Перейти к контенту
Golf IV Club
kaptoxa

Еле крутит шкиф компрессора кондиционера

Рекомендованный пост

Всем доброго вечерочка!

Сегодня, в очередной жаркий денёк, никому не мешая, еду такой себе, наслаждаюсь погодой, в машине прохладно, работает кондей....
После остановки авто, продолжая поездку, в машине начало теплеть. Сначала думал закончился фреон... Ну думаю - чёрт с ним, прокачусь с открытыми окнами...
Еду дальше, смотрю стрелка температуры слегка ушла за 90 градусов и появился запах горелой резины. Ну думаю - наверно на улице воняет, я же с открытыми окнами + жара, как всегда что-нибудь горит...
Запах становился сильнее, да и я уже уехал от того места далеко.
Решил остановиться да проверить, мало ли у меня что-то не так под капотом.
В общем как выяснилось, а точнее гугл подсказал да и в статьях начитался, шкиф от компрессора кондиционера стал еле-еле крутиться, а запах появился от палёной резины.
Никаких свистов (как писали другие по клубу), скрежетов, звона не было, был только запах палёной резины.
Как я понял, точнее я надеюсь - пришёл капут подшипнику?
Если да, то может кто-нибудь рассказать, как самому добраться до этого шкифа либо самого компрессора, что и в какой последовательности нужно снять, чтобы добраться до него и заменить подшипник, если конечно дело в нём.
Гугл ничего толкового не подсказал((
Буду премного благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуйтесь в аналогичной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×