Перейти к контенту
Golf IV Club
Sector

Покупка Гольфа (диагностика)

Рекомендованный пост

Привет Всем ГОЛЬФОВОДАМ :party: !

 

Не буду утомлять долгой предысторией, скажу одно - загорелся покупкой гольфа почти год назад! Зарегистрировался и впитывал знания и опыт форумачан ))) :g4c: Поиски проводились с переменным успехом и регулярностью (учёба, работа...). НО В ЧЕТВЕРГ НАШЛАСЬ ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА!!! В тот же день посмотрели с другом.

 

Результат:

по кузову - мелкие дефекты (вмятинка на правом крыле + небольшая потёртость, сколы на капоте и лобовом стекле) зазоры все в порядке так же как крыша и капот

двигатель - обороты ХХ не плавают (стрелка в пределах 800), когда хозяин топил, а мы ехали сзади, машина не дымила, смутило подтекание охлаждающей *цензура*кости из под одного винта (два винта с резиновыми прокладками, чуть выше масленого щупа) и отчётливые щелчки клапана абсорбера, хозяин сказал, что *цензура*кость подтекает иногда и не сильно, показал купленный им винт с прокладкой под замену (сам не успел поменять), заливная горловина в масле, при заведённом двигателе из неё чувствуется ощутимое давление воздуха из двигателя  :blink:

электрооборудование - в салоне работают все лампочки освещения, на приборной панели и в багажнике, работают все стеклоподъёмники, кондиционер и печка, не горит лампочка правого габарита и правого стоп-сигнала

салон - вообще без претензий

подвеска - пока не смотрели на подъёмнике. Хозяин сказал, что порван пыльник правого амортизатора и необходимо сделать сход-развал (мы проверяли при езде машину не ведёт, по ощущениям, подвеска работает отменно)

трансмиссия - передачи включаются без усилий, машина не дёргается, сцепление вроде в норме

ГУР - не гудит, *цензура*кость в норме, рулевые рейки вроде не погнуты (есть защита картера)

В итоге осмотр на улице показал, что машинку можно везти в сервис для дальнейшего изучения.

 

Из всего вышесказанного, у меня обнаружилось несколько вопросов:

1) Подтекание охлаждающей *цензура*кости из под одного винта (два винта с резиновыми прокладками, чуть выше масленого щупа) – микротрещина быть не может? Стоит ли вообще на это обращать внимание в данный момент? Думаю прикрутить новый винт с прокладкой и вытереть насухо, пока будем ездить последить что будет.

2) Машинка *цензура*одится с районе Строгино, на учёте там же, может подскажет кто-нибудь хороший сервис-центр поблизости? Хочется, чтобы спецы диагностику провели)))

3) При заведённом двигателе из заливной горловины чувствуется ощутимое давление воздуха. Я понимаю, что в масле горловина может быть из-за масляного тумана, но мне не понятно почему там есть такое сильное выталкивание воздуха … Что подскажете?

4) Как проверить исправность лямбда-зонда? Там их два, потому и спрашиваю ))) Я уже говорил выше, что двигатель работает устойчиво и обороты ХХ не плавают.

5) На что ещё посоветуете обратить внимание при осмотре?

 

Буду очень *цензура*агодарен за любые ответы! Кстати, вот она красавица :biggrin: -> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1109917.html

 

Друзья! Прошу не судить строго за "детские" вопросы, просто когда НАКОНЕЦ-ТО дождался хорошего варианта в голове вообще всё перемешалось  :biggrin:  ...

Изменено пользователем Sector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера на кузове и моторе ещё посмотри, на месте ли они...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Albulane, спасибо за совет! Все номера я обязательно проверю  :laugh1:

Изменено пользователем Sector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) подшку пасажира проверь.. проще вего. руль и сиденья разбирать надо.. хотя в сидушках прощупывается..

2) проверь работает ли грелка зеркал.. через 5 минут долны быть тепленькие

3) как холодит кондей..

 

так принципиально надо на диагностике по компу..

мерить комрессию, и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, fish_rip, первые три пункта проверены, всё в норме :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 .

 

Сегодня были на диагностике. В итоге не работает первый лямбда-зонд (тот, что до катализатора) и проблема с ДМРВ (слишком богатая смесь). Хотели посмотреть нагар на свечах и компрессию померить, не успели... там надо впускной патрубок снимать, а приехали под вечер. Владелец, мужик хороший, ко всем предложениям о проверках относится по-человечески, в гольфах "шарит".

 

Вопрос: Предположим, компрессия в допустимых пределах, но может заливался раскоксовыватель ЛАВР или что-то подобное. Временный эффект не отличить от действительности. Как проверить реальный износ?

Изменено пользователем Sector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с ДМРВ вроде из-за лямды и есть..  

у меня тоже движок AVU это 8 клапанов свечки 1 и 4 можно самому снять без хлопот. хотя 2 и 3 тоже снимается без разборки движка. но там опыт надо я сам не пробывал ещё.

 

а что ещё диагностика показала ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fish_rip, диагностика показала, что не работает первая лямбда, ДМРВ работает, но слабый сигнал и присутствует перерасход бензина (12-13 литров). Когда диагност прогазовал, я его спросил об отчётливом запахе бензина, который почувствовал. Он сказал, что это как раз и указывает на недогорание смеси ...

 

Нашёл информацию о "времени жизни" лямбды и ДМРВ, оно приблизительно составляет от 120000 до 160000 км. По пробегу, автомобиль попадает как раз в эти границы ... Решил хоть как-то предугадать дорогостоящую покупку датчика массового расхода воздуха проверкой воздушного фильтра (не плюётся ли двигатель маслом ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема с ДМРВ вроде из-за лямды и есть..  

у меня тоже движок AVU это 8 клапанов свечки 1 и 4 можно самому снять без хлопот. хотя 2 и 3 тоже снимается без разборки движка. но там опыт надо я сам не пробывал ещё.

 

а что ещё диагностика показала ?

свечи снимаются без разбора коллектора очень просто берем маленький магнитик и ложим его на инструмент )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не каботал никогда ещё карданным ключем для свечей .. потому и сложно кажется..

 

АВТОР ТЫ КУПИЛ АВТО ???

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×