Dames 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 В чем могли накосячить при замене? Если раскрутить мотор на месте, облако синего дыма. Думал остаточные явления... проехал 300 км, масло на минимуме... получается литр на 300 км. В четыре раза больше чем до замены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 смысл темы? пусть вскрывают и исправляют косяки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dames 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 Смысл в том, что начнется мол должно "притерется", колпачки "левые" итд, итп... будто в серсив ни разу не ездили;) А кто предупреджен, тот вооружен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 элибсы на поршнях, колечки не правильные или отвалились, мотор случаем не крутил в первые километры, направляющие,да многое чего, выкрути свечки посмотри не наполняются ли свечные колодцы маслом, может когда на герметик сажали крышку не промазали, езжай обратно и пусть вскрывают обратно!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) элиПсы в цилиндрах (а не на поршнях), колечки, направляющие и проч. не могли резко возникнуть каким образом масло из свечных колодцев может попадать в выхлоп? зачем писать такой адовый бред по поводу сервиса - пусть при тебе или опытном челе вскрывают, если мск повылетали, то новые мск и работа за счет сервиса. если же они повреждены, то тут уже сложнее, мб и правда паленку купил, а мб и поставили так Изменено 29 Июля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dames 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2013 Как и предпологал, приехал оставил машину... звонял, мол заменили мы все правильно, померили вам комперссию везде она разная (между min и max 5 атмосфер), мол менять нужно кольца. Поехал я в "гараж" меряю компрессию на холодном двигателе 0,5 разброс... в четвертом цилиндре масло аж видно и из цилиндра дым идет. Прогрел... разброс вырос до 1 атмосферы, за счет масла в четвертом цилиндре. Договоролись в субботу при мне будут снимать клапанную крышку. На что обратить внимание, если колпачки соскачили там все понятно, они будут на клапане балтаться. А если они их повредили при установке, как это должно выглядеть? Мотор под 98 бенз, компрессия 16,5-17 во всех горшках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) в четвертом цилиндре масло аж видно и из цилиндра дым идет. Прогрел... разброс вырос до 1 атмосферы, за счет масла в четвертом цилиндре. ДА ЛАДНО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ АДОВЫЙ БРЕД-- пользователь Fukenbroken тебе скажет что такого небывает, так что не обращай на это внимание... (возможно на герметике с экономили когда собирали,двигатель без прокладочный только герметик, вот видать так и получилось, у меня масло во второй свечной колодец сочилось) элиПсы в цилиндрах (а не на поршнях), колечки, направляющие и проч. не могли резко возникнуть каким образом масло из свечных колодцев может попадать в выхлоп? зачем писать такой адовый бред по поводу сервиса - пусть при тебе или опытном челе вскрывают, если мск повылетали, то новые мск и работа за счет сервиса. если же они повреждены, то тут уже сложнее, мб и правда паленку купил, а мб и поставили так на счет элипсов извини не туда приписал но факт распространенный на пробегах за 200 000км выкрути свои свечи , возьми шприц и влей в колодцы свечные по несколько кубиков масла и погляди какого цвета и запаха у тебя будет выхлоп Изменено 1 Августа 2013 пользователем Cherxan@rambler.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dames 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 Господин "элептический поршень", если вы чего-то не видели и не знаете, не значит что этого не бывает. Может тебе видео заснять как дым из цилиндра идет когда свечку выкрутишь? Или кроме свечных колодцев с маслом больше ничего не видели? Или может по вашей версии литр вылился в свечные колодца, а далее сразу в выхлопную трубу, они же у вас связыны вроде. Фантазируйте на литлване... а у меня был конкретный вопрос "На что обратить внимание, если колпачки соскачили там все понятно, они будут на клапане балтаться. А если они их повредили при установке, как это должно выглядеть?" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 обратить внимание на то что на работу должна быть гарантия, сделан акт осмотра и приговора двигателя с возможными ремонтными работами и запчастями которые надо заменить, потом произведен ремонт двигателя с выданным на руки заказ нарядом где будет отражен список выполненных работ и используемых запчастей(желательно чтоб они были куплены через СТО где происходил ремонт, легче предъявить за некачественную продукцию ), а потом уже можно говорить что после ремонта начались проблемы и они бесплатно за свой счёт всё исправляют или идем в органы и пишем претензию о некачественной предоставленной услуге что еще более усугубило твое положение с мотором и далее в суд и дело выиграно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 выкрути свои свечи , возьми шприц и влей в колодцы свечные по несколько кубиков масла и погляди какого цвета и запаха у тебя будет выхлоп я не могу понять как масло может из свечного колодца попасть в цилиндр при закрученной свече.. вроде автор нигде не писал что он выкручивал свечи и ездил без них Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2013 Это маленький свечной червячек проточил свечу=) По теме: автор разве не может прикинуться шлангом и сказать что его не волнует что они там накосячили но пусть исправляют? Я конечно давно в сервисах не был, но в ТиМе и гольфлабе свои косяки исправляли за свои же деньги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dames 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 Снятие клапанной крышки ничего не дало, МСК все на месте. Дальнейшая разборка (правда в другом сервисе) показала, "отсутствие" маслосъемных колец ("отсутствие" - износ максимальный). Состояние БЦ, "отличное". Самый большой косяк, люфт направляющих клапанов и "адовый" нагар на них. Изначально жор масла начался после "красной масленки" и стука гидриков.. иными словами, маслянного голодания верха двигателя... Снятие поддона, показало забитую на 98% сетку... масло с нее даже не стикало. Было это 1.5 года назад, расход стал после этого 1 литр на 2000 км, затем планомерно увеличивался... до ремонта был 1 литр на 800-1000 км. Жор и дым после замены МСК возможно из-за вырезанного второго катализатора и почти все 300 км. накатал на скорости 140-150 км/ч. Сейчас ГБЦ в ремонте, чистка-замена втулок-притирка клапанов и т.д. После сборки и обкатки отпишусь как стало. На всякий случай напишу что покупалось, может кому пригодится: Два ремня ГРМ (большой + малый) Contetech Ролики для ГРМ - 4 шт. + болты - Ina+VAG Помпа - SKF Герметик клапанной крышки - Erling Винты клапанной крышки (11+4) - VAG Сальник передний валов - 2 шт. - Erling Сальник задний валов - 2 шт. - VAG Гидрики - 16 шт. - Ina Фильтр маслянный - Mann Масло -LM (8 литров) Герметик поддона -Erling Пробка сливная - VAG Прокладка ГБЦ - Erling Болты ГБЦ (комплект) - Erling Прокладка впускного коллектора - VAG Прокладка приемной трубы - нонейм Прокладка выпускного коллектора - Erling Свечи - 4 шт. - VAG Форсунка (мудаебы сломали при снятии головы) - Bosch Шатуные вкладыши - 1 комплект - KS Кольца поршевые - 1 комплект - KS Водяная труба (032121065D) (рассохся конец трубы, пришлось менять) - хз Антифриз - 3 литра - FEBI Клапан впускной - 8 шт. - KS Клапан выпускной - 8 шт. - KS Направляющая клапана - 16 шт. - KS МСК - 16 шт. - Erling Сухари - 2 шт. - VAG Фильтр врздушный - Mann Номера не пишу, по ETKA бьются без проблем. По работам: Ремонт ГБЦ - 7250 руб. Замена колец - 15000 руб. (предварительная договоренность) + замена впустую МСК+ГРМ 8500 руб. По запчастям обошлось все примерно в 30000 руб. Итого: 52250 руб.(60750) Повод не менять машину еще ка минимум 50 000 км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах