Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Еще раз приветствую всех обиталей данного форума и членов клуба!

Вот наконец и у меня свершилась мечта пересесть машину немецкого автопрома.

За пару дней возникло много вопросов, которые *цензура*агодаря поискупо форуму были успешно решены.

Благодарю местных гуру за толковые и доходчивые разъяснения в ответах.

Фото будет чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шикааарно!" (с) Эрик Картман :)

 

Вливайся! На чем до этого? (Если не пешком... Как я...) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алоха!!!

 

Что за аппарат? Фотки гони...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АсаЁки сЁ !!! :icon_yahoo:

 

жук ты как тюнинг сделал на не понятном языке начал говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жук ты как тюнинг сделал на не понятном языке начал говорить

 

 

Я скоро Ваааще хм гг...

:icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну до недавнего счастливого момента мучал ТС Узбетско-Корейского автопрома

Гыыыыы!Вэлкам!!!Наверное тех клубов,которое собираются и плачут!?!?! :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Gangster Не поддается ни какому сравнению. Ощущения только положительные. Если не считать тех маленьких багов, которые пришлось устранять (типа плавающих холостых, забитого до отказа салонного фильтра (ощущение что раньше машина каталась по курятнику, столько пуха и пера там было)). Вроде как имеет место быть скорая замена сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это все мелочи! так что непарься! так у всех! при покупке сразу ГРМ, все масла, желательно *цензура*кости и т.д и т.п

Изменено пользователем Gangster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сейчас при поездке домой неожиданно загорелась ламка ESP и через некоторое время EPC. При этом EPS загорается через некоторое время после начала движения и нескольких нажатий на педаль тормоза. EPC светится постоянно, но при включении зажигания на маршрутном компе не загорается предупреждения о проблемах в системе управления двигателем. Завтра планирую прикупить диагностический кабель, может что VAG-COM подскажет. Я правда после чистки дросельной заслонки не проводил ее адоптацию (нет еще кабеля, а плавающие холостые достали) и после всех работ не смог зажать хомут штатный на трубке, которая идет к вакуумнику. Может тут где то собака покапалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам ответил!!! Похвально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×