sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2007 Знакомый на Шкоде (AGU) Октавия помыл мотор, после мойки загорелась контрольная лампа АКБ на приборке. Вообщем я выявил сдохший регулятор напряжения.. к чему я это?)) Да к тому что мы нашли отличную контору по ремонту стартеров и генераторов на Люблинской д7. рядом с управлением внемедомственной охраны. Телефон узнаю попозже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2007 Из-за чего накрылся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2007 Знакомый на Шкоде (AGU) Октавия помыл мотор, после мойки загорелась контрольная лампа АКБ )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2007 Да я это понял,че вода попала???))) Сколько мыл и ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2007 Я тоже удивился))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2007 Добрый день всем,ребята!У меня Гольф-4,2000 года,1.9TDI,двигатель ALH.Подскажите,если знаете,в чем может быть проблема?После заводки холодного двигателя(либо когда постоит 2-3 часа)зажигается красная лампочка зарядки АКБ,при повышении оборотов не гаснет,а на табло компьютера появляется надпись: GENERATOR WERKSTATT! По истечении 10-40 минут лампочка гаснет,надпись исчезает и в течении всего остального дня все нормально!И так до следуещей заводки холодного двигателя.Так продолжается уже с месяц.Причем интервалы времени когда погаснет лампочка все время увеличиваются!Заехал в самом начале на СТО(причем лампочка уже успела погаснуть,пока я добирался),они подключили компьютер к машине-все в полном порядке!Зарядка в норме и все остальное в ажуре!Смотреть генератор не стали,т.к. надо разбирать пол-машины,чтобы до него добраться,сказали если будет гореть постоянно,тогда приезжай.Вот хочу вас спросить-никто не сталкивался с такого рода проблемой?Буду рад любым советам,заранее *цензура*агодарен,с уважением,Владимир. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2007 ремень генератора или сам генератор тоесть шеточьныи узел дурит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2007 Спасибо,уважаемый volt!Завтра поеду на СТО,может что сделают.Хотя никто браться не хочет,действительно немцы перемудрили-пол движка разбирать надо,чтобы до генератора добраться! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2007 Спасибо,уважаемый volt!Завтра поеду на СТО,может что сделают.Хотя никто браться не хочет,действительно немцы перемудрили-пол движка разбирать надо,чтобы до генератора добраться! урааааааааааа я нашел исче одного своего молдованина yes!!!!!! (noroc frate cum e triaba.poama so fakut mult la vie.daca vrei sunama) заране сори за флуд просто приятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах