Перейти к контенту
Golf IV Club
Fukenbroken

Установка Турботаймера Apexi На Гольф 4

Рекомендованный пост

Привет

 

Сегодня я расскажу как мы установили турботаймер Apexi в гольф 4

 

Внимание! Данная статья только для машин 98-01 г.в., если блок комфорта 1С1, то схема не подходит.

 

75fabb13d04cdbe8f1beb983477175da.jpg

 

 

ТТ предполагает установку в японские тачки, схема говорит о подключении к ручнику, лямбда-зонду, +12, зе*цензура* и два вывода IGN, то есть зажигания. При подключении ТТ по простейшей схеме мы столкнулись со следующими проблемами:

 

1. ТТ в большинстве случаев не успевает поймать зажигание при вынимании ключа, двигатель пытается заглохнуть, появляется ошибка по напряжению.. в общем хрень

2. Сигнализация и блок комфорта не понимают что от них хотят.

3. ТТ работает даже если никуда не ездить, а просто включить зажигание и выключить его.

 

Нашли схемы с пассат В5 клуба по обману блока комфорта и с ауди клуба для переделки логики работы ТТ, поэкспериментировали, срастили и адаптировали для г4, вот, что получилось в итоге:

 

a6c02a584575ac6eb08f7e7940424573.png

 

 

 

 

Предохранитель 6 необходимо вынуть из гнезда, и подключиться к черно/фиолетовому проводу, выходящему от него к блоку комфорта.

Лямбда-зонд необходим 4-пиновый, в моем случае (AUM) мы подключились к лямбде после ката, т.к. первая лямбда широкополосная и ТТ с ней работать не умеет. По-хорошему лз надо перенести ближе к двигателю, т.к. второй лямбде явно не хватает тепла (ката у меня нет)

 

В итоге проблемы решились следующим образом:

1. ТТ начинает отсчет сразу после поднятия ручника, это вполне логично и никаких перепадов напряжения теперь нет. Если ключ остался в замке  после завершения отсчета, ТТ выключается, может быть перезапущен ручником. Если ТТ не нужен, можно заглушить машину с отпущенным ручником, и поднять его уже после.

2. Сигнализация и safe режим БК могут быть включены при вынутом ключе из замка зажигания, машина ставится на сигнализацию с работающим отсчетом времени.

3. ТТ полностью выключен, при заводке с поднятым ручником, можно завести, погазовать и заглушить без проблем, ТТ не будет досаждать

 

Однако появилась проблема. Изменять настройки ТТ можно только при поднятом ручнике и включенном зажигании, типа для безопасности, чтоб на ходу не крутили.. в нашей схеме такого состояния просто не существует, поэтому в схему был включен settings mode switch, который позволяет обесточить реле и поднять ручник без начала отсчета времени, и соответственно, пустить в настройки.

 

Подробности установки опущу, ничего сложного там нет, клемму 30 проще взять в терминале под релюшками, масса рядом с рулевой колонкой так же есть. Всем турбо!

Изменено пользователем Fukenbroken
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,переварить бы это еще все)

казалось что все гораздо проще)

спасибо за фак

Изменено пользователем Rustem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! тоже поставил этот же ТТ! всё работает как у тебя, кроме одного но.... пока время не истечет и машина не заглохнет, на штатную сигналку ни как не ставиться. что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать по схеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.. ну если не понимаешь, покажи человеку, который понимает

 

смысл в том, что сигналка не встанет, т.к. блок комфорта видит что машина заведена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик удара с сигналки не будет паниковать от вибраций? Я бы турботаймером сигналки пользовался, хоть он и не шибко умный но сигналка уже будет держать основные зоны охраны а после ТТ врубать и акселерометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людям, у которых датчик удара срабатывает от вибрации мотора надо за это кое что откручивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людям, у которых датчик удара срабатывает от вибрации мотора надо за это кое что откручивать

Ну когда ТТ заглушит, будет момент с оборотами при которых мотор тряхнется же, тут вполне справедливо первый уровень датчика удара вывести. Плюс сигналка еще читает обороты движка и включено ли зажигание, если в обход нее турботаймер делать, она будет уверена что кто-то пауком твою машину завел=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда ТТ заглушит, будет момент с оборотами при которых мотор тряхнется же, тут вполне справедливо первый уровень датчика удара вывести. Плюс сигналка еще читает обороты движка и включено ли зажигание, если в обход нее турботаймер делать, она будет уверена что кто-то пауком твою машину завел=)

 

я честно хз как подключена моя сига, но проблем с постановкой на охрану у нее нет, в крайнем случае вместо провода зажигания к сиге можно подключить тот же контроль ключа и все. ну а ставить сигу с контролем оборотов в г4 нах? если там автозапуск, то и турботаймер встроенный есть.

 

не знаю как у тебя там двигатель скачет, но проблем с датчиком удара опять же нету - на двигатель не реагирует, на удар вполне, чего еще надо то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да там есть турботаймер, это я и пытался понять стоит ли после свапа подключить сиговский ТТ или сторонний, думаю с сиги подключу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×