Перейти к контенту
Golf IV Club
Dames

1.6 16V Atn, После Замены Мск Расход Масла Стал Как Бензина

Рекомендованный пост

В чем могли накосячить при замене? Если раскрутить мотор на месте, облако синего дыма. Думал остаточные явления... проехал 300 км, масло на минимуме... получается литр на 300 км. В четыре раза больше чем до замены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл темы? пусть вскрывают и исправляют косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что начнется мол должно "притерется", колпачки "левые" итд, итп... будто в серсив ни разу не ездили;) А кто предупреджен, тот вооружен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элибсы на поршнях, колечки не правильные или отвалились, мотор случаем не крутил в первые километры, направляющие,да многое чего, выкрути свечки посмотри не наполняются ли свечные колодцы маслом, может когда на герметик  сажали крышку не промазали, езжай обратно и пусть вскрывают обратно!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элиПсы в цилиндрах (а не на поршнях), колечки, направляющие и проч. не могли резко возникнуть

 

каким образом масло из свечных колодцев может попадать в выхлоп? зачем писать такой адовый бред

 

по поводу сервиса - пусть при тебе или опытном челе вскрывают, если мск повылетали, то новые мск и работа за счет сервиса. если же они повреждены, то тут уже сложнее, мб и правда паленку купил, а мб и поставили так

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предпологал, приехал оставил машину... звонял, мол заменили мы все правильно, померили вам комперссию везде она разная (между min и max 5 атмосфер), мол менять нужно кольца.

Поехал я в "гараж" меряю компрессию на холодном двигателе 0,5 разброс... в четвертом цилиндре масло аж видно и из цилиндра дым идет. Прогрел... разброс вырос до 1 атмосферы, за счет масла в четвертом цилиндре.

Договоролись в субботу при мне будут снимать клапанную крышку. На что обратить внимание, если колпачки соскачили там все понятно, они будут на клапане  балтаться. А если они их повредили при установке, как это должно выглядеть?

Мотор под 98 бенз, компрессия 16,5-17 во всех горшках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в четвертом цилиндре масло аж видно и из цилиндра дым идет. Прогрел... разброс вырос до 1 атмосферы, за счет масла в четвертом цилиндре.

 

ДА ЛАДНО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ АДОВЫЙ БРЕД-- пользователь Fukenbroken тебе скажет что такого небывает, так что не обращай на это внимание...

(возможно на герметике с экономили когда собирали,двигатель без прокладочный только герметик, вот видать так и получилось, у меня масло во второй свечной колодец сочилось)



элиПсы в цилиндрах (а не на поршнях), колечки, направляющие и проч. не могли резко возникнуть

 

каким образом масло из свечных колодцев может попадать в выхлоп? зачем писать такой адовый бред

 

по поводу сервиса - пусть при тебе или опытном челе вскрывают, если мск повылетали, то новые мск и работа за счет сервиса. если же они повреждены, то тут уже сложнее, мб и правда паленку купил, а мб и поставили так

на счет элипсов извини не туда приписал но факт распространенный на пробегах за 200 000км

выкрути свои свечи , возьми шприц и влей в колодцы свечные по несколько кубиков масла и погляди какого цвета и запаха у тебя будет выхлоп

Изменено пользователем Cherxan@rambler.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин "элептический поршень", если вы чего-то не видели и не знаете, не значит что этого не бывает.

Может тебе видео заснять как дым из цилиндра идет когда свечку выкрутишь?

Или кроме свечных колодцев с маслом больше ничего не видели?

Или может по вашей версии литр вылился в свечные колодца, а далее сразу в выхлопную трубу, они же у вас связыны вроде.

Фантазируйте на литлване... а у меня был конкретный вопрос

"На что обратить внимание, если колпачки соскачили там все понятно, они будут на клапане балтаться. А если они их повредили при установке, как это должно выглядеть?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратить внимание на то что на работу должна быть гарантия, сделан акт осмотра и приговора двигателя с возможными ремонтными работами и запчастями которые надо заменить, потом произведен ремонт двигателя с выданным на руки заказ нарядом где будет отражен список выполненных работ и используемых запчастей(желательно чтоб они были куплены через СТО где происходил ремонт, легче предъявить за некачественную продукцию ), а потом уже можно говорить что после ремонта начались проблемы и они бесплатно за свой счёт  всё исправляют или идем в органы и пишем претензию о некачественной предоставленной услуге что еще более усугубило твое положение с мотором и далее в суд и дело выиграно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути свои свечи , возьми шприц и влей в колодцы свечные по несколько кубиков масла и погляди какого цвета и запаха у тебя будет выхлоп

 

я не могу понять как масло может из свечного колодца попасть в цилиндр при закрученной свече.. вроде автор нигде не писал что он выкручивал  свечи и ездил без них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маленький свечной червячек проточил свечу=)

По теме: автор разве не может прикинуться шлангом и сказать что его не волнует что они там накосячили но пусть исправляют? Я конечно давно в сервисах не был, но в ТиМе и гольфлабе свои косяки исправляли за свои же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие клапанной крышки ничего не дало, МСК все на месте. Дальнейшая разборка (правда в другом сервисе) показала, "отсутствие" маслосъемных колец ("отсутствие" - износ максимальный). Состояние БЦ, "отличное". Самый большой косяк, люфт направляющих клапанов и "адовый" нагар на них.

Изначально жор масла начался после "красной масленки" и стука гидриков.. иными словами, маслянного голодания верха двигателя... Снятие поддона, показало забитую на 98% сетку... масло с нее даже не стикало. Было это 1.5 года назад, расход стал после этого 1 литр на 2000 км, затем планомерно увеличивался... до ремонта был 1 литр на 800-1000 км.

Жор и дым после замены МСК возможно из-за вырезанного второго катализатора и почти все 300 км. накатал на скорости 140-150 км/ч.

Сейчас ГБЦ в ремонте, чистка-замена втулок-притирка клапанов и т.д. После сборки и обкатки отпишусь как стало.

На всякий случай напишу что покупалось, может кому пригодится:

 

Два ремня ГРМ (большой + малый) Contetech

Ролики для ГРМ - 4 шт. + болты - Ina+VAG

Помпа - SKF

Герметик клапанной крышки - Erling

Винты клапанной крышки (11+4) - VAG

Сальник передний валов - 2 шт. - Erling

Сальник задний валов - 2 шт. - VAG

Гидрики - 16 шт. - Ina

Фильтр маслянный - Mann

Масло -LM (8 литров)

Герметик поддона -Erling

Пробка сливная - VAG

Прокладка ГБЦ - Erling

Болты ГБЦ (комплект) - Erling

Прокладка впускного коллектора - VAG

Прокладка приемной трубы - нонейм

Прокладка выпускного коллектора - Erling

Свечи - 4 шт. - VAG

Форсунка (мудаебы сломали при снятии головы) - Bosch

Шатуные вкладыши - 1 комплект - KS

Кольца поршевые - 1 комплект - KS

Водяная труба (032121065D) (рассохся конец трубы, пришлось менять) - хз

Антифриз - 3 литра - FEBI

Клапан впускной - 8 шт. - KS

Клапан выпускной - 8 шт. - KS

Направляющая клапана - 16 шт. - KS

МСК - 16 шт. - Erling

Сухари - 2 шт. - VAG

Фильтр врздушный - Mann

Номера не пишу, по ETKA бьются без проблем.

 

По работам:

Ремонт ГБЦ - 7250 руб.

Замена колец - 15000 руб. (предварительная договоренность) + замена впустую МСК+ГРМ 8500 руб.

По запчастям обошлось все примерно в 30000 руб.

 

Итого: 52250 руб.(60750)

Повод не менять машину еще ка минимум 50 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×