Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2013 да сделать то можно чо угодно, вопрос тока в том что 1. как уже сказали гораздо легче и немного дешевле сделать это с мотором соответствующего поколения 2. 200 лс это ниразу не ураган, особенно для тяжелого врш + выше этих лс он не прыгнет + его конский аппетит + передний привод (кузов ценности не представляет) = смысл этого добровольного гемора? просто любопытства ради Я незнаю как это обьяснить, нравится мне вр6 и все. Был раньше г3 вр6 174л и я по нему скучаю.Я впринципе мог продать вр5 и купить 1.8т и ковырять там лошади. Но нехочу. Вот так. Обьяснить это желание немогу. про совместимость кпп спросите у http://golf4.ru/forum/index.php?/user/2417-doktor171/ Мне не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 Ребят, ну подскажите, этого хватит для облегчения гемора? Или что то ещё нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) наскок я понял, нужен другой блок подушек безопасности и желательно тоже хвост от него. кронштейн педалей под электронную педаль (от леворульки разумеется) возможно датчики педали тормоза/сцепления кто-то мне говорил что будут проблемы с абс, но у нас она заработала нормально Изменено 9 Декабря 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 наскок я понял, нужен другой блок подушек безопасности и желательно тоже хвост от него. кронштейн педалей под электронную педаль (от леворульки разумеется) возможно датчики педали тормоза/сцепления кто-то мне говорил что будут проблемы с абс, но у нас она заработала нормально Спасибо!!! Есть только педаль сцепления, тормозуля ещё с автамата стоит (широкая) На счёт блока подушек я спрошу, блок абс тоже есть, если нужен то вышлют его. Короче надо разбирать и будет все видно. Жалко что на улице не май. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 сцепа там отдельно висит кронштейн педали газа и тормоза, я на шкодо-разборе брал за тыщу гдет, но пришлось под нижние крепления педали подложить гайки, почему то очень низко она была.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 сцепа там отдельно висит кронштейн педали газа и тормоза, я на шкодо-разборе брал за тыщу гдет, но пришлось под нижние крепления педали подложить гайки, почему то очень низко она была.. Кронштейны получается под педаль с тросиком и под провода разные?Я думал просто педаль поменяю и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 да, кронштейны разные под трос и электро Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 Ну судя по схемам у меня в машине CAN нет и нет CAN в том что буду ставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2013 Только что подсоеденил в машину приборку с вр6 и все вроде работает, только ключ горит ну и естественно не заводится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgraft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2013 Щас только адаптацию провести и все! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2013 Щас только адаптацию провести и все! а как сделать адаптацию? Ссыль скинь сюда если можно. Или надо это делать когда движок перекину с его мозгами, ведь приборка, движок и мозги с вр6 а сейчас пока ещё вр5.У приборки привязка только к ключу? или ещё к блоку управления двигателем (мозгами)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgraft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2013 (изменено) а как сделать адаптацию? Ссыль скинь сюда если можно. Или надо это делать когда движок перекину с его мозгами, ведь приборка, движок и мозги с вр6 а сейчас пока ещё вр5. У приборки привязка только к ключу? или ещё к блоку управления двигателем (мозгами)? Если я правильно думаю тебе ни чего и не надо будет делать. Разве только ключ прописать Ведь мозги и приборка у тебя от вр6. Я тут бору нашел с вр6 полный привод вот думаю продавать свой гольф или нет( Столько средств в него вложено( Изменено 13 Декабря 2013 пользователем artgraft Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2013 Если я правильно думаю тебе ни чего и не надо будет делать. Разве только ключ прописать Ведь мозги и приборка у тебя от вр6. Я тут бору нашел с вр6 полный привод вот думаю продавать свой гольф или нет( Столько средств в него вложено(А транспортный налог сколько будет? А какая сейчас машина?Я бы с пробегом по россии не брал с таким двиглом, я свой вр5 взял только потому что на автамате был и пробег был 180т и повсей видимости не отмотанный как у большенства машин. Большенство на 1.8т падают, легче, экономичнее, крутящий момент уже с самых низов надувается, легко тюнингуется и тд. Я одно время думал о 1.8т. Но вр5,6 как-то мяснее что ли и звук прикольный у вр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgraft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2013 А транспортный налог сколько будет? А какая сейчас машина? Я бы с пробегом по россии не брал с таким двиглом, я свой вр5 взял только потому что на автамате был и пробег был 180т и повсей видимости не отмотанный как у большенства машин. Большенство на 1.8т падают, легче, экономичнее, крутящий момент уже с самых низов надувается, легко тюнингуется и тд. Я одно время думал о 1.8т. Но вр5,6 как-то мяснее что ли и звук прикольный у вр. Щас гольф вр5 200 пробег. Тысяч 6 выйдет налог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2013 Щас гольф вр5 200 пробег. Тысяч 6 выйдет налог. А почему так мало? Я за 150 3600 заплатил в этом году, за вр6 г3 174л я за год 8т помоему отдавал, давно было и уже непомню, после 150л дороже за лошадь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgraft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2013 А почему так мало? Я за 150 3600 заплатил в этом году, за вр6 г3 174л я за год 8т помоему отдавал, давно было и уже непомню, после 150л дороже за лошадь. В Свердловской обл ставки налога до 150 13 рублей лошадь до 200 36 рублей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2013 В Свердловской обл ставки налога до 150 13 рублей лошадь до 200 36 рублей Прикольно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 Вот сегодня немного сравнил с двух схем этот разьем, выяснено что добавить надо 3 провода. В схеме 2.3 он 10ти пиновый (т10а) а в 2.8 14ти пиновый (т14а) и все провода по цвету и назначению в схемах совпадают, есть пару недопоняток, мелочи. Я конешно ещё все перепроверю для уверенности. Это пока один разьем, следующие вроде проще будут. Хорошо что мне Валмус прислал тот разьем с отрезанными проводами со стороны машины, я просто припаяюсь к этим отрезкам и допаяю три провода недостающие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 там тока 3 или 7 пин переставляются, не помню точно.. остальные совпадают лишние провода - к датчику уровня/температуры масла в приборку идут.. подключаются по желанию про приборку еще раз - не заработает. спидометр или тахометр, не помню Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) там тока 3 или 7 пин переставляются, не помню точно.. остальные совпадают лишние провода - к датчику уровня/температуры масла в приборку идут.. подключаются по желанию про приборку еще раз - не заработает. спидометр или тахометр, не помню Пока у меня получилось что 2 провода с датчика температуры и уровня масла и 1 какойто мотор (гугл переводчик с немецкого чтото с мотором перевёл), нужно выяснить что за мотор, это либо моторчик рецеркуляции отр газов или электро помпа, разберусь.Схемы с датчиком скорости совпадают 1в1, только на схеме 2.3 провод 10 а на 2.8 он 3, по цвету совпадают, но потом после разьема цвет меняется. Я так и научусь разбираться в проводке. Спасибо что заглядываете сюда!!! Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Белый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 http://www.clubgti.com/showthread.php?253594-T14a-Plug-Wiring Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Fukenbroken, получается что на 2.3 98г 10пин а 99г уже 14пин. Сейчас посмотрю внимательно, я в школе двоишник был и до 9кл доучился, англецкий не понимаю. Все вроде понятно. Спасибо! Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Белый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Машину собрал! Помогите победить остатки от автомата, раньше машина была на автомате и вся проводка с акп оставалась в машине, я только перемкнул разъём который к акп подходил чтобы срабатывал стартер. Что нужно перемкнуть чтобы срабатывал стартер? Может отрезать серый разъём от проводки и там перемкнуть? Изменено 11 Января 2014 пользователем Белый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2014 http://pics.tdiclub.com/data/517/Boertje_Auto_to_6_spd_manual_swap_and_wiring_instructions.pdf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2014 http://pics.tdiclub.com/data/517/Boertje_Auto_to_6_spd_manual_swap_and_wiring_instructions.pdfЯ вроде разобрался, ссылка скачалась куда-то, немогу найти. если перемкнуть на разъёме то стартер будет включаться через реле блокировки стартера а если на реле блокировки стартера перемкнуть ножку 6 и 8 то включение стартера будет без этого реле. Сейчас поищу скаченную ссылку. СПАСИБО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах