Перейти к контенту
Golf IV Club
BuHT

Смешиваемость Охлаждающих Жидкостей

Рекомендованный пост

Охлаждающие *цензура*кости G11, G12 и G12+ заменяются усовершенствованной ОЖ.

 

Новая охлаждающая *цензура*кость G12++ заливается во все двигатели в серийном производстве.

 

G12--.jpg

 

 

Охлаждающая *цензура*кость, которую разрешено добавлять к заправленной в серийном производстве, указаны в таблице.

 

G12--2.jpg

 

• Красное: смешивать запрещено!

 

• Зелёное: можно смешивать!

 

При смешивании G11 с G12+ илиr G12++ ОЖ станет коричневого цвета. Это соответствует норме. 

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем ее совершенство? Какие плюсы, над братьями ОЖ?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем ее совершенство? Какие плюсы, над братьями ОЖ?...

 

Об этом фрицы молчат. Я склоняюсь к улучшенным температурным характеристикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2BuHT:

правильно ли я понимаю, что G12++ можно доливать в любую *цензура*кость?

из графика непонятно, в каком столбце (вертикальном или горизонтальном) *цензура*одится уже залитая *цензура*кость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2BuHT:

правильно ли я понимаю, что G12++ можно доливать в любую *цензура*кость?

из графика непонятно, в каком столбце (вертикальном или горизонтальном) *цензура*одится уже залитая *цензура*кость...

 

Правильно.

В горизонтальном столбце *цензура*идится уже залитая *цензура*кость в авто.

В вертикальном, то что доливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом фрицы молчат. Я склоняюсь к улучшенным температурным характеристикам.

 

А купить то ее можно или еще пока нет в продаже???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А купить то ее можно или еще пока нет в продаже???

 

это не должно вызвать проблем, раз она уже используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е G12+ c G12++ смешивать низя?))

Изменено пользователем sheff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:d_canon: вообще странная таблица... если в машине G12 то можно долить туда G12+ и ++, а если в машине G12+ то G12 долить нельзя... только в чём разница?????? :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:drag: вообще странная таблица... если в машине G12 то можно долить туда G12+ и ++, а если в машине G12+ то G12 долить нельзя... только в чём разница?????? :Laie_68:

 

А в чём разница между прогрессом и регрессом?

 

 

Все двигатели с календ. недели 22/07 заправляются концентратом G 12 Plus Plus (лиловый цвет). Нельзя добавлять концентрат G12 Plus, иначе преимущества G12 Plus Plus, в сравнении с G12 Plus, больше не проявляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем ее совершенство? Какие плюсы, над братьями ОЖ?...

 

Концентрат G12 Plus Plus эффективней защищает всю систему охлаждения от коррозии и тем самым снижает риски зашламывания и образования коррозии.

 

 

G12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета и перегрева.

 

G12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.

 

Доля концентрата в охлаждающей *цензура*кости должна быть не ниже 40 % (температура начала замерзания до - 25 °C), но не должна превышать 60 % (температура начала замерзания до - 40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться и, кроме того, уменьшается теплоемкость *цензура*кости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е G12+ c G12++ смешивать низя?))

 

Да ктож тебе запретит-то? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×