Перейти к контенту
Golf IV Club
KarovNik

Очень Нужен Совет Гольфоводов!

Рекомендованный пост

Всем привет.

Возник вопрос по покупке автомобиля. Бюджет 180 000 - 200 000 руб. Нужен в основном для работы, наезжать буду 4 000 - 5 000 км в месяц. И город и межгород. Соответственно хочется ездить на том, на чем нравится. Выбор пал на Гольф 4.

Но тут появилась куча "экспертов" советующих не брать его, дескать дорог в обслуживании, будет при таком пробеге и возрасте часто ломаться, денег на автосервис будешь спускать много, возьми лучше гетс, акцент, калину, логан, приору и тд.

Поэтому решил обратиться к опытным гольфоводам. Стоит мне его брать для моих целей (работа+поездки+повседневное времяпрепровождение), и почему? Насколько дорого в обслуживании? Я понимаю с обслуживанием очень размытый вопрос, но в среднем в месяц сколько выходит, я думаю владельцы со стажем смогут ответить)))) 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечный вопрос, на который никогда нет ответа, потому-что это ЛОТЕРЕЯ! Можно купить новый БМВ в салоне и уже за 30 с чем-то тысяч км пробега поменять два раза коробку, правда по гарантии, но тем не менее, а можно взять старого японца или тот-же БМВ готов 90-х и без проблем ездить много-много лет ничего по сути не делая.

Так-что не ищите ответы на такие вопросы, ибо как повезёт!

Но старые машины, особенно родных сборок, точно лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За год после установки свапа были следующие поломки:

1. Термостат - 500 р.

2. Потек датчик давления масла - 350 р. плюс масло.

3. Лопнула корзина сцепления - 6700 р. за комплект.

Пробег за год 10000. На одометре сейчас 170

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 4 года владения накатал 130 тыс. сейчас пробег 271 тыс. крупных затрат тьфу, тьфу, тьфу не было. все замены- сцепа, диски-колодки, масло, грм- тратами не считаю, как и не большие поломки(машина все таки не новая). двиг 1,4 АХР. ну и еще хорошо что в Питере есть сервисы, где отлично разбираются в ремонте фольксвагена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе 2.0 гольфа,почти год назад,из серьезного была только проблема с катом,пришлось вырезать, а остальное расходники. Сейчас меня ждет один большой процесс под названием свап. Но не знаю,можно ли это считать за трату общепринятую. Вряд ли вы захотите,взяв гольф для таких целей,делать на нем свап. По запчастям скажу одно,цены приемлемые,есть множество аналогов оригинальным запчастям,которые по цене ну очень бюджетные и по качеству не хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Возник вопрос по покупке автомобиля. Бюджет 180 000 - 200 000 руб. Нужен в основном для работы, наезжать буду 4 000 - 5 000 км в месяц. И город и межгород. Соответственно хочется ездить на том, на чем нравится. Выбор пал на Гольф 4.

Но тут появилась куча "экспертов" советующих не брать его, дескать дорог в обслуживании, будет при таком пробеге и возрасте часто ломаться, денег на автосервис будешь спускать много, возьми лучше гетс, акцент, калину, логан, приору и тд.

Поэтому решил обратиться к опытным гольфоводам. Стоит мне его брать для моих целей (работа+поездки+повседневное времяпрепровождение), и почему? Насколько дорого в обслуживании? Я понимаю с обслуживанием очень размытый вопрос, но в среднем в месяц сколько выходит, я думаю владельцы со стажем смогут ответить)))) 

Спасибо.

Уже ездию год. Вложил за год около 4000 тыс рублей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×