Перейти к контенту
Golf IV Club
Lerov

Электронная Противоугонная Система

Рекомендованный пост

Здравствуйте!

Купил недавно Golf 4, 1999г.в. двигатель 1,6. Столкнулся с такой проблемой.

Для того, что бы звести машину при включенном зажигании нужно удерживать кнопку "2" на брилке (на брилке три кнопки цифры 1, 2 и 3) - происходит отключение ЭПС и машину можно завести.

Вот в чем трудность, после того как я глушу машину и снова пытаюсь завести таким же методом, машина не заводится, хотя несколько раз получалось завести.

Приходится опять ставить на сигнализацию кнопка "1" и снимать "1" и "2". После этого машину можно завести.

Может кто сталкивался? В чем проблема? Или это так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Купил недавно Golf 4, 1999г.в. двигатель 1,6. Столкнулся с такой проблемой.

Для того, что бы звести машину при включенном зажигании нужно удерживать кнопку "2" на брилке (на брилке три кнопки цифры 1, 2 и 3) - происходит отключение ЭПС и машину можно завести.

Вот в чем трудность, после того как я глушу машину и снова пытаюсь завести таким же методом, машина не заводится, хотя несколько раз получалось завести.

Приходится опять ставить на сигнализацию кнопка "1" и снимать "1" и "2". После этого машину можно завести.

Может кто сталкивался? В чем проблема? Или это так и должно быть?

 

Ну начнём с того что стоит нештатная сигнализация... и в принципе этим и закончим. Потому как себя ведёт сига после 9 лет эксплуатации никто не скажет наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Погоню в сервис, походу дела противоугонка накрывается.

Кстати может кто подскажет, сколько будет стоить поставить новую сигналку?

Изменено пользователем Lerov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался сам. Оказывается ИММОБИЛАЙЗЕР глушит движок, и отключается он с брилка не очень охотно. Вот думаю может вообще избавится от этого примудрого ИММО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрался сам. Оказывается ИММОБИЛАЙЗЕР глушит движок, и отключается он с брилка не очень охотно. Вот думаю может вообще избавится от этого примудрого ИММО.

 

Какой иммо? с какого брелка... сомневаюсь что стоит сига с дополнительным иммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что еще как не иммо может *цензура*окировать подачу топлива?

Щас нашол инструкцию к совоей сигналке "Excellent", там так сказано отключение иммобилайзера производится кнопкой "2" на брилке. Инструкцию пришлось искать в инете т.к. бывший хозяин ее где то потерял. Вот такие дела, как говорится "век живи, век учись"

Изменено пользователем Lerov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что еще как не иммо может *цензура*окировать подачу топлива?

Щас нашол инструкцию к совоей сигналке "Excellent", там так сказано отключение иммобилайзера производится кнопкой "2" на брилке. Инструкцию пришлось искать в инете т.к. бывший хозяин ее где то потерял. Вот такие дела, как говорится "век живи, век учись"

 

Иммо стоит в щитке приборов. А в сигналке в лучшем случае цифровое безпроводное реле *цензура*окировки. А в худшем проводное обычное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется надеяться, что вся эта система не откажет где нибудь среди бескрайних полей России. :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×