chibish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Собираюсь приобрести Golf4 с двигателем 1,4 2001г.в. 75 л/с. Какие существуют их разновидности ( типы), у кого какие болячки, у кого какие "плюшки". И как узнать какой именно мотор стоит в автомобиле ? Заранее всем спасибо. P.S. Стиль езды спокойны ( не больше 100 км/ч, и с приорами на светофоре в F1 играть не собираюсь) Изменено 10 Февраля 2014 пользователем chibish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 да лучше 1.6 рассмотри, 1.4 дохленький Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 да лучше 1.6 рассмотри, 1.4 дохленький спасибо за совет, но из предложений только 1,4. 6лет назад был счастливым обладателем 1,6 AKL нареканий не было( простой мотор, почти как на нашей 9-ке). А вот про 1,4 совсем ничего не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 1.4 BCA отличный мотор. ниразк не подводил за 80000 моих КМ и 200000 всего! сейчас стучат гидрики! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 1.4 BCA отличный мотор. ниразк не подводил за 80000 моих КМ и 200000 всего! сейчас стучат гидрики! спасибо за отзыв. а как все таки узнать какой тип мотора стоит на авто ? где это прописывается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) в ПТС либо рассшифровка VIN номера, либо на табличке под капотом(ну у меня такая по крайней мере есть!) Изменено 10 Февраля 2014 пользователем vosvlad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 в ПТС либо рассшифровка VIN номера, либо на табличке под капотом(ну у меня такая по крайней мере есть!) отлично, обязательно завтра посмотрю когда машинку смотреть поеду. а кроме ВСА какие еще есть, может быть кто расскажет про них что-нибудь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Вкратце по верхам посмотрим, что есть тех. сложных узлов в 1.6, отметим плюсы и минусы.Помним про ГРМ, сколько стоит замена и ремонт если вдруг что. Буду считать 8-кл. в этом смысле за плюс.Если где ошибся, меня поправят.BCB/ATN/AUS/AZD- 16-кл.- два катализатора, две лямбды- АИ-98 или АИ-95+ нет ДМРВ (вместо него более надежный датчик абс. давления)+ нет системы вторичного воздуха (СВВ)+ нет впускного коллектора переменной длины (ВКПД)+ нет электронного термостата (ЭТ)AEH/AKL+ 8 кл.+ АИ-92/АИ-95+ 1 лямбда, 1 кат.+ нет СВВ+ нет ЭТ- ВКПД- ДМРВAPF+ 8-кл.+ АИ-92/АИ-95- 1 кат, 2 лямбды- ВКПД- ДМРВ- СВВ- ЭТBAD (он же 1.6 FSI)+ из движка выжали мощей поболее- 16 кл.- топливный насос выс. давления- АИ-98/АИ-95- ВКПД- ДМРВ- 2 ката, 1 лямбда, 1 датчик NOx- ЭТAVU/BFQ+ 8 кл.+ АИ-95/АИ-92- ДМРВ- СВВ- ВКПД- ЭТ- 2 лямбды, 1 кат.И разделю их на две группы по степени "беспроблемности".В скобках модельные годы, когда устанавливались.Относительно беспроблемные - AEH (98-04), AKL (98-04), BCB (02-04), ATN (99-01), AUS (00-01), AZD (01-03)Геморройные в той или иной степени - BFQ (01-03), AVU (03-04), APF (99-01), BAD (02-04) Из 1,4 самый проблематичный - AKQ, а среди фаворитов, если верить форумам - BCA в целом всё одно и тоже но добавлена у ВСА подогрев обратки картерных газов, на каждую свечу своя катушка, и электроннная педаль газа! остальное форумчане добавят Volkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с одним распределительным валом (rus.) Ремонт двигателей: AEH, AKL, APF, APK, AQYVolkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами (rus.) Ремонт двигателей: AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZVolkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Дизельные двигатели - ремонт на автомобиле (rus.) Ремонт дизельных двигателей: AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV.Volkswagen Golf IV - Bora 1998-2000: Извлечение и капитальный ремонт двигателей (rus.) Коды двигателей: AEH, AKL, APF, APK, AQY, AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZ, AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV.Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Бензиновые двигатели с одним распределительным валом: AEH, AKL, AVU, BFQ, APK, AQY, AZH, AZJ Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами: AHW, BCA, AXP, AZD, BCB, AUM, AUQ Volkswagen Golf 4 - Bora 2001-2003: Дизельные двигатели - ремонт на автомобиле: AGP, AQM, AGR, AHF, ALH, ASV, AJM, ARL, ASZ, ATD, AUY, AXR Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Двигатель 2,0 литра (APK, AEG, AQY) Да и простят меня - инфа выше с просторов инета. Аффтар погугли уже много инфы в инете! Изменено 10 Февраля 2014 пользователем vosvlad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 огромное тебе спасибо. отправился на поиски Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 огромное тебе спасибо. отправился на поиски обращайся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 1,4 AXP-4года -полет нормальный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 Посмотрел машинку. Двигатель там AHW. Есть посторонний звук. хозяин говорит что стучит гидрик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skubidu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) 1,4 нормальный мотор, если живой. Обязательно послушай чтобы не дергался и обороты не плавали, а то попадаеш под замену дроссельной заслонки (она там электронная) или мозгов (это про AKQ) . Изменено 11 Февраля 2014 пользователем skubidu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2014 Спасибо. Вроде пока полет нормальный : и едет и тянет и расход радует. Не дергает, на ХХ обороты ровные. Правда вот иногда бывает в момент переключения передачи на пол тысячи обороты поднимает сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2014 в момент переключения передачи на пол тысячи обороты поднимает сам. Проверьте датчик под педалью сцепления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2014 Проверьте датчик под педалью сцепления. Спасибо за совет. Буду примного благодарен, если подскажешь каким образом он проверяется ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2014 Напиши почту, скину вам книжку. Там все подробно (с каркинками) описано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах