Aleksandr1 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 На ХХ оборотах глохнет, но не всегда. Двигатель работает ровно , во время езды на оборотах все оkе , иногда на светофоре глохнет на ХХ потом приходится крутить стартером , как будто нет бензина. Что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 ДМРВ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZERONON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2013 (изменено) Один к одному как было у меня. Висела ошибка - G-28. ДПКВ. Изменено 9 Апреля 2013 пользователем ZERONON Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 Вывод: комп. диагностика! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prohorow 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2013 только диагностика покажет , что да как. Тут причин много может быть разных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr1 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2013 Все разобрался с этой проблемой ,неодыкватно работал ДПКВ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prul26rus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Похожая ситуация: при переходе на холостые обороты на прогретом двигателе (остановка на светофоре или в пробке) ни с того, ни с сего двигатель глохнет и завести его не получается до посадки аккумулятора.После стоянки минут в 10, даже уже на практически разряженном аккумуляторе заводится с полоборота. Такое впечатление что что-то перегревается и пока не остынет не дает запуститься двигателю.Из ошибок: ошибка 17705 - трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления, где-то не герметичность, но это думаю явно не причина того что двигатель глохнет и потом не заводится; 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - после сброса ушла; 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе - последствие негерметичности между турбой и ДЗ. Ошибок ДМРВ, ДПКВ не выскакивало. На что грешить?, как лечить? Изменено 13 Августа 2014 пользователем Prul26rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prul26rus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2014 Похожая ситуация: при переходе на холостые обороты на прогретом двигателе (остановка на светофоре или в пробке) ни с того, ни с сего двигатель глохнет и завести его не получается до посадки аккумулятора. После стоянки минут в 10, даже уже на практически разряженном аккумуляторе заводится с полоборота. Такое впечатление что что-то перегревается и пока не остынет не дает запуститься двигателю. Из ошибок: ошибка 17705 - трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления, где-то не герметичность, но это думаю явно не причина того что двигатель глохнет и потом не заводится; 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - после сброса ушла; 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе - последствие негерметичности между турбой и ДЗ. Ошибок ДМРВ, ДПКВ не выскакивало. На что грешить?, как лечить? Аналогично разобрался - причиной неисправности являлся датчик положения коленчатого вала, у меня оригинальный номер 06A906433L, куплен аналог от Бош 0261210199 (хотя кто-то ставит Бош 0261210147). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах