этим занимался... так что бесплатно... там в принципе просто. открутили глушитель от выпускного, а он почти сам выпал наружу... насверлил в нем отверстий и по частям выковырял... единственное не делал никакого пламегасителя

молодец!!! я сам не рискну наверное, но можно в принципе попробавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди как вытащить катализатор 1.6 акл без ямы. нехочется сход-развал сбивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди как вытащить катализатор 1.6 акл без ямы. нехочется сход-развал сбивать

Дружище, а какая вообще связь между сход-развалом и заездом на яму? ты ж на нее не на 120 км\ч поперек заезжаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, а какая вообще связь между сход-развалом и заездом на яму? ты ж на нее не на 120 км\ч поперек заезжаешь..

Катализатор ни в какую не вылазил ни вперёд (двс и мкпп сняты) ни назад, мешала рейка и по логике видно что на яме или подъёмнике её (приёмную трубу - катализатор = единое целое ) повернуть на 180гр.и опусти заднию чать этой трубы  то должна выйти без прблем и забот.  В общем целую ночь сидел инфу искал как лучше поступить в моей ситуации - ничего не найдя приготовился к худшему - в общем снял алюминевую защиту с рейки плюс остатки тяг мкпп и о чудо вытянул вперед, но не проверил в другую сторону - теперь жалею .

А снятие рейки или подрамника  опять же по моей логике =сход развал, точнее я бы сказал сход так как поворотный кулак сидит жестко и один болт для фиксации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно) А я думал, у нас только сход спереди регулируется. Ты б лучше при помощи домкрата морду задрал и  при помощи какой-нибудь подпорки зафиксировал. Тем более морда легка теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно) А я думал, у нас только сход спереди регулируется. Ты б лучше при помощи домкрата морду задрал и  при помощи какой-нибудь подпорки зафиксировал. Тем более морда легка теперь

да гараж маловат, да и тот забит хламом, и не хламом - была бы такая возможность я бы двс  вниз тогда кинул и не морочился через верх.

 

 

 

 

 

 

(((Теперь ясно) А я думал, у нас только сход спереди регулируется)))- это врпрос или утверждение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гараж маловат, да и тот забит хламом, и не хламом - была бы такая возможность я бы двс  вниз тогда кинул и не морочился через верх.

 

 

 

 

 

 

(((Теперь ясно) А я думал, у нас только сход спереди регулируется)))- это врпрос или утверждение???

Не не не, через низ утопия) через морду самое удобное)

Про сход это не вопрос) На морде только шаровыми, наверн, можно развалить слегка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                Очень зря так говоришь, эта машина куда лучше , чем "вазы".Просто посмотреть все с самого начала, и все будет good!Удачи в ремонте

                                                                                                спасибо! надеюсь решу эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое!(нет динамики и машина не едит больше 130(гольф 4 1.4 !свечи,провода,дросель,фильтра менял но все так же!поможет ли чистка форсунок?или раскоксовка?и еще у меня полностью глушитель собран из хлама от разных машин,может поэтому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×