Перейти к контенту
Golf IV Club
LER

Проблемы С Двигателем Или С Выпускной Системой

Рекомендованный пост

Добрый день!

Проблема такая:
В пробках при включенной передаче или в режиме "Р" из глушителя валит дым неизвестного происхождения с неприятным запахом.
Из того, что было сделано:
-проверка компрессии - все гуд;
-исследование цилиндров эндоскопом - все гуд;
-проверка герметичности системы охлаждения - было все гуд, но см. ниже update.


Масло уходит много, но в принципе не больше, чем раньше, когда дыма не было (примерно 4 литра на 10000 км).
Сервисмены из vws сервиса разводят руками по поводу дыма, и ссылаются на мертвый катализатор. Может ли от катализатора быть только дым? Ведь других симптомов мертвого катализатора не наблюдается...

помогите пож-ста, не хочется пыхтеть в пробках на другие машины. sad.gif unsure.gif
 
UPDATE:
В общем сегодня немного новых наблюдений:

Уровень антифриза все-таки уменьшается, новая течь найдена на присоединительном патрубке теплообменника печи, которая перед входом в салон (капает только после поездки интенсивной). 
Плюс когда после поездки на горячей машине начинаю откручивать крышку расширительного бачка, уровень охлаждающей жидкости поднимается значительно и внутри бачка начинается бурление. 
Плюс в этот же момент начинает трястись трубка, которая от верха расширительного бачка уходит в сторону двигателя. И какой-то странный звук идет от места подсоединения этой трубки с двигателем, как будто подсасывается воздух или журчит вода (непонятно).

Подскажите какого-нибудь грамотного специалиста или что делать, а то я уже ночами перестал спать wall.gif
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуемся в теме с аналогичной проблемой или двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×