Перейти к контенту
Golf IV Club
Dima34

Нужна Помощь, Поплавилась Площадка Предохранителей На Аккумуляторе

Рекомендованный пост

Доброго времени суток всем!
Являюсь автомобилистом совсем недавним, ввиду чего некоторые проблемы моего носка ставят в тупик, в том числе и вот такая - машина стояла в гараже практически месяц без движения, до этого несколько месяцев ездила тоже сугубо раз в неделю на небольшие расстояния. Сегодня пришел откопать ее, завести, прогреть и столкнулся с неприятной ситуацией - для начала аккум практически разрядился, его не хватало для того,чтобы крутануть стартер. 

Не беда, подумал я, аккум старый, ненадежный, от морозов разрядился...подкинул на его клеммы зарядное, потоптался вокруг с полчаса, попробовал завести - завелась...прогрел минут 15, выкатил из гаража, пока занимался своими делами - заметил дым/пар отходящий из-под капота со стороны левой фары.

Поднял капот, удивился - дымилось место крепления одного из плюсовых проводов, которые приходят на клеммную площадку аккума, перегородки между проводами около гайки сплавились, сама гайка погрузилась в пластмассу, сама плавкая пластинка видимо расплавиться еще не успела.

Тут же заглушил машину, провод этот попробовал - горячий естественно, чисто интуитивно ключом на 10 гайку крепления крутанул - была не сильно затянута...хотя может просто легко подалась в пластмассе...

Посему вопрос - допустим я не олух и изначально все было затянуто хорошо, что за провод это мог быть? Если смотреть спереди авто - из 4 отходящих с клеммной площадки - самый левый и практически самый толстый.
Что могло привести к такой ситуации, если все же откинуть из внимания плохой контакт в месте крепления?

И что вообще это за 4 отходящих провода от аккума, и что за отдельные зеленые предохранители вилочные, да еще и разъем какой-то отдельный подходит? 
До этого сталкивался в машинах сугубо с ситуацией, когда плюсовой провод от плюсовой клеммы, минусовой - от минуса и больше никаких проводов. Электросхемы начал смотреть, но пока что-то я их не очень понимаю(
А, да, у меня гольф 99 года, 1,8Т агу - двигатель, на аккуме без колхоза - то есть количество проводов родное, клеммник тоже заводской.

Прошу помочь разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темы подобные были на форуме, ищите и пишите в любой понравившийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×