Перейти к контенту
Golf IV Club
MavericK

Jetta 1.8T - Америкос Из Воронежа

Рекомендованный пост

Всем привет !

 

Моё знакомство с поколением mk4 можно описать фразой "Не имела баба проблем, купила баба порося ..."

Загорелось родне купить авто, да не простое, а со всевозможными плюшками типа акпп, кондей и т.д. Под эти параметры моя старая Jetta mk2 не подходила и поэтому была куплена другая.

 

Jetta 1.8T 2003 года  с двигателем AWP на автомате типа 09А.

 

из плюсов : 

кожа, люк, круиз, мультируль, попогреи, электропакет (только зеркала не складываются), 17' Long Beach. на двигле новая улитка JP Group, фазик Ossca, муфта генератора INA. 

 

из минусов:

загаженый салон, сломаные дефлекторы печки,  а через 150 км пробега выяснилось что и двигло мертвое. в поддоне была лопата аллюминевой взвеси, 1 и 4 шатунные вкладыши провернуты, коренных вкладышей почти не осталось, маслонасос умер.

 

на данный момент сделано - 

-ремонт двигателя — переборка гбц, замена впускных клапанов и направляющих, замена выпускного распредвала, замена шатунов, шлифовка коленчатого вала. соответственно все уплотнения и прокладки на двигателе новые. масло VAG 5w40
-обслуживание системы охлаждения- новая помпа, новый термос, новый фланец термоса, новый тройник на обратку, новый радиатор. соответственно все резиновые колечки на системе охлаждения новые. впереди замена радиатора отопителя — не греет =\ (антифриз VAG G13)
-обслуживание масляной системы — новый масляный насос VAG, чистка всех каналов блока и гбц.
-обслуживание турбины — промыты все пайпы на турбину, отмыт интеркуллер (из него, без преувеличения, пол ведра песка вымыл), продута и помыта сама турбина, новые прокладки на выхлоп, прочистка маслоподающей трубки, новые уплотнения на пайпы.
-акпп — не трогалась. впереди проверка уровня масла и … все.
— система впуска- новые прокладки под коллектор и дроссель, дроссель отмыт, заменены кольца на форсунках. удалена система вторичного воздуха. пока катаюсь с горящим "check". впереди установка резисторов и маслоуловителя в систему вентиляции картера
-кондиционер- произведена чистка конденсатора и замена всех уплотнительных колец на шлангах
-ГУР- замена жидкости на оригинал VAG
-электрика — обслужен генератор, заменены подшипники. вся проводка восстановлена и проверена. где необходимо заменены разъемы, все жгуты проложены в новые гофры и замотаны VAG изолентой. восстановлены "американские" габариты в бампере. фары отполированы.

 

1df16f74277d.jpg

246d9869cc8e.jpg
dca9ad38b306.jpg
b8c5a8eea360.jpg
abc2e2355776.jpg
ce3d2884c708.jpg
a53a32e0fcb5.jpg
 
Принимайте в клуб ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сделано немало! Зато теперь все впоряде =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня искали причину того, что вентиляторы не работают на 1 скорости. разобрали пол морды, расплели 2 косы и... походу сдохли сами пропеллеры. с БУВ сигнал на 1 скорость подается, а они не работают. долго пытались понять как вообще включаются вентиляторы. под европейские схемы не подходит, а америкосовских в нете не нашли =\. завтра будем опытным путем узнавать что погибло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/17/2015 в 20:43, MavericK написал:

сегодня искали причину того, что вентиляторы не работают на 1 скорости. разобрали пол морды, расплели 2 косы и... походу сдохли сами пропеллеры. с БУВ сигнал на 1 скорость подается, а они не работают. долго пытались понять как вообще включаются вентиляторы. под европейские схемы не подходит, а америкосовских в нете не нашли =\. завтра будем опытным путем узнавать что погибло.

Раскажешь подробнее? Тема интересна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/17/2015 в 20:43, MavericK написал:

сегодня искали причину того, что вентиляторы не работают на 1 скорости. разобрали пол морды, расплели 2 косы и... походу сдохли сами пропеллеры. с БУВ сигнал на 1 скорость подается, а они не работают. долго пытались понять как вообще включаются вентиляторы. под европейские схемы не подходит, а америкосовских в нете не нашли =\. завтра будем опытным путем узнавать что погибло.

Привет собрат по движку, коробке и проблемам!

Насколько помню, проверка первой скорости — замыкание контактов в треугольном разъёме (на датчике в радиаторе). БУВ в этом процессе не участвует совсем.

 

Вечером погляжу схему.

Изменено пользователем kennich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пропеллерами разобрался. как выяснилось электродвигатели вентиляторов имеют 2 обмотки. каждая отвечает за свою скорость. я взял у знакомых заведомо рабочий вентилятор. снял фишку со своего и подключил "донора". завел, включил кондей и о чудо, пропеллер начал медленно крутиться на 1 скорости. кондей off - пропеллер off. заказл новый маленький вентилятор. большой буду ставить б/у. придется только крыльчатку переставлять. 

так же заказал новый радиатор печки. ездил вчера по трассе до 80 км/ч из печки еще идет какое-то тепло. после 120 км/ч как-будто включил кондей. так же под раздачу попали быстросъемные муфта на патрубки печки. ну а раз уж придется "взорвать" панель то заодно планирую прокинуть провод видеорегистратора и подключить yatour. 

 

из косяков по двигателю осталось решить вопрос как  сказать БУ что насос вторичного воздуха отсутствует и найти обрыв цепи на вакуумный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×