Перейти к контенту
Golf IV Club
Vanea Turbo

Golf 4 - Проблемы И Их Решения!

Рекомендованный пост

Доброй Ночи Уважаемые ГОЛЬФ-мэны!!! У меня такая проблема с ГОЛЬФом 4м.Вообщем в кратце - ГОЛЬФ 4,2003 г.в.,1.4 мотор.И вот сама проблема - завожу машину,из глушителя постоянно вода капает,то ли конденсат,не знаю,потом всё время на панели загораеться какие-то слова на немецком,и ремень ГРМ свестит.(хотят недавно его менял,и масло).Не знаю,как решить эту проблему и что это может быть.Помогите кто чем может! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воду нужно собрать и отдать на экспертизу, найти переводчика и перевести что там пишет приборка, ремень ГРМ свистит и машина едет, это ли ни чудо!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй Ночи Уважаемые ГОЛЬФ-мэны!!! У меня такая проблема с ГОЛЬФом 4м.Вообщем в кратце - ГОЛЬФ 4,2003 г.в.,1.4 мотор.И вот сама проблема - завожу машину,из глушителя постоянно вода капает,то ли конденсат,не знаю,потом всё время на панели загораеться какие-то слова на немецком,и ремень ГРМ свестит.(хотят недавно его менял,и масло).Не знаю,как решить эту проблему и что это может быть.Помогите кто чем может! Спасибо!

 

Найди в инете и прочти инструкцию к машине хотя бы) А проблем может и нет никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чём проблема,даже сегодня было - завожу машину,на панели появляються надписи SERVICE JETZT и WASCHWASSER AUFFULLEN,и из глушителя вода течёт ,и запах бензина такой из глушителя,и Ремень тоже свистит.Не знаю что это такое.Подскажите что это может быть и как это вылечить у машины ? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно отдать в сервис на прочистку глушителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А причём тут глушитель ? Может дело в прокладке ? Может где-то воду пропускает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чём проблема,даже сегодня было - завожу машину,на панели появляються надписи SERVICE JETZT и WASCHWASSER AUFFULLEN,и из глушителя вода течёт ,и запах бензина такой из глушителя,и Ремень тоже свистит.Не знаю что это такое.Подскажите что это может быть и как это вылечить у машины ? Спасибо!

 

Эт тебе нужно сервисный интервал сбросить, а WASCHWASSER AUFFULLEN  это вообще омывайка стекла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и свистит не ремень грм, а гены, гидрача и кондея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А причём тут глушитель ? Может дело в прокладке ? Может где-то воду пропускает?

 

 

, а WASCHWASSER AUFFULLEN  это вообще омывайка стекла...

 

вот и причина, вода из бачка омывайки попадает в глушитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 А причём тут глушитель ? Может дело в прокладке ? Может где-то воду пропускает?

 

 

, а WASCHWASSER AUFFULLEN  это вообще омывайка стекла...

 

вот и причина, вода из бачка омывайки попадает в глушитель...

 

 

 

 А причём тут глушитель ? Может дело в прокладке ? Может где-то воду пропускает?вот и причина, вода из бачка омывайки попадает в глушитель...

 

 

 

 

И как мне решить эту проблему,чтоб омывайка не попадала в глушитель???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за бред)) это говорит налей омывайки!а второе сбрось сервесный иниервал. Для этого нажни и удерживай крутилку сброса суточного пробега и заведись. Потос крутилку часов вправо и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за бред)) это говорит налей омывайки!а второе сбрось сервесный иниервал. Для этого нажни и удерживай крутилку сброса суточного пробега и заведись. Потос крутилку часов вправо и все)

А как всё это сделать,сбросить интервал? Есть на панели кнопка? Или может вода из глушителя из за прокладки какой-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода обычный конденсат) как сбросить интервал я написал. Если по подробнее введи в гугл: сброс сервисного интервала гооьф 4. Там подробно написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в машине столько жидкости нет,что бы постоянно течь с глушителя,это конденсат. Ремень замени,только ГРМ не трогай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем!подскажите гольф4 с двигателем 1.4 APE.не заводится с утра пока не скинешь клему акб. фильтра и свечи поменяны. дросель чищенный.постоянно выскакивает ошибка адаптации дросельной заслонки.на разгоне при резком нажатии на газ иногда глохнет...если кто сталкивался подскажите...зарание спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, проблема с климат-контролем, выставляю температуру 20 градусов, включаю вентилятор на полную мощность, включаю режимы, чтобы дуло в ноги, лицо и на стекло, все супер, аж слюни по щекам разматывает)))) но стоит увеличить температуру, как мощность резко падает, дует уже еле-еле. При 26 градусах напор воздушного потока почти незаметен и слегка теплый. Выдает ошибки 025b, 4FA, 4F9. Кто знает, в чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×