Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем доброго времени суток.

помогите пожалуйста разобраться.суть дела в том,что еще вчера уходил антифриз из-за лопнувшего хомута на тройнике

(двигатель apf 1.6 акпп) сегодня проблему устранил,промыл всю систему охл. и залил новый антифриз. сегодня целый день лил дождь и как прогрелась машинка пошел пар из под капота.я остановился открыл капот и понял что пар идет из защитного кожуха акпп.подозреваю перегрев акпп,хотя переключает все передачи хорошо,без рывков и пинков.и еще,у меня обломаны подкрылки передние там где они должны крепится к губе и большая дыра, в итоге вода попадает на этот кожух и пар валит.но это только предположение,что делать подскажите пожалуйста, в дождь стремно ездить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож просто антифриз сверху налило.откуда текло то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вода дождевая испаряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над коробкой тройник толстый,там и текло

а какая температура atf считается нормальной,завтра хочу вагом проверить



и как долго антифриз может испарятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После утечек Антифриза он какое-то время сильно испаряется с обгаженных им участков мотора и коробки... =) Эт нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если запах специфичный то точно антифриз.там есть ге сверху ему застоятся.http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×