Перейти к контенту
Golf IV Club
chibish

Здравствуйте. Нужен Совет По Двигателю 1,4.

Рекомендованный пост

Собираюсь приобрести Golf4 с двигателем 1,4  2001г.в. 75 л/с. Какие существуют их разновидности ( типы), у кого какие болячки, у кого какие "плюшки". И как узнать какой именно мотор стоит в автомобиле ?  Заранее всем спасибо.

P.S.  Стиль езды спокойны ( не больше 100 км/ч, и с приорами на светофоре в F1 играть не собираюсь)

Изменено пользователем chibish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лучше 1.6 рассмотри, 1.4 дохленький   :sarcastic_hand:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лучше 1.6 рассмотри, 1.4 дохленький   :sarcastic_hand:  

спасибо за совет, но из предложений только 1,4. 6лет назад был счастливым обладателем 1,6 AKL нареканий не было( простой мотор, почти как на нашей 9-ке). А вот про 1,4 совсем ничего не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 BCA отличный мотор. ниразк не подводил за 80000 моих КМ и 200000 всего! сейчас стучат гидрики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 BCA отличный мотор. ниразк не подводил за 80000 моих КМ и 200000 всего! сейчас стучат гидрики!

спасибо за отзыв. а как все таки узнать какой тип мотора стоит на авто ?  где это прописывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ПТС либо рассшифровка VIN номера, либо на табличке под капотом(ну у меня такая по крайней мере есть!)

Изменено пользователем vosvlad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ПТС либо рассшифровка VIN номера, либо на табличке под капотом(ну у меня такая по крайней мере есть!)

отлично, обязательно завтра посмотрю когда машинку смотреть поеду. 

 

а кроме ВСА  какие еще есть, может быть кто расскажет про них что-нибудь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце по верхам посмотрим, что есть тех. сложных узлов в 1.6, отметим плюсы и минусы.
Помним про ГРМ, сколько стоит замена и ремонт если вдруг что. Буду считать 8-кл. в этом смысле за плюс.
Если где ошибся, меня поправят.

BCB/ATN/AUS/AZD
- 16-кл.
- два катализатора, две лямбды
- АИ-98 или АИ-95
+ нет ДМРВ (вместо него более надежный датчик абс. давления)
+ нет системы вторичного воздуха (СВВ)
+ нет впускного коллектора переменной длины (ВКПД)
+ нет электронного термостата (ЭТ)

AEH/AKL
+ 8 кл.
+ АИ-92/АИ-95
+ 1 лямбда, 1 кат.
+ нет СВВ
+ нет ЭТ
- ВКПД
- ДМРВ

APF
+ 8-кл.
+ АИ-92/АИ-95
- 1 кат, 2 лямбды
- ВКПД
- ДМРВ
- СВВ
- ЭТ

BAD (он же 1.6 FSI)
+ из движка выжали мощей поболее
- 16 кл.
- топливный насос выс. давления
- АИ-98/АИ-95
- ВКПД
- ДМРВ
- 2 ката, 1 лямбда, 1 датчик NOx
- ЭТ

AVU/BFQ
+ 8 кл.
+ АИ-95/АИ-92
- ДМРВ
- СВВ
- ВКПД
- ЭТ
- 2 лямбды, 1 кат.


И разделю их на две группы по степени "беспроблемности".
В скобках модельные годы, когда устанавливались.

Относительно беспроблемные - AEH (98-04), AKL (98-04), BCB (02-04), ATN (99-01), AUS (00-01), AZD (01-03)
Геморройные в той или иной степени - BFQ (01-03), AVU (03-04), APF (99-01), BAD (02-04)

 

 

Из 1,4 самый проблематичный - AKQ, а среди фаворитов, если верить форумам - BCA в целом всё одно и тоже но добавлена у ВСА подогрев обратки картерных газов, на каждую свечу своя катушка, и электроннная педаль газа! 

остальное форумчане добавят

 

 

 

Volkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с одним распределительным валом (rus.) Ремонт двигателей: AEH, AKL, APF, APK, AQY
Volkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами (rus.) Ремонт двигателей: AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZ
Volkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Дизельные двигатели - ремонт на автомобиле (rus.) Ремонт дизельных двигателей: AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV.
Volkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Извлечение и капитальный ремонт двигателей (rus.) Коды двигателей: AEH, AKL, APF, APK, AQY, AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZ, AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV.

Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Бензиновые двигатели с одним распределительным валом: AEH, AKL, AVU, BFQ, APK, AQY, AZH, AZJ 
Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами: AHW, BCA, AXP, AZD, BCB, AUM, AUQ 
Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Дизельные двигатели - ремонт на автомобиле: AGP, AQM, AGR, AHF, ALH, ASV, AJM, ARL, ASZ, ATD, AUY, AXR 

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Двигатель 2,0 литра (APK, AEG, AQY) 

 

 

 

 

Да и простят меня - инфа выше с просторов инета. Аффтар погугли уже много инфы в инете!

Изменено пользователем vosvlad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное тебе спасибо. отправился на поиски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное тебе спасибо. отправился на поиски

обращайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 AXP-4года -полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел машинку. Двигатель там AHW. Есть посторонний звук. хозяин говорит что стучит гидрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 нормальный мотор, если живой. Обязательно послушай чтобы не дергался и обороты не плавали, а то попадаеш под замену дроссельной заслонки (она там электронная) или мозгов (это про AKQ)

 

.

Изменено пользователем skubidu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вроде пока полет нормальный : и едет и тянет и расход радует.  Не дергает, на ХХ обороты ровные. Правда вот иногда бывает в момент переключения передачи на пол тысячи обороты поднимает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в момент переключения передачи на пол тысячи обороты поднимает сам.

Проверьте датчик под педалью сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте датчик под педалью сцепления.

Спасибо за совет. Буду примного благодарен, если подскажешь каким образом он проверяется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши почту, скину вам книжку. Там все подробно (с каркинками) описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×