Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Сразу оговорюсь чтобы сильно не пинали - форум просмотрел и поиском пользовался.

Суть проблемы вот в чём - после продолжительной стоянки, не менее 25-40 минут, при трогании с места с вывернутыми колёсами появляется одиночный щелчок, с характерным металлическим звуком! При заднем ходе более сильный чем при переднем. Щелчок однократный, больше при движении, торможении, изменении скорости и вращении рулем не появляется. Поменял шаровые, наконечники с тягами, опоры и опорные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы вполне живые. После замены щелчок остался, но как показалось стал потише. Куда еще залезть, что посмотреть, как проверить???? Сайленты на рычагах целые, подушки двигателя тоже, в коробке клепки заменены на болты, главную пару менял 2 года назад, внутренние шрусы промывал и набивал смазкой год назад(треснул пыльник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож самое, но только при заднем ходе с вывернутыми колесами

 

искали многие, никто ничо не нашел.. судя по всему какой-то шрус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не у меня одного такая проблема, значит должно быть решение! как проверить шрусы в гаражных условиях????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил на развал, все гуд, еще раз все монтировкой подергал, результат нулевой. Заметил только одно - щелкает чаще на заднем ходу и только с вывернутыми колесами, и только на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго умирают шрусы, если напрягает, то проще поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не у меня одного такая проблема, значит должно быть решение! как проверить шрусы в гаражных условиях????

не должны люфтить в плоскости перпендикуляной валу

 

долго умирают шрусы, если напрягает, то проще поменять.

зависит от изменений крутящего момента с оставлением стока ходовой и (или) изменение геометрии подвески, занижение например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду обычные условия и время от появления симптомов до выхода из строя.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня не люфтят вообще

 

а удар есть, причем если стоять жопой в горку и поехать с вывернутыми колесами, то удар будет такой, что отдает и в руль и в педали, на улице слышен металлический лязг.. как будто пружина лопнула

 

а вперед похваще

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня не люфтят вообще

 

а удар есть, причем если стоять жопой в горку и поехать с вывернутыми колесами, то удар будет такой, что отдает и в руль и в педали, на улице слышен металлический лязг.. как будто пружина лопнула

 

а вперед похваще

у меня был сильный удар при заднем ходе! оказалось подушка дв. не закручена, это двигатель прыгал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял 3 шруса (два внешних, один внутренний), менял исходя из величины люфта, ну и чтоб исключить замену живой гранаты. Результат почти НУЛЬ! щелчки остались!!, вчера проводил эксперименты в разных условиях -1) Щелчки не зависят от коробки, на нейтралке самокатом или на передаче не меняются! 2) Щелкает не сразу а после 1 -3 метров 3) Чаще щелкает на заднем ходу. 4) при движении на скорости больше 15 км/ч, при любых положениях руля щелчков нет!!! 5) Щелкает только при вывернутых колесах (необязательно до предела), 6) Щелчек металлический, иногда громкий, так что люди оборачиваются. Куда смотреть???  в Каком направлении искать?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трабл остался, ищу решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было точно такое только на Елантре, новой. Долго я ездил к ОД. Потом плюнул. Через 1.5 года был у другого ОД, пожаловался. Час копались, а оказалась- лист зациты, подложили пластиковые шайбы и все исчезло. Причем защита была затянута лично до упора, до этого визита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защиты нет, а щелчек такой что в кузов отдает. Сегодня заметил что руль в право немного стоит, хотя развал делал 2 месяца назад, все ровно выставляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×