дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 На всех гольфах и борах так, успокойтесь, такова схема подключения.На борах вообще если ставить фары с раздельныи БС и ДС(под две лампы Н1 и Н7), при переключение с ближнего на дальний ближний тухнет, т.к. в стоке одна лампа Н4 в фаре, которая оба света в одном флаконе и гореть долго обе нити не могут. ИМХО, в гольфе так сделано чисто по железу, без программной функции потому что противотуманки в фарах идут, чтоб фары в сковородку не превращать. В Шкодах Октавиях птф никогда в фарах не шли, всегда отдельно, потому там и есть программная функция. В А5 там много чего в БУ бортовой сети позакопано чего при желании можно раскопать:) А длинного кодирования БУ бортовой сети я чет в Г4 не помню... Скорей всего в Европе нормы такие, запрет одновременного использования ПТФ и ДС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 да ладно, при дс уже пофиг на все остальное.. просто реально там печка получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах