Лег 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2008 Добрый вечер, коллеги! Такая задача: пока двигатель не прогрелся до 90 градусов при оборотах свыше 2 000 загорается лампочка давления масла. При рабочей температуре двигателя 90 градусов такой ерунды не наблюдается. Датчик давления масла поменял. Положительного результата нет. Есть у кого-нить решение задачки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2008 масло какое льете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2008 ВеСеЛо И ЙуХ С НиМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sarant 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2008 моё предположение таково: т.к. масло ещё не нагрелось, то оно густое, поэтому при высоких оборотах может не подаётся в масляный насос(может быть забита сеточка у маслоприемника) или проблема с самим масляным насосом, что честно говоря врятли! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лег 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2008 Масло ESSO 10W40 Недавно поменял, как и все фильтры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах