Golf TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) Здравствуйте всем обладателям гольфов! Я новичок как и на сайте, так и в машине (приобрел гольф 4 в декабре прошлого года, 1.9 дизель TDI), климат кондея проверить не мог и поэтому сейчас появились ряд вопросов по этому поводу, начну с начала: 1) При включении моргает дисплей климата сек 7-8. 2) Не поймите меня не правильно но как правильно включать климат кондея (у меня до этого была тойота авенсис 2002 г.)? 3) На сайтах нашел самодиагностика климата, провел диагностику вывел две ошибки, одну убрал а вторая осталась 318 и вот только что опять сделал диагностику и стер все ошибки, теперь там написано 444, кстати не моргает дисплей, непонятно.... 4) При включенном климате должны работать вентиляторы или нет и вообще какие симптомы на то что климат включился и работает? у меня ни один вентилятор не крутится 5) Вчера поехал к кондерщику проверил питание которая идет к фишке говорит напряжения нет т.е. не поступает питание (а климат я вчера включал просто нажатием температуры вниз пока там не вышла надпись LO) и еще он говорит фреон не проверишь пока кондер не включиться. 6) Где находиться реле климата, предохранитель и датчики? Помогите пожалуйста мне с этими вопросами, вчера всю ночь в инете искал нужную информацию но так и ничего дельного не нашел. Созываю всех на круглый стол! Изменено 10 Апреля 2013 пользователем Golf TDI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 вчера всю ночь в инете искал нужную информацию но так и ничего дельного не нашел потратил 1 минуту: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=24939 http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=102 Венилятры дожны работат при включенном компрессоре, но если температура +4 и ниже, то компрессор не включится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 потратил 1 минуту: http://golf4.ru/foru...showtopic=24939 http://www.vwrt.ru/f...c.php?f=9&t=102 Венилятры дожны работат при включенном компрессоре, но если температура +4 и ниже, то компрессор не включится. А как насчет остальных вопросов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) 00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129 нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено ты это всю ночь искал? Изменено 10 Апреля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129 нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено ты это всю ночь искал? Я в своей теме указал 6 вопросов которые между собой связаны, а вы мне отвечаете по одному вопросу, про эти датчики я давно понял что это такое, раз ты ответил на этот сложный вопрос то будь добр скажи как их устранить? теоретически я все знаю но практически не могу найти! Я думал тут сидят знающие люди а сидят тут люди тыкающие всякие безделушки в интернете. Элементарно написал около 6 вопросов а мне отвечают на один и тот же вопрос и после этого они чувствуют себя героями! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 ну на шестой вопрос не ответил, т.к. сходу не скажу где реле и датчик, надо лезть в интернет, что ты и сам в состоянии сделать и разобраться включение компрессора чувствуется небольшим толчком и при работе вибронагруженность немного больше, под капотом видно как щелкнет муфта при его включении и заработают вентиляторы (если они исправны) возможно после стирания ошибки климат и заработал. если нет, то к кондиционерщикам, желательно квалифицированным, на замену датчика, заправку фреоном, и что там еще вылезет при нормальной диагностике VAG-COM - ом. зы. тут нормальные люди сидят, просто запарило уже каждый раз за других элементарные вещи делать - "тыкать безделушки в интренете" , лазить по мануалам, экзистам и прочим ЕТКА-м за других, которым тупо лень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) ну на шестой вопрос не ответил, т.к. сходу не скажу где реле и датчик, надо лезть в интернет, что ты и сам в состоянии сделать и разобраться включение компрессора чувствуется небольшим толчком и при работе вибронагруженность немного больше, под капотом видно как щелкнет муфта при его включении и заработают вентиляторы (если они исправны) возможно после стирания ошибки климат и заработал. если нет, то к кондиционерщикам, желательно квалифицированным, на замену датчика, заправку фреоном, и что там еще вылезет при нормальной диагностике VAG-COM - ом. зы. тут нормальные люди сидят, просто запарило уже каждый раз за других элементарные вещи делать - "тыкать безделушки в интренете" , лазить по мануалам, экзистам и прочим ЕТКА-м за других, которым тупо лень. В общем проверил фишку которая идет к датчику давления F129, нет питания, датчик в норме. Буду искать дальше Изменено 10 Апреля 2013 пользователем Golf TDI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах