sleeping_man 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) http://www.pbk-sport.com Люди часто спрашивают, "а что такое дросселя эти ваши"? Почему бы просто не поставить рессивер? Ответ прост. Система 4-х дроссельного впуска увеличивает выходную мощность, отдачу двигателя и крутящий момент, потому что коллектор имеет по дроссельной заслонке для каждого из цилиндров. В отличие от МОНОдроссельной системы, где каждый цилиндр в рессивере пытается забрать воздух у соседнего цилиндра, МНОГОдроссельная система дает каждому цилиндру дышать полной грудью, не отнимая у него нужный двигателю воздух. Больше воздуха - больше смеси попадет в цилиндр. Больше смеси - больше мощность и крутящий момент. Правильный тюнинг системы впуска поможет значительно увеличить мощность двигателя "на низах". Показатели "на верхах" также улучшаются. По сравнению с двигателем с одной дроссельной заслонкой, двигатель с системой 4-х дроссельного впуска более чувсвителен к педали газа. Малейшее изменение положения педали акселератора сразу же сказывается на ускорении автомобиля. Кроме того двигатель с системой 4-х дроссельного впуска работает ровнее на холостом ходу, даже на супер злых распредвалах. на гольф тоже делают - стоит 20к но нуно еще поставить и настроить ( Кто сможет настроить такое на двигателе гольфа 1/6 16v 105 сил и сколько это будет стоить?=) Изменено 27 Июля 2013 пользователем sleeping_man Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2013 на г4 мне запили ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2013 смени двигатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) - как цилиндр может пытаться забрать воздух у соседнего цилиндра? что за бред.. на заводе не дураки сидят и коллектор и дз рассчитываются таким образом, чтобы всем хватало - мотор на дросселях с низов ехать не будет собирать это на вагене глупо и не нужно можешь погуглить новый монокубок DMACK, там на поло 1.6 16вэ собирается мотор 155 лс, но мне кажется что дешевле будет свапнуть на 1.8Т Изменено 27 Июля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleeping_man 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2013 - как цилиндр может пытаться забрать воздух у соседнего цилиндра? что за бред.. на заводе не дураки сидят и коллектор и дз рассчитываются таким образом, чтобы всем хватало - мотор на дросселях с низов ехать не будет собирать это на вагене глупо и не нужно можешь погуглить новый монокубок DMACK, там на поло 1.6 16вэ собирается мотор 155 лс, но мне кажется что дешевле будет свапнуть на 1.8Т свап стоит от 150к =( и не понятно на сколько будет убит новый двигло =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2013 свап стоит 70-80к, поставить около 20, состояние будет вполне нормальное, пластики-резинки заменить и катайся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2013 переводишь на январь и к Макси в ддт на настройку! по мне дык лучше турбо чем атмо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleeping_man 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 переводишь на январь и к Макси в ддт на настройку! по мне дык лучше турбо чем атмо) атмо вкусен в любой зоне оборотов, когда турбо начинает качигарить с 4к увы. Короче есть маза привезти пару таких блоков! Сейчас ищу связи кто сможет настроить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 чел, с 4к работает как раз мотор на дросселях. для атмо необходим объем, на дрище ты никак не сделаешь мощный и одновременно эластичный мотор к03 на 1.8Т выходит на полный буст на 1800 об, не пиши чушь, учи матчасть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 атмо вкусен в любой зоне оборотов, когда турбо начинает качигарить с 4к увы. Короче есть маза привезти пару таких блоков! Сейчас ищу связи кто сможет настроить. чего тут искать я ж те написал переводи мотор на январь и к Макси он те настроит! да и кстати над голову хорошо подгототовить,каналы пильнуть,камеры пильнуть,валы можно заказать помоему Динамика делает на заказ.при грамотной сборке и настройке сил 160 можно получить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах