Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветствую!
в ближайшем будущем рассматриваю покупку гольфа. в связи с этим есть некоторые вопросы, которые пока не находят ответа.

для начала хочу спросить про кузов: насколько они ржавеют? то есть я прекрасно понимаю, что может быть и очень хороший, и очень гнилой. просто "средняя температура по больнице". какие наиболее слабые места, и куда смотреть в первую очередь? 
для примера - гольф 2 хоть и старше, но в целом кузовня у него более бодрая, чем на гольфе 3. в том же гольфе 3 есть стабильно слабые места, люк бензобака, пороги, хлопушка. 

как обстоит это с гольфом 4?
 

планируемый бюджет - до 300К

 

далее, хочется более менее бодрый двигатель. рассматривал 1,8 (125лс), VR5, 1,8Т. есть мнение, что 1,8 Т за такие деньги - это утопия, и турбина будет скорее всего мертвая. насколько беспроблемные, надежные и ремонтопригодные 1,8 и VR5? что-то я слышал, что VR5 не очень стабильный движок. это так? 
то же пример: на гольфе 2 есть 1,8 карбовый движок GU - очень требовательный и капризный. есть 1,8 моник RP - он попроще и понадежнее, KR, PL - тоже не самые надежные, хотя валят хорошо. на Г3 есть 2,0 движок 2Е - считается наиболее беспроблемным и надежным из бодрых двигателей. VR6 хоть и легенда, но сейчас найти живой и рабочий - очень сложно и почти нереально.  что посоветуете из бодрых движков? стоит ли искать турбовый, или ограничится 20-ти клапанником?

 

ну и немаловажный вопрос про запчасти: в среднем сколько обходится содержание Г4? сколько будет стоить допустим рулевая рейка, фара, помпа, дверь в сборе на разборках? 

 

заранее благодарен за ответы, советы, ссылки куда смотреть и читать, флуд и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов оцинкован, он вообще не ржавеет, если ржа - ремонт или кетайское железо

 

двигатель ищи 2.0 - тож самый надежный и простой, 2.3 живых нет, 1.8 можно, 1.8Т будет ушатан

 

по ценам - все есть на экзисте, по поводу б/у тоже можно посмотреть на форуме в продажах

 

вообще я бы посоветовал искать бору/джетту, там и 2.0 чаще и состояние лучше и цены ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/1/2013 в 11:13, Fukenbroken написал:

кузов оцинкован, он вообще не ржавеет, если ржа - ремонт или кетайское железо

 

двигатель ищи 2.0 - тож самый надежный и простой, 2.3 живых нет, 1.8 можно, 1.8Т будет ушатан

 

по ценам - все есть на экзисте, по поводу б/у тоже можно посмотреть на форуме в продажах

 

вообще я бы посоветовал искать бору/джетту, там и 2.0 чаще и состояние лучше и цены ниже

 

про  оцинковку кузова - это реально или шутка? вроде как кузова оцинкованные очень редко делают, и что в номере все начинается с zzz - это не значит что кузов оцинкован.

 

что лучше: 2,0 или 1,8 ? разница не велика, расход одинаковый, динамика думаю тоже. 

 

бора/джетта не вариант, считаю седан наиболее непрактичной машиной. вообще хочется что-то чуть длинее гольфа, но чуть короче чем универсал... поэтому пока не могу определиться: гольф (сейчас езжу на г3), пассат, или менять марку и смотреть более длинные хэтчбэки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, голые сколы не ржавеют, тока краска дальше отколупывается..

 

лучше 2.0, он проще

 

живой гольф найти сложнее, чем живую джетту.. а там уж думай сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/1/2013 в 11:25, zzopux написал:

про  оцинковку кузова - это реально или шутка? вроде как кузова оцинкованные очень редко делают, и что в номере все начинается с zzz - это не значит что кузов оцинкован.

 

что лучше: 2,0 или 1,8 ? разница не велика, расход одинаковый, динамика думаю тоже. 

 

бора/джетта не вариант, считаю седан наиболее непрактичной машиной. вообще хочется что-то чуть длинее гольфа, но чуть короче чем универсал... поэтому пока не могу определиться: гольф (сейчас езжу на г3), пассат, или менять марку и смотреть более длинные хэтчбэки.

Про zzz байка! это перегонщики придумали в 90х! кст, крыша не оцинкована. Тебе не гольф нужен, бери октавию тур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 7/1/2013 в 12:23, Lokky87 написал:

 бери октавию тур.

плюсану, тем более по годам свежее и как раз гольф, но длиннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Встал вопрос с каким мотором покупать авто.До этого был Гольф 2.8 а вот этими моторами я не встречался.

Варианта 2 или 1.6 или 2.0 

Брать буду универсал.
Если есть на форуме владельцы этих моторов,пожалуйста напишите что до как.
Спасибо

Изменено пользователем arnage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 1/18/2014 в 08:57, arnage написал:

Всем привет!

Встал вопрос с каким мотором покупать авто.До этого был Гольф 2.8 а вот этими моторами я не встречался.

Варианта 2 или 1.6 или 2.0

Брать буду универсал.

Если есть на форуме владельцы этих моторов,пожалуйста напишите что до как.

Спасибо

Ну после вр6 эти движки тебе покажутся полными овощами, по сути разница не большая, и будет ощутима в таких случаях как езда летом с кондером(2,0 естессно пободрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё живые и бодрые VR5!!!))))  про движуху 2.0 могу сказать одно, надежный и неприхотливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×