Перейти к контенту
Golf IV Club
kolyasina

Турбина Дует, А Потом Не Дует)

Рекомендованный пост

История это длиною в жизнь. Основная проблема выглядит следующим образом: после включения зажигания турбина некоторое время дует как следует, а через некоторое время отключается практически, превращается в обычный 1.8, причём время этого превращения неизвестно, по трассе не одну сотню ехал и всё дуло, и на обгоны выходил. а в городе бывает просто постоит поработает на холостых и джиггурдец((

что делал:

- менял клапан №75

- нашли дыры, устранили, всё равно отключалась, нашли мёртвый байпас

- заменил байпас, ок поехала, но всё равно отключается видимо опять дыры, опять нашёл поменял патрубки ещё лучше поехала но всё равно б*еать отключается!!!

Есть конечно ещё пару вариантов найти утечки, но вопрос такой:

ПОЧЕМУ ОНА ОТКЛЮЧАЕТСЯ? может датчик какой, вагком кроме дыр в системе говорит ещё про зонд, может ли он влиять.

Есть ли какая-нибудь маза сделать чтобы просто дула постоянно не зависимо есть дыры или нет? буст контроллер поможет? будет ли работать эта приблуда?) или только чиповка?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


×