Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2008 (изменено) Привет Всем ГОЛЬФОВОДАМ ! Не буду утомлять долгой предысторией, скажу одно - загорелся покупкой гольфа почти год назад! Зарегистрировался и впитывал знания и опыт форумачан ))) Поиски проводились с переменным успехом и регулярностью (учёба, работа...). НО В ЧЕТВЕРГ НАШЛАСЬ ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА!!! В тот же день посмотрели с другом. Результат: по кузову - мелкие дефекты (вмятинка на правом крыле + небольшая потёртость, сколы на капоте и лобовом стекле) зазоры все в порядке так же как крыша и капот двигатель - обороты ХХ не плавают (стрелка в пределах 800), когда хозяин топил, а мы ехали сзади, машина не дымила, смутило подтекание охлаждающей *цензура*кости из под одного винта (два винта с резиновыми прокладками, чуть выше масленого щупа) и отчётливые щелчки клапана абсорбера, хозяин сказал, что *цензура*кость подтекает иногда и не сильно, показал купленный им винт с прокладкой под замену (сам не успел поменять), заливная горловина в масле, при заведённом двигателе из неё чувствуется ощутимое давление воздуха из двигателя электрооборудование - в салоне работают все лампочки освещения, на приборной панели и в багажнике, работают все стеклоподъёмники, кондиционер и печка, не горит лампочка правого габарита и правого стоп-сигнала салон - вообще без претензий подвеска - пока не смотрели на подъёмнике. Хозяин сказал, что порван пыльник правого амортизатора и необходимо сделать сход-развал (мы проверяли при езде машину не ведёт, по ощущениям, подвеска работает отменно) трансмиссия - передачи включаются без усилий, машина не дёргается, сцепление вроде в норме ГУР - не гудит, *цензура*кость в норме, рулевые рейки вроде не погнуты (есть защита картера) В итоге осмотр на улице показал, что машинку можно везти в сервис для дальнейшего изучения. Из всего вышесказанного, у меня обнаружилось несколько вопросов: 1) Подтекание охлаждающей *цензура*кости из под одного винта (два винта с резиновыми прокладками, чуть выше масленого щупа) – микротрещина быть не может? Стоит ли вообще на это обращать внимание в данный момент? Думаю прикрутить новый винт с прокладкой и вытереть насухо, пока будем ездить последить что будет. 2) Машинка *цензура*одится с районе Строгино, на учёте там же, может подскажет кто-нибудь хороший сервис-центр поблизости? Хочется, чтобы спецы диагностику провели))) 3) При заведённом двигателе из заливной горловины чувствуется ощутимое давление воздуха. Я понимаю, что в масле горловина может быть из-за масляного тумана, но мне не понятно почему там есть такое сильное выталкивание воздуха … Что подскажете? 4) Как проверить исправность лямбда-зонда? Там их два, потому и спрашиваю ))) Я уже говорил выше, что двигатель работает устойчиво и обороты ХХ не плавают. 5) На что ещё посоветуете обратить внимание при осмотре? Буду очень *цензура*агодарен за любые ответы! Кстати, вот она красавица -> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1109917.html Друзья! Прошу не судить строго за "детские" вопросы, просто когда НАКОНЕЦ-ТО дождался хорошего варианта в голове вообще всё перемешалось ... Изменено 26 Июля 2008 пользователем Sector Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2008 Номера на кузове и моторе ещё посмотри, на месте ли они...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2008 (изменено) Albulane, спасибо за совет! Все номера я обязательно проверю Изменено 28 Июля 2008 пользователем Sector Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2008 1) подшку пасажира проверь.. проще вего. руль и сиденья разбирать надо.. хотя в сидушках прощупывается.. 2) проверь работает ли грелка зеркал.. через 5 минут долны быть тепленькие 3) как холодит кондей.. так принципиально надо на диагностике по компу.. мерить комрессию, и прочее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2008 (изменено) Спасибо, fish_rip, первые три пункта проверены, всё в норме . Сегодня были на диагностике. В итоге не работает первый лямбда-зонд (тот, что до катализатора) и проблема с ДМРВ (слишком богатая смесь). Хотели посмотреть нагар на свечах и компрессию померить, не успели... там надо впускной патрубок снимать, а приехали под вечер. Владелец, мужик хороший, ко всем предложениям о проверках относится по-человечески, в гольфах "шарит". Вопрос: Предположим, компрессия в допустимых пределах, но может заливался раскоксовыватель ЛАВР или что-то подобное. Временный эффект не отличить от действительности. Как проверить реальный износ? Изменено 29 Июля 2008 пользователем Sector Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2008 проблема с ДМРВ вроде из-за лямды и есть.. у меня тоже движок AVU это 8 клапанов свечки 1 и 4 можно самому снять без хлопот. хотя 2 и 3 тоже снимается без разборки движка. но там опыт надо я сам не пробывал ещё. а что ещё диагностика показала ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2008 fish_rip, диагностика показала, что не работает первая лямбда, ДМРВ работает, но слабый сигнал и присутствует перерасход бензина (12-13 литров). Когда диагност прогазовал, я его спросил об отчётливом запахе бензина, который почувствовал. Он сказал, что это как раз и указывает на недогорание смеси ... Нашёл информацию о "времени жизни" лямбды и ДМРВ, оно приблизительно составляет от 120000 до 160000 км. По пробегу, автомобиль попадает как раз в эти границы ... Решил хоть как-то предугадать дорогостоящую покупку датчика массового расхода воздуха проверкой воздушного фильтра (не плюётся ли двигатель маслом ...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2008 проблема с ДМРВ вроде из-за лямды и есть.. у меня тоже движок AVU это 8 клапанов свечки 1 и 4 можно самому снять без хлопот. хотя 2 и 3 тоже снимается без разборки движка. но там опыт надо я сам не пробывал ещё. а что ещё диагностика показала ? свечи снимаются без разбора коллектора очень просто берем маленький магнитик и ложим его на инструмент ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2008 (изменено) я не каботал никогда ещё карданным ключем для свечей .. потому и сложно кажется.. АВТОР ТЫ КУПИЛ АВТО ??? Изменено 22 Сентября 2008 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах