dik07 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2013 Форумчане погмогите советом, уже писал про вибрацию при трогании , грешил на подушки, поменял все, вибрация стала меньше. Появилась при лёгком нажатии на педаль газа без влючения передачи и выжима сцепления. Наверно всё таки этот "проклятый" двухмассовый маховик доживает своё. На рынке утверждают , что подходит от Пассата B4 1.9 TDI одномассовый комлект в сборе со сцеплением. Нужно только посмотреть где стоит цилиндр сцепления , если на коробке, то будет вибрация, если выше , то всё ОК. Кто знет правду!!!!! Подскажите. Гольф 4 1.9 TDI ALH 2001 год. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2013 Valeo 826 317 вот комплект от твоего. сцепление с маховиком. я его себе на 1,8т поставил. т.к. двухмассовый тоже люфтить начал, из-за чего не всегда но была вибрация. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dik07 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2013 Valeo 826 317 вот комплект от твоего. сцепление с маховиком. я его себе на 1,8т поставил. т.к. двухмассовый тоже люфтить начал, из-за чего не всегда но была вибрация. Вы ставили на бензин маховик и сцепление от дизеля? Скажите болты говорят не подходят на корзинку? как кстати впечатления от одномасового маховика, без вибрации и постороних звуков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livingstone 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2013 именно. двухмассовый обходится крайне не бюджетно. в комплекте все шло вместе с болтиками. в подробности не вдавался но в сервисе без проблем поставили. впечатления сугубо положительные. разница практически не ощутима. может и поймаешь ее в первые 5 минут, на контрасте как говориться. накатом машина чуть меньше идет. а так все вери гуд. на ГТИ клубе тема про эту сцепу разжевана очень подробно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audi 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2013 именно. двухмассовый обходится крайне не бюджетно. в комплекте все шло вместе с болтиками. в подробности не вдавался но в сервисе без проблем поставили. впечатления сугубо положительные. разница практически не ощутима. может и поймаешь ее в первые 5 минут, на контрасте как говориться. накатом машина чуть меньше идет. а так все вери гуд. на ГТИ клубе тема про эту сцепу разжевана очень подробно. Да тоже ставили, только положительные эмоции крайне бюджетно по отношению к двухмассовому, и крайне надежно, если демпферы на двухмассовом уже под убиты то разница навряд ли почувствуется) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах